ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   ХОХОЛ @ 17.05.11 21:06 [пожаловаться]   
http://iz.piccy.info/i5/31/54/1515431/123.jpg
    #2   tratatajkeee @ 17.05.11 21:08 [пожаловаться]   
ОГО А КЛИКАБЕЛЬНОСТИ-ТО НЕТУ Shocked
    #3   Досвиданья_любимый_браблей @ 17.05.11 21:09 [пожаловаться]   
помог автору-хуявтору, бобер кликабельный, желательно нажимать на нос бобра Shocked


    #4   BPATAPb @ 17.05.11 21:10 [пожаловаться]   
П1ЗД7Ц КАК СМЕШНО ХАХАХАХХАХАХАХА, АВТОР, ТЫ ДУМАЛ ЩАС ВСЕ РЖАТЬ БУДУТ И ГОВОРИТЬ КАКОЙ ТЫ ЮМОРНОЙ И КЛАССНЫЙ? ПРОСТО ИДИ НАХ7Й, ВОДОРОСЛЬ Arrow
    #5   tratatajkeee @ 17.05.11 21:13 [пожаловаться]   
ни одного смешного ника, счёт вполне закономерный для уровня DTS... ну и так далее... итого, я солидарен с #4
    #6   муха_с @ 17.05.11 21:13 [пожаловаться]   
Shocked
    #7   Российский киберспорт @ 17.05.11 21:15 [пожаловаться]   
Laughing
    #8   Досвиданья_любимый_браблей @ 17.05.11 21:17 [пожаловаться]   

    #9   pn_frag @ 17.05.11 21:21 [пожаловаться]   
SurprisedГSurprisedSurprisedSurprised
    #10   неуловимый джо @ 17.05.11 22:05 [пожаловаться]   
Shocked
    #11   Skill bomja rasprig morja @ 17.05.11 22:10 [пожаловаться]   
ОГО
    #12   barma[ ] @ 17.05.11 22:14 [пожаловаться]   
MadГ Mad
    #13   timo1337 @ 17.05.11 22:18 [пожаловаться]   
ОГО
    #14   youknowmyname @ 17.05.11 22:18 [пожаловаться]   
Welcome
    #15   MightyJke @ 17.05.11 22:20 [пожаловаться]   
Shocked
    #16   З6484 @ 17.05.11 22:21 [пожаловаться]   
Shocked
    #17   FalleN[NellaF] @ 17.05.11 22:26 [пожаловаться]   
:shock
Г
Shocked
А
Ф
Т
Shocked
Р
    #18   extre4m [love] @ 17.05.11 23:16 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Arrow Shocked Shocked
Shocked Shocked Exclamation Shocked Shocked
    #19   FalleN[NellaF] @ 17.05.11 23:19 [пожаловаться]   
Почти 90% игроков, спрашивающих профессионалов, задаются вопросом – что мне делать, чтобы улучшить свой айм?? Не совсем правильная формулировка вопроса – айминг не самая трудная часть игры. Возможно, даже самая простая.
Не трудно прицелиться – труднее сделать фраг. Во многих статьях, с которыми я сталкиваюсь, утверждается, что ваш скилл это 50% вашей “умной игры” и 50% айма. Но я уверен, что все обстоит совсем по-другому и для хорошей игры более важно разумное позиционирование и знание того, как использовать каждый аспект игры в вашу пользу.

Углы обзора.

Проверяя эту позицию данным образом, вы застрахованы от вашего обнаружения со стороны бомбплэнта.
Наверное, самая важная часть профессионального CS – знание и умелое использование углов. Думаете это просто? Совсем не так. Вы должны знать каждый угол на каждой карте, знать, на сколько вы должны выйти, чтобы заметить кого-либо, не будучи заметны сами.
Какой угол проверять первым, и какой вторым. Все это приходит с опытом, но одна общая ошибка, которую я часто вижу – незнание разницы между атакой и защитой. Не смейтесь, возможно, это относится и к вам. Защищая бомбплэнт (не важно, за какую сторону вы играете), всегда пытайтесь находиться ближе к своим противникам. Чем ближе вы к ним находитесь – тем больше места на вашем мониторе занимает их модель.

В данном же случае вас видно почти с каждой точки бомбплэнта. А значит, она появляется раньше и у вас больше шансов на удачный фраг. Тем более, что специфика зачистки такова, что им приходится проверять множество углов и ваша позиция обязана застигнуть их врасплох. И наоборот – если вы захватываете бомбплэнт, старайтесь осматривать каждую потенциальную точку нахождения противника издалека. Это также уменьшает ваши шансы на обнаружение из других точек. Просто посмотрите скриншоты.

Использование флеш гранат.

Правильно.
Я один из тех, кто уверен, что защищающейся стороне вполне по силам доминировать на каждой карте. CT всегда имеют в запасе большое количество позиций и в этом их сила. Именно поэтому наступающая сторона использует флеши - для того чтобы получить достаточное время на обнаружение и уничтожение противника. В большинстве случаев (исключение составляют агрессивные выходы за CT), атакующая сторона должна первой использовать флеши. Это именно то, что отделяет лучшие команды от обычных. Взглянём на этот факт с математической точки зрения :

1) Если вы начнете использовать слеповые гранаты как ответный фактор на флеши противника, вы не дадите ему занять требуемую позицию (при правильном использовании)

2) К моменту, когда у противника не останется гранат для наступления, у вас все еще будет некоторое их количество – просто потому, что вы начали использовать их позже, чем он.

Неправильно.
3) При правильном использовании ответных флешей, защищающаяся сторона получает достаточно времени на смену позиций. Как в масштабах бобмплэнта, на котором сосредоточена атака, так и в масштабах всей карты. Это является очень важным фактором, поскольку при появлении на атакуемой точке дополнительного игрока, шансы атаки на успех резко падают.

4) Не забывайте, что использование террористами ослепляющих гранат раскрывает их местоположение, что делает их уязвимыми для прострела или одновременного использования нескольких HE гранат. Команда, которая может рассчитать предполагаемое время раша противника, и где он будет находиться в определенный отрезок времени, в большинстве случаев будет намного меньше ослеплена, чем террористы. Это очень большое преимущество, которое важно уметь использовать.

Использование приема ответных флешей (counter-flashing) не пользуется большой популярностью у молодых команд. Все что они пытаются сделать – это сидеть на своих местах и попытаться убить как можно большее количество противников. Но против хороших команд такая тактика терпит фиаско, просто потому что защищающаяся сторона почти все время слепа. Если противник пытается занять бомбплэнт и ты умираешь, не использовав все свои флеши – ты не использовал весь свой потенциал в этом раунде.

Мне нравится сравнивать CS с покером – тебе всегда хочется действовать последним, что и должны делать CT. В этом случае, ты получаешь полную информацию о том, что делает противоположная сторона и делаешь из этого собственные выводы. Правильность этих выводов полностью зависит от твоего игрового опыта и, исходя именно из них, ты выбираешь лучший ответ на происходящую ситуацию.

Не давайте испугать себя.

Я видел множество команд, включая мою собственную, которые начинали просто впадать в транс, проигрывая с крупным счетом более лучшей команде. Они давали запугать себя. Когда вы играете испуганно, вы становитесь приманкой. Именно это является причиной многих проигрышей за атакующую сторону. Если вы позволяете игроку противника делать фраг и перемещаться, делать следующий фраг и снова уходить, вы будете проигрывать каждый раунд.
Как я уже говорил нет ничего необычного в том, что игроки дифенса делают первый килл, оставляя вашу команду вчетвером, но ваша команда обязана попытаться стабилизировать потерю и сделать размен. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ просто расстреливать вас. Делайте что-нибудь, хотя бы простреливайте, но вы не можете позволить уйти показавшему себя противнику, особенно если он убил кого-либо из вас.
Когда вы убьете его, это откроет новую линию для вашей атаки и у вас появится намного больше тактических решений этой ситуации, чем в случае 4vs5. Вы можете попробовать незамедлительно зарашить плэнт, на котором был сделан минус, можете подождать и попытаться поймать хэлпу и т.д. Количество раундов, взятых за террористов, напрямую связано с умением команды делать размен и “не отпускать” выдавших себя противников. Большую роль в этом играет коммуникация, поэтому старайтесь повышать навыки вашей коммуникации.

Общение.

Общение – ключевой фактор при игре за обе стороны. Вы должны всегда говорить о том, что вы слышали, flash, SG или HE, или что-либо еще. После такого обмена информацией вы можете сделать предположение о расположении противников на карте, или по-крайней мере, большей их части. Это поможет вам при перемещении.
Но будьте осторожны и не обманите сами себя. Всегда оставляйте 1-го игрока на бомбплэнте, пока не убедитесь, что знаете расположение всех противников. Обманный плэнт (4 rush B, 1 с бомбой A) даст команде противника добавочный закупочный раунд, которого у них не должно было быть. Контроль за экономики противника играет важную роль для контроля игры в целом.

Агрессивные выходы.

Агрессивные атаки за CT – очень полезная вещь. Они хорошо подходят для того, чтобы пытаться поймать вашего противника неподготовленным. Особенно хорошо это работает против команд, чей опыт и скилл ниже вашего.
Потому что чаще всего все, что они делают – из раунда в раунд пытаются играть лишь по своим наработкам и стратегиям. И когда вы будете встречать и убивать одного из них, остальные будут теряться в растерянности. Если у вас имеется хорошо отработанный и достаточно часто срабатывающий выход, лучше делайте его в первом закупочном раунде.
Тогда, в случае вашей удачи, на протяжении следующих нескольких раундов, команда противника будет тратить время и гранаты на то, чтобы предотвратить еще один подобный шаг. А это значит, что уже сначала раунда у вас будет больше шансов на его успешное завершение, главное суметь использовать ваше позиционное расположение и преимущество в количестве гранат.
Самая частая ошибка, с которой я сталкиваюсь – удержание прежних позиций после удачного выхода и фрага. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!! Как игрок защищающейся стороны, вы должны пытаться избегать размена. Поэтому, всегда уходите на более пассивные позиции после того, как вас заметили. Если вы делаете все правильно, то это должно выглядеть так : выход, убийство противника, отход на прежние позиции.
То есть, фактически это то же самое, если бы вы начали раунд 5vs4 или 5vs3. Шансы атакующей стороны выиграть такой раунд ничтожно малы. Это главное, что нужно помнить при агрессивном выходе. Не будьте эгоистом – сделайте то, зачем вы пришли и уходите.

Приучайте соперника

Как и в покере (да, я его обожаю, но такие примеры можно найти в любом спорте – дзюдо, футбол, бокс и т.д.) вы можете тренировать своего противника. Например, играя 5 раундов подряд очень пассивно, вы можете быть уверены в том, что противник заметит это и станет более агрессивен и, возможно перестанет использовать гранаты и флэши при подходе к бомбплэнту.
Это то, что вы должны использовать и сыграть необычно и агрессивно. Заставлять противника сомневаться – значит заставлять его ошибаться и проигрывать. Такая игра ведет к тому, что команда противника не полностью осознает происходящие события и не может адаптироваться к вашему стилю игры, нервничает и начинает менять стратегии в поиске чего-либо, что поможет им.

Фактор риска.

Как и во всем в нашей жизни (жестокий мир =) в CS всегда существует фактор риска, о котором вам нужно знать и который вам нужно учитывать. В CS это, в основном, относится к аркаде. Если вероятность быть убитым мала, но есть шанс сделать фраг и уйти, вы можете попытаться и пойти в аркаду. Но если все наоборот, лучше не рисковать. Конечно, в оценке ситуации решающую роль играет лишь ваш опыт и информация полученная от ваших тиммейтов (еще один аргумент в пользу хорошо поставленного общения в команде).
Но, все ошибаются, и всегда есть вероятность что, решив уйти в аркаду, вы столкнетесь совсем не с тем, что ожидали увидеть и остаток раунда проведете уставившись в черный экран, с глупым выражением на лице и не очень хорошими мыслями в голове. Также не забывайте, что некоторые места более подходят для аркады, чем другие. Например, аркадничать в центр на инферно намного опаснее для вас, чем делать то же самое на “banana hallway” (изогнутый коридор до плэнта B).
Чем с большим количеством противника вы можете столкнуться, тем меньше должны думать об аркаде. Вот почему так важна хорошо поставленная система передачи информации во время игры. Умение правильно принимать решение об актуальности аркады, резко повышает ваши успехи в вопросах удержания бомбплэнта.

Поведение.

Не важно, насколько вы хороши, постарайтесь как можно серьезней относиться к своему поведению и поступкам. Нытье и стенания во время матча не поможет никому, вам тем более. Наоборот, все начинают вас ненавидеть.
Если противоположная команда читерит, я не скажу не слова, вне зависимости от того, насколько явно это происходит. Наоборот – я попытаюсь уверить в себя в том, что они играют честно. Возможно, противник имел лучший угол, чем я или его просто “прёт”. Когда кто-то начинает плакаться по поводу того, насколько рандомно стреляет противник, это доводит всех вокруг него.
Но самое плохое заключается в том, что в голову всех ваших тиммейтов закрадывается эта мысль и каждый раз, когда их убивают, они готовы свалить все на читы. Это приводит к тому, что все перестают стараться, и начинают допускать множество ошибок, уверенные в том, что им все равно не выиграть у “нечестно играющего” противника. Опыт приходит со старанием, а посему, если вы перестали стараться и стали просто бегать по карте и материться каждый раз, когда вас убивают, лучше выйдите на улицу и проветритесь.
Нет никакого смысла играть с таким настроем. Но лучше сядьте и спокойно доиграйте игру, даже если вы проигрываете всухую. Есть множество способов уличить человека в читерстве после игры, и почти невоможно во время, поэтому расслабьтесь и забудьте о том, как “нереально” вас убивали до этого.
К тому же, хотите ли вы, чтобы о вас распространилась слава непрофессионалов и нытиков?? Вы хотите стать профессионалом?? Тогда будьте серьезны и солидны как профессионалы, а все разбирательства отложите до окончания игры.

Правильное использование дымовых гранат.

Всем известно, насколько важно уметь использовать SG, играя за атаку, но не менее важно правильно делать это и за дифенс. Дымовые гранаты должны быть использованы в узких, тесных местах, что усилит эффект дыма. Аллея (зелёнка) на de_train – лучшее место для этого. Вы всегда видите выходящего из дыма террориста на секунду раньше, чем он может распознать вас.

Следуйте простым инструкциям.

В начале каждого раунда все разговоры по микрофону и с использованием чата должны прекратиться. Всё что от вас требуется – напишите суммы денег на вашем счете и, если у кого-либо обнаружена нехватка средств, решите, будете ли вы делать дропы или эко-раунд.
Как капитана, меня не интересует то, как вас убили в прошлом раунде или то, что ваша статистика 50 фрагов, при 0 смертей. ПИШИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!! Не закупайтесь до тех пор, пока не будет очевидно, что всем хватает средств и вам не придется никому делать дроп. У вас достаточно времени на это.
Полутары могут нарушить вашу экономику и будут стоить вам нескольких раундов и, вполне возможно, игры. Если у вас 4500, а у кого-то из ваших тиммейтов 16к, вам нет никакого смысла покупать собственное оружие.

Прекратите покупать диглы на каждом эко (если только вы не получили четких инструкций на сей счет), по статистике только 1% таких раундов заканчиваются победой, это того не стоит.
На протяжении freezetime’а, прислушивайтесь ко всему, что говорит ваш капитан. Если он молчит, делайте стандартную расстановку и ждите дальнейших указаний. Не пытайтесь зарашить B, только потому, что капитан промолчал, а у вас был респ.

Процесс стрельбы.

Чтобы стать хорошим игроком, вам НЕОБХОДИМО много играть. Я переиграл тысячи и тысячи раундов, прежде чем нашел свой собственный стиль и стал развивать его сильные стороны и пытаться избавиться от слабых.
Я знаю, когда шагать, когда бежать, когда спреить, а когда стрелять бёрстом. Я никогда не задумываюсь об этом дважды. Все это приходит с опытом, но, как я уже говорил, я расцениваю это больше как “процесс стрельбы”, нежели как процесс айма (который является лишь наводкой прицела). Я много играл, и многое узнал об этой игре и теперь, когда я сталкиваюсь с соперником, я не просто иду и пытаюсь убить его, я, прежде всего, делаю анализ его позиции и стараюсь использовать его слабые стороны.
Есть 2 способа научиться хорошо стрелять: 1) Много играть; 2) Смотреть POV’ы топовых игроков. Всегда, когда вы смотрите POV’ы, уделяйте больше внимания на разбор метода их стрельбы. Именно это, а не айм, в большинстве случаев приносит им фраг.
    #20   Gogi_Volosatie_Nogi @ 17.05.11 23:20 [пожаловаться]   
ОГОГООООООООООО Shocked
    #21   Fuck my shit @ 18.05.11 00:14 [пожаловаться]   
#19
да я вообще дотер, мне пох Shocked
    #22   ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ @ 18.05.11 16:39 [пожаловаться]   
и хооли? Razz
все давно уже забили на рулон клаб Idea
и вообще
хватит играть в игры Exclamation
    #23   Jey[madebl] @ 18.05.11 17:04 [пожаловаться]   
ОГО Arrow
    #24   dexaa @ 18.05.11 17:13 [пожаловаться]   
23- говорят ты л0х тут, можно я тебе за щеку напускаю?
    #25   extre4m [love] @ 14.06.11 04:19 [пожаловаться]   
#24 Confused Arrow
    #27   KR[NiP_2006_Forever_in_my_heart] @ 14.06.11 04:31 [пожаловаться]   
Александр «TAL1» Талисманов – 67 к 105 Shocked

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
voVer: Rocket Launcher

sgUuu: богатыри

c1q3: zomg mania want make us zadrots!!

c1q3-: ватетада(поцкер)


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!