|
|
ExtreM @ 29.10.07 10:25 |
[пожаловаться]
|
|
Хочу создать серв! Скачал готовый разорхивировал всё как-надо скопировал(как в инструкции сказанно) Но почему-то нихрена не работает.
Хочу вызвать меню серва amx_menu_main ( забиндил в кфг как и было написанно на F9 ) а хрен, пишет такой команды нет ...... ТТ Мб кто-то уже это всё проходил и асс в создании серверов, то прошу помощи!!!
А но когда запускаю Кс то мне пишет вот такую инфу NET Ports: server 27015, client 27005
Server IP address ну и мой IP:27015
(я так понимаю значит серв работает ?? )
ну корч, я чайник прошу помощи !
|
|
|
Valner @ 29.10.07 10:34 |
[пожаловаться]
|
|
1. ты добавил себя в users.ini и дал себе права админа?
2. вроде на AMX команда открытие меню amxmodmenu
|
|
|
ExtreM @ 29.10.07 10:46 |
[пожаловаться]
|
|
#2 да я зашёл в users.ini там написал свой ник и пароль
щас попробую но в инструкции к готовому серву указанно что amx_menu_main/-вызов меню. хз
И ещё вопрос setinfo _pw зачем нужно ? (там надо после пароль ещё раз указать ?)
|
|
|
Valner @ 29.10.07 10:52 |
[пожаловаться]
|
|
setinfo _pw "ПАРОЛЬ" (ПАРОЛЬ - твой пароль, который ты написал в users.ini.) нужно в конфиге в твоей кс написать, чтобы он тебя на сервер с правами админа пускал.
Там в users.ini надо не только ник и пароль, но и права.
например:
"Nick" "ПАРОЛЬ" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" даст тебе все права.
|
|
|
ExtreM @ 29.10.07 10:59 |
[пожаловаться]
|
|
"nik" "parol" "bcdefghijklmnopqrstu" "be" // Administrator у меня так.
когда захожу в hlds чтоб запустит мне ещё вот такую весч пишет Unable to load authentication
library,Exiting... ( Fatal error-dedicated server)
|
|
|
Valner @ 29.10.07 11:02 |
[пожаловаться]
|
|
вот это, что он тебе пишет значит, что сервер невозможно запустить...
а ты вообще сам на него заходил?
|
|
|
ExtreM @ 29.10.07 11:07 |
[пожаловаться]
|
|
значет, не заходил.... Как можно это поправить ???
|
|
|
Valner @ 29.10.07 11:11 |
[пожаловаться]
|
|