|
|
#1
barboZz @ 03.11.10 16:48 |
[пожаловаться]
|
|
вообщем нужно посчитать векторное произведение векторов, C++. в классе vektor3d.h
я описал это произведение, мне нужно что возвращало вектор. как вывести на печать эту бабуйню?!
vektor3d vektor3d::vektpr(vektor3d v1)
{
double a1=0,a2=0,a3=0;
a1=y*v1.z-z*v1.y;
a2=z*v1.x-x*v1.z;
a3=x*v1.y-y*v1.x;
return vektor3d();
};
пишу в мэйне cout<<"vektornoe proizvedenie:n"<<v.vektpr(v1)<<endl;
и не пашет.
у меня работало когда прямо в методе на печать вывожу, тип метода double делал. а тут тип метода - вектор типа, и нужно возвратить вектор и вывести.. хз как О_О хелп
|
|
|
#11
Подполковник из военкомата @ 03.11.10 17:15 |
[пожаловаться]
|
|
1. vektor3d.h - это не класс. Это source file, то есть либа.
2. Существует стандартная либа vector3d. Что у тебя - неправильное название этой либы, или собственноручно написанная, я в душе не знаю. Если это твоя собственная, то с какого х7я ты выкладываешь только этот высер длиной в 9 строк? А то, что ты в самой либе понаписал, мы должны третьим глазом увидеть?
3. Вот нормальный форум прогеров, тебе помогут, если грамотно поставишь вопрос, а не так, как ты сделал это здесь.
зы: у36ывай
ззы: митспин
|
|
|
#16
barboZz @ 03.11.10 17:25 |
[пожаловаться]
|
|
#11
м7дк?
нах7я весь текст?
я пишу как ты говоришь "либу", написал сюда один из методов.
если ты с7ка такой гей, я вопрос поставил нормально, вывести на экран векторное произведение надо. в методе возвращаю вектор.на экран не хочет выводить. дак как 364
|
|
|
#18
Подполковник из военкомата @ 03.11.10 17:30 |
[пожаловаться]
|
|
#16 Сам пишешь либу. Замечательно. Знаешь, зачем мне ее видеть целиком? Чтобы видеть, перегружал ли ты оператор "<<" и КАК ты это делал. Не дерзи мне, щенок.
|
|
|
#19
Будочка @ 03.11.10 17:31 |
[пожаловаться]
|
|
1. vektor3d.h - это не класс. Это source file, то есть либа.
2. Существует стандартная либа vector3d. Что у тебя - неправильное название этой либы, или собственноручно написанная, я в душе не знаю. Если это твоя собственная, то с какого х7я ты выкладываешь только этот высер длиной в 9 строк? А то, что ты в самой либе понаписал, мы должны третьим глазом увидеть?
3. Вот нормальный форум прогеров, тебе помогут, если грамотно поставишь вопрос, а не так, как ты сделал это здесь.
зы: у36ывай
ззы: митспин
|
|
|
#23
xfwx.hinter @ 03.11.10 20:50 |
[пожаловаться]
|
|
Запости свой пример на говнокоде )
#11 прав, если не умеешь создавать нормальные велосипеды.. не создавай их.
vektor3d,vektpr,v1,vektor3d().. ты вообще не ебанулся? Названия переменных и функций вменяемые давай, через пару дней сам хер разберёшь где что.
|
|
|
#27
piratz0r @ 03.11.10 20:59 |
[пожаловаться]
|
|
программирование, чт п1здец какойто, хоть и учусь на него))) но нече так и понять не могу, как там че составлять
|
|
|
#36
barboZz @ 04.11.10 00:23 |
[пожаловаться]
|
|
#26
первокурсники пишут сишные классы-библиотеки?
кул стори
зы наверно в начальной школе нелегко самому всё делать было?
|
|
|
#38
OPIT @ 04.11.10 16:05 |
[пожаловаться]
|
|
#1 попроще будь. А то ты помощи просишь, а дерзишь так (в #16 и #36), будто тебе все обязаны тут.
p.s. это тебе не кодинговый портал, так что
зы: у36ывай
ззы: митспин
|
|
|
#39
OPIT @ 04.11.10 16:13 |
[пожаловаться]
|
|
Ах да, забыл добавить, что #18 прав, так как если ты пишешь
cout<<v.vektpr(v1), то надо перегружать оператор << для класса vector3d, а этого нифига не видно из твоего куска кода.
Зы.Похоже, что ты вообще не перегружаешь оператор <<, поэтому прога не пашет.
Зыы.Могу ошибаться офк.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|