|
|
#1
SpoileR @ 04.08.07 12:03 |
[пожаловаться]
|
|
Посетители (очевидно, IRC-чата) "берут интервью" у одного из разработчиков CSPromod - mizzack`а.
(mizzack`) прицел из 1.6 еще не введён в игру, и сейчас раунд-таймер показывает время в секундах
http://mizzack.com/files/newhud.jpg
(mizzack`) значение консольной команды viewmodel_fov теперь можно изменять. это сильно помогает сделать оружие более приближенным к 1.6.
(mizzack`) декомпилировать модели 1.6 и импортировать их на движок source - это нарушает правила лицензионного соглашения Steam
(NiM`MacH) o.O
(NiM`MacH) но вы можете создать свои собственные модели
(mizzack`) если ты хочешь, чтобы мод вышел еще через 3 года, то да, мы можем.
(MNM^dRew) вы используете все модели из Source??
(mizzack`) прямо сейчас мы используем модели оружия из source и некоторые измененные модели игроков из source
(Inf|tez-) возможен ли переход на модели из 1.6 в будущем?
(mizzack`) нет
(mizzack`) игра должна быть дружественна для зрителей (spectator friendly)
(MNM^dRew) как скоро будет публичный релиз беты? ;D
(mizzack`) меньше чем через месяц? сложно сказать
http://www.cspromod.ru/
Таким образом, на релизе промода прицел и модельки оружия и игроков видимо будут из сурса, что противоречит прежним заявлениям об "оригинальных" моделях 1.6 в промоде...Про прицел вообще no comment ((
Чтож...ждёмс конца августа...посмотрим...
|
|
|
#4
uzd @ 04.08.07 12:21 |
[пожаловаться]
|
|
да похрен на модельки пушек, имхо они нормальные в сурсе. а с таким прицелом играть шлак(
|
|
|
#5
uzd @ 04.08.07 12:22 |
[пожаловаться]
|
|
хотя они это все исправят к реализу, не будет только пушек из 1.6
|
|
|
#7
Dampil @ 04.08.07 12:49 |
[пожаловаться]
|
|
Блин, отдали бы делать промод каким-нибудь студентам-программерам из российской глубинки. Они б за тысячу зелёных за одну ночь прикрутили бы и модельки из 1.6, и карты переделали и вылизали картинку...
|
|
|
#8
desp @ 04.08.07 12:49 |
[пожаловаться]
|
|
наплевать на модельки из сорса ... главное - чтобы они не двигались так убого ....
|
|
|
#9
nastroE @ 04.08.07 12:59 |
[пожаловаться]
|
|
порадовал радар, наконецто не будет путаницы с ним как в 1.6
|
|
|
#10
SpoileR @ 04.08.07 13:06 |
[пожаловаться]
|
|
nVidia сказала разработчикам промода - если на вчерашних видеокартах фпс будет больше 30, то идите нах
|
|
|
#11
c1q3 @ 04.08.07 13:07 |
[пожаловаться]
|
|
ппц, пацаны, делаем промод своими руками, вот видите команду, походу это все что они сделали - написали комманду что бы пушка не ворочалась сильно, и испортили таймер...
|
|
|
#12
keLLL @ 04.08.07 13:30 |
[пожаловаться]
|
|
Я Сегодня полностью отчаился...я понял что никакой промод не заменит 1.6... терь в 1.6 на ящик пиво токо играть))
|
|
|
#13
ub1que @ 04.08.07 13:31 |
[пожаловаться]
|
|
прицел конечно жжот, для тех кто не играл в сорс поясню, что такой прицел тока у спектаторов и в сорс-тв и то только в режиме free-look))) зачем в промоде его присобачили в игру, зачем обвели хл2стайл-черными квадратиками - тоже бред (чтобы было лучше видно? у меня никогда не было с этим проблем). радар зачем-то отдалили в несколько раз. хотя на самом деле в этом ничего плохого нет, если раньше если мейт далеко, можно было тока знать приблизительное его нахождение, то теперь с полной минимапой точно понятно где кто находится - несыгранным командам будешь проще и аркаду будет легко предотвратить
|
|
|
#14
heat @ 04.08.07 13:44 |
[пожаловаться]
|
|
трудно судить о проекте со стороны, по словам и выводам сторонних людей. Выйдет, посмотрим и уже решим, будет это замена 1.6 или нет. Модели и прицел, это мелочи, темболее скорее всего будут не официальный моды, с заменой моделей.
|
|
|
#15
uzd @ 04.08.07 13:47 |
[пожаловаться]
|
|
да все отлично, осталось тока таймер исправить и сделать человеческий прицел + неделю на тестинг и выпустят паблик версию.
|
|
|
#19
Pow3r -.- @ 04.08.07 16:06 |
[пожаловаться]
|
|
ппц куда катиться этот мир ? сорс и промод самые большие ошибки ХХ века
|
|
|
#21
-DK- @ 04.08.07 17:17 |
[пожаловаться]
|
|
омг не думал что суть промода это воссоздать на движке сурса убогую геомерию карт из 1.6
|
|
|
#22
WhS™ @ 04.08.07 17:20 |
[пожаловаться]
|
|
-DK- суть была сделаеть тотже 1.6 но как поном все поняли у стима есть ещё и свой регламент) ето в россии просто называеться 7 раз отмерь 1 раз отреж) у буржуев такого нету) несумели тупо договарится) и всё =)))) карочь они хотели туже 1.6 всем назло но потом большие дятьки поняли куда ихние спонсорские денежки беруться =) не на увелечение детализации для их новомодных видях и процов а на уменьшение тоесть равняют сурс с 1.6 вот я до сих пор непонял в чем понт? переводить игру на другой движок если она уже есть =)) ТТ ЕВРОПА =)
|
|
|
#24
-DK- @ 04.08.07 17:48 |
[пожаловаться]
|
|
#22 я то представлял что просто хотят сравнять физику движений и стрельбы с 1.6, а они таким онанизмом занимаются
|
|
|
#25
ub1que @ 05.08.07 02:20 |
[пожаловаться]
|
|
#22
"больших дядек" нет и не было, по крайней мере официально. и постоянная смена разработчиков вряд ли говорит о серьезных зарплатах от упомянутых буратин.
зачем все это нужно обсуждалось уже раз 100...
|
|
|
#28
petta @ 06.08.07 15:41 |
[пожаловаться]
|
|
Хотелось бы услышать мнения кого нибудь из бегрип, вп или любой другой нашей про команды, интересно что они думуют по этому поводу
|
|
|
#30
ub1que @ 06.08.07 16:38 |
[пожаловаться]
|
|
#28
к переходу на сорс они относятся очень позитивно) а ксп слишком запоздал, чтобы на него всерьез переходить, если он не выйдет до конца этого года (что конечно вряд ли но все может быть) - то шансов у него вообще нет.
потому что для спонсоров сорс куда выгоднее, чем промод и сейчас все больше спонсоров обращают внимание на сорс. ну да поживем-увидим, сейчас гадать бесполезно.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|