|
 |

#1
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 00:49 |
[пожаловаться]
|
 |
Хватит уже тратить деньги на сексшопы!
Все можно сделать своими руками, не прилагая особых усилий.
Итак, в этом выпуске мы узнаем, как сэкономить на искусственной вагине.
Все довольно-таки просто. Инструкция прилагается.

(с)
|
|
 |
#5
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 00:53 |
[пожаловаться]
|
 |
#4 Лоооол, как может не получится, вон у меня уже 4 вагины, ещё 3 друзьям отдал
|
|
 |
#12
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 00:56 |
[пожаловаться]
|
 |
#10 привет фейспалм-мэдфрог-лафлаф. к чему эта картинка? 
#11 Девственность - не порок, ПОНЯЛ?!!!Тем более я скоро буду недевственником!
|
|
 |
#14
ОЛД @ 20.04.10 00:57 |
[пожаловаться]
|
 |
#12 покормлю тебя мой сладкий 
про девственость ты написал после моего поста.
становись.
|
|
 |
#18
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 01:03 |
[пожаловаться]
|
 |
#14 Mmmmuuuaa =*
#16 Да, мне тоже интересно. Я помню он написал песню про школоту, потом пропал куда-то, потом еще недолго оставлял здесь школярские комменты(мб его акк взломали) и пропал
|
|
 |
#21
Некультурный UNэстетик. @ 20.04.10 01:07 |
[пожаловаться]
|
 |
#18 мб мб
я помню как мы темы создавали
всех не вспомню, варыч(у него ник был 2 года назад brabey36484).
зацени в поиске
темы мои
ВСПЫШКА
там 4 темы с моего старого ацц
щас я его подарил михе (Relagz)
|
|
 |
#22
ОЛД @ 20.04.10 01:08 |
[пожаловаться]
|
 |
#17
попробуй потом расскажешь 
#18 =*
|
|
 |
#24
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 01:12 |
[пожаловаться]
|
 |
#23 Он м.;D Он - тру неадекват, не то, что нынешняя школота ;D
|
|
 |
#27
яПОСИЩЕ @ 20.04.10 01:18 |
[пожаловаться]
|
 |
№26 насколько я знаю, он и щас заходит сюда иногда, под фейковыми акками, агрит школьников ;)
мы кстати, с ним иногда договаривались и атаковали форум(апали старые темы, создавали много дурацких тем, разводили пару раз всех фейкоакками)
|
|
 |
#38
одинодинразразoneone @ 20.04.10 08:01 |
[пожаловаться]
|
 |
#27-28 переписка 2х школьников,которым было невпадлу апнуть старые темы,почитать,выбрать ч0ткие ники и щас тролить типа они ОЛДЫ 
толсто,слишком толсто...
зЫ я тут со времён Микера
|
|
 |
Reply |  | |  |
|
 |
|