|
|
#1
Riot_another @ 10.01.07 10:26 |
[пожаловаться]
|
|
Согласно последним сообщениям, аудиофайлам из teamspeak (собрание лиги CEVO) ну и форумам ситуация такова:
- CPL в след. году потеряет и уже потеряла ряд спонсоров
- CGI (Championship Gaming Invitation) новая серия игровых турниров которая перекроет значительно по призовым фондам WCG, ESWC, CPL выбрала CS Source
- Complexity могут выбрать Source (50 на 50)
- часть игроков из Team 3D уже играет за Source команды по приколу но все может быть...
- Direct TV - крупнейшее в северной америке киберспортТВ переключилась на Сорс
- CS promod выйдет предположительно в МАРТЕ 2007
- карты PROMOD'а в режиме теста для СОРС будут доступны 15 ЯНВАРЯ
- разработку CS PROMOD возглавил чел разработавший q4max, cpma
promod на базе сорса будет и по отзывам создателей промода на их форуме физика разброса будет как у 1.5 а не 1.6
вот такие пироги, 1.6 по ходу пытаются вытеснить неигровыми методами, отсюда понятно что ускорилась работа над Промодом =/
ваши мнения?
|
|
|
#4
ALTA @ 10.01.07 11:57 |
[пожаловаться]
|
|
Все правильно так и должно быть .
Да кстати автор еще забыл что NPCL собирается
следующий сезон провести по версии Source.
"скорее всего, в третьем сезоне мы перейдем на новую игру - Counter-Strike: Source."
Сергей Широков
|
|
|
#6
dfsdfetwtw @ 10.01.07 15:04 |
[пожаловаться]
|
|
Все верно, Алта прав, не играть же в 1.6 до глубокой старост
Все, что не делается, то к лучшему, посмотрим, оценим промод и тогда уже будем делать выводы
|
|
|
#7
J4S)Vortex @ 10.01.07 15:05 |
[пожаловаться]
|
|
1.6 рулит, но мне все равно я играю в вар, но вам сочуствую, как буду сочуствовать старкрафетам, когда выйдет стар 2
|
|
|
#8
AvvA @ 10.01.07 15:12 |
[пожаловаться]
|
|
Мда жаль!!! Но всё равно это когда-нибудь произошло бы!!! 1.6 - это уже история!!!Хотя я думал может 1.6 ещё годок протянет, как раз я комп обнавлю под сорс! Поживём увидим!
|
|
|
#9
fucker[Гамаю_в_Коэс] @ 10.01.07 15:22 |
[пожаловаться]
|
|
№7, почему же ты будешь сочувствовать старкрафтерам, про старик все правильно близы делают - графика уже очень устарела, страты почти все уже открыты.
По теме : 1.6 не умрет, если в него будут продлжать играть - в клубах, дома, с друзьями, фор фан, на работе и тд.
ДиректТВ не могли так быстро переключиться на Сорс - ведь сейчас еще все на всех чемпионатах и лигах играют в 1.6
Про коЛ и 3Д ниче такого не слыхал, собственно как и про этот ивэнт(интересно. какие там еще дисциплины?)
Жалко ЦПЛ. Т_Т
|
|
|
#10
Re-Venger @ 10.01.07 15:28 |
[пожаловаться]
|
|
Конечно я не играю в КС, но вот если припомнить изменения всегда пугали игроков. Когда вышел 1.6 - все возмущались, вышел Сорс - все возмущались, вышел 3-ий Варик - возмущались. Возмущались-то одни старички. На мой взгляд в Сорсе и физика лучше и графика красивее, что привлечёт больше болельщиков, приятнее наблюдать за полноценными модельками, чем за дёргающимися в припадках, гм, "человечками". Потом через полгода-год про это уже забудете. Тем более я уверен на 100%, что хотя бы 30-40% поддерживают 1.6 из-за слабости машин, как бы глупо ни звучало.
|
|
|
#14
ALTA @ 10.01.07 15:49 |
[пожаловаться]
|
|
#9 "ДиректТВ не могли так быстро переключиться на Сорс - ведь сейчас еще все на всех чемпионатах и лигах играют в 1.6"
Как видишь смогли.
http://www.gotfrag.com/portal/story/36082/
|
|
|
#15
pr1ck @ 10.01.07 16:58 |
[пожаловаться]
|
|
"Про коЛ и 3Д ниче такого не слыхал, собственно как и про этот ивэнт(интересно. какие там еще дисциплины?)"
Про кол не знаю, а вот 3D играли на только что прошедшем DC-lan миксом с verGe(2-е место)+ Pandemic официально заявили о том, что будут участвовать в СS:S CEVO
Хотя сейчас еще ничего точно сказать нельзя - надо ждать промода
|
|
|
#18
Goodspit @ 10.01.07 18:32 |
[пожаловаться]
|
|
"- разработку CS PROMOD возглавил чел разработавший q4max, cpma" - что ж, возможно это и спасет положение
забавно, что разработчикам потребовалось 2.5 года, чтобы понять, что они сами не в состоянии сделать из вобщем-то неплохого движка HL2 что-то стоящее, и вот они наконец догадались пригласить кого-то со стороны
|
|
|
#19
АРХЕОЛОГИ АУ @ 10.01.07 18:34 |
[пожаловаться]
|
|
www,fragbite.com там есть статья на шведском, я не понял но 19января должно что то случиться относителоно ПРОмода
|
|
|
#21
nL @ 10.01.07 23:12 |
[пожаловаться]
|
|
Da tyt vse ponyatno - po skolky cs - populyarnaya igra razrabot4iki xotyat snyat ewe bolwe deneg a imenno : cel' s kotoroi oni hotyat sdelat promode eto zastavlenie fanatov igri pokypat novie videokarti , processori i t.d. a v zamen etogo oni poly4at sponsorstvo
|
|
|
#22
AgFox_LuckyGnom @ 10.01.07 23:23 |
[пожаловаться]
|
|
да ну глупо не любить сорс - потмоу что это сорс -.-
Вот я запустил сорс достаточно давно, поиграл и понял - игра офигенная! только скорости не хватает. Но это была версия 1.0! А сейчас вышла куча патчей, будет промод - а с динамикой в сорс играть еще веселее чем в 1.6
|
|
|
#23
WhitePowahBro @ 10.01.07 23:25 |
[пожаловаться]
|
|
Cорс не надо отвергать если его норм. доработать то может что и выйдет.Вспомните беты кс,вот в таком виде сейчас сорс,может после выхода промода что-то изменится!
На до поинтересоваться у про игроков,что они думают по этому поводу?
|
|
|
#24
Dragon_uz @ 10.01.07 23:55 |
[пожаловаться]
|
|
мультик значит играть будут (((((
сорс сорс фтопку сорс пусть вон в бабруйске играют его
|
|
|
#26
cms @ 11.01.07 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
Видел ролик про промод. Я хоть и не перевариваю Сорс, но посмотрев ролик, мне не стало противно. Там показуеться передалые карты(которые почти идентичны картам 1.6), физика, которая очень (если не такая же) как в 1.6, модели оружия тоже из 1.6. Просто, если промод, будет действительно тем , чего я от него жду - 1.6 на новом движке, то я за Сорс.
|
|
|
#27
lamzy @ 11.01.07 00:12 |
[пожаловаться]
|
|
пробовал играть в сорс по лану и по и-нету,уже не то... если все крупные ивенты перейдут на Соурс,будет хренова....
|
|
|
#28
german1g @ 11.01.07 01:45 |
[пожаловаться]
|
|
лол ...сурс та может быть нормальный но вот движок "source" для халвы сделан и только ...переписывать валв его не собираются..поэтому играем в 1.6 .
|
|
|
#29
prog @ 11.01.07 02:05 |
[пожаловаться]
|
|
Движок 1.6. к великому моему ужасу тоже сделан для халвы.. Чтож нам теперь в тетрис играть?
|
|
|
#31
Riot_another @ 11.01.07 08:13 |
[пожаловаться]
|
|
15 января опубликуют карты для промода, но тк их опробовать мона тока на Сорсе будем ждать комментов (csp_train, csp_dust2, csp_inferno, csp_nuke)
|
|
|
#32
sh0m @ 11.01.07 09:36 |
[пожаловаться]
|
|
поиграл я как то в соурс...даж кс'ом не назовёшь...другая игра! а вот промод должен объединить соурс и 1.6 на мой взгляд может что и получиться...но 1.6 для меня вечна!
|
|
|
#33
свобода_быть_собой @ 11.01.07 09:47 |
[пожаловаться]
|
|
Нда печально, деньги правят миром. Но думаю, чтобы сурс занял такие же позиции как 1.6, необходимо очень много времени. Сурс действительно другая игра, одна флеш чего стоит, хрен че с ней сделаешь, а если 2-3 флеши то вообще жо*а, хоть отворачивайся хоть нет, так клепанет, что удержать базу тяжко. На примере многих серверов, когда в дополнении к игре 1.6 появляется сурс, на него переходят в основном игроки слабого уровня, при этом говоря удивительные для своего уровня игры слова, что сурс заменит 1.6. Если более менее понимать суть 1.6, то изменения сурса просто кардинальные. Ну нахрена скажите нужна эта физика на определенном уровне игры, мне плевать в скольких суставах изогнется игрок прежде чем упадет, и уж точно я не буду рассматривать детализованные пейзажы(там банки, бочки, кирпичи какието), когда буду атаковать плент.
#10 не надо песен петь, просто играй в Pro Evolution Soccer 157.
более менее стоящие игроки против сурс. Изменения с 1.5 до 1.6 практически не коснулись геймплея, возмущения были, но когда народ побегал, поняли, что все нормально, пойдет. В сурсе поменялось очень многое: звуки шагов, манера движения моделей, флеш, дым,отсутствие прострелов, множество деталей + необходимость серьёзной модернизации компа, что не всем по карману. Не знаю, что надо сделать в промоде, чтобы он удволетворял интересам игроков. Думаю , при переходе на сурс средний пласт игроков просто забьёт на это дело. Остануться только про игроки, которым както нужно зарабатывать, и нубы(то,что комуто трудно признать, что он начинающий игрок,хоть и чемпион своего двора по кс,ничего не меняет), которые ещё много лет будут двигаться вперед. Итог: организаторы получат денег, много игроков забьёт, нубы будут счастливы.
P.S. Я не понимаю людей, которые в любой игре прежде всего смотрят на графику. На первом месте геймплей(насколько интересно играть в игру), на 2-м графика+физика. Не хотелось бы, чтобы люди с подобными измышлениями лезли в киберспорт. Умники ратующие за сурс, плз играйте в хл2, феар, син, бф2,кд2(обязательно везде на easy если можно) и т.п., забейте на кс.
|
|
|
#34
Riot_another @ 11.01.07 10:44 |
[пожаловаться]
|
|
#33 GJ
добавлю - посмотрите какой-нить СОРС мувик их топ плееров и все станет ясно и еще 1 момент - когда 3Д перешли на Сорс перед ВЦГ тамошних задротов Powers Gaming порвали в нули
|
|
|
#35
coru @ 11.01.07 11:14 |
[пожаловаться]
|
|
#33 подпишусь под каждым словом.
Но если топ перейдет на сурс, буду тоже играть в сурс.(типа хочу как они).
Есть еще один момент - если топ перейдет на сурс, то все те ребята, которые за него отписались быстренько перейдут на что-то другое, т.к. пока сурс-noobgame и если в него придут нормальные игроки, то все эти отцы сурса быстро станут тем, кем они являются в 1.6 – т.е. мясом.
Кстати 3d отзывались о сурсе не очень лестно хотя и являются чемпионами мира по нему.
Все имхо. Еще не разу не видел норм игрока в сурс.
|
|
|
#36
ALTA @ 11.01.07 12:11 |
[пожаловаться]
|
|
#33
Могу сказать одно что все игроки ТОП команда по сорсу что я знаю
играют с настройками такими что трупы исчезают, мусора и всего прочего
на карте нет как и прочих красивостей.
Вот как пример глянь скрин
ftp://89.108.81.152/Screenshots/nukemod.jpg
#34 #35
Вот в ХДС играет напримре IceMan бывший игрок forZe,
то есть по вашему этот игрок МЯСО ... или например
Тифон игрок Немо и Талион играет в сорс (сейчас за сборную
например) и вы хотите сказать что это МЯСО полное ???
Ну тогда все понятно батьки вы наши ....
Скажу за себя играю в сорс два года, играю в 1.5 и в 1.6 ,
скажу честно на данный момент 1.5 лучшее что я видел.
Хотя я и не отец Сурса далеко ... но вроде не полный нуб ).
З.Ы. По поводу флешей ... вы просто никогда не играли с ТОП командами
европы по тому сурку, вы бы узнали как можно не флешится ))).
Довелось поиграть в Сорс и против Виртусов и как то играл
против микса где играли двое из mouz ...
Так вот что хочу сказать что хороший игрок играй он в 1.5 или в 1.6
или в Сорс, будет везде хорошим грамотным игроком независимо от версии.
|
|
|
#38
Tifon @ 11.01.07 14:23 |
[пожаловаться]
|
|
Ну а в КС начинали играть нубилы кваки. Угу. И потом перешли в УТ наверно
|
|
|
#40
pr1ck @ 11.01.07 14:44 |
[пожаловаться]
|
|
#34
Вспомни, когда был WCG 2005 А теперь вспомни, когда вышел сурс.... Также прими во внимание то, сколько 3D задрачивались в сурс...А теперь немножко напряги мозг - и поймешь, почему 3D выиграли WCG
|
|
|
#42
Pozitiv @ 11.01.07 17:46 |
[пожаловаться]
|
|
УРА!!! Сорс продвигают! Наконец то. Только непонятно кому нужен промод. 1.6 пох на него. Сурсовикам тоже вроде... ДОЛОЙ ПРОМОД!!!! Дебилизм из сурс делать 1.6.
Ну из противников сурса есть 4 вида людей:
1) про (они зарабатывают на 1.6 деньги) тут всё понятно
2) Те кто запускал недоделанную бету где всё было убого. ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ДАВНО БОЛЬШИНСТВО БАГОВ ИСПРАВЛЕННО, а сетевой код лучше чем в 1.6.
3) У кого компы не тянут. ... тут no comments. (всегда ведь есть клубы)
4) Те кто боятся всего нового
Вроде где то говорилось что StarCraft2 выйдет, ех неужели придется забить на первую часть?! Надеюсь что во второй части не будет героев
|
|
|
#43
Moff @ 11.01.07 20:41 |
[пожаловаться]
|
|
#42 Чем больше я тренюсь в сорс, тем больше мне кажется, что всё-таки стоит его сдвинуть в сторону 1.6.
|
|
|
#44
100pro @ 12.01.07 10:06 |
[пожаловаться]
|
|
#26 cms @ 11.01.07 00:11
дай ссылочку на видео =))
|
|
|
#45
свобода_быть_собой @ 12.01.07 10:08 |
[пожаловаться]
|
|
#36
По поводу сегодняшних топовых сурсят, они уйдут в небытие если топ 1.6 перейдет на сурс, тем более, если изменения в промоде подтянут сурс к нормальному виду.
По поводу флешей, мне учиться отворачиваться от флешей не надо, опыта игры в отборочных на асус,вцг у меня предостаточно. Главное то,что в сурсе флеш кроме как слепит, так ещё оглушает и при этом троится экран; попасть после такого очень трудно. Необходимо в промоде флеш вернуть в нормальное состояние. Когда в игре серьёзно меняется геймплей - она становится совершенно новой игрой, независимо от того как её назвали. 1.5 и 1.6 - практически одно и то же, почему? - я писал. А сурс рядом не стоит ни с 1.5 ни с 1.6, поэтому манеры игры там разные.
|
|
|
#48
oksi @ 14.01.07 02:16 |
[пожаловаться]
|
|
Как многие и сказали - сорс не похожа на другие версии КС. Но задачи ведь игры одни и теже? и прогресс в графике, физике, реалистичности налицо.
---
P.S. Не стоило играть в беты и теперь говорить бред.
|
|
|
#49
Deja @ 14.01.07 03:00 |
[пожаловаться]
|
|
#42
1. согласен
2. исправлено ? не смеши: баг со сменой сторон, баг с дефузом...; Сетевой код в сурс ужасен, no comments
3. те, у кого не тянут- редкость (я не говорю о 100 фпс)
4. см. пункт 1
|
|
|
#50
lamzy @ 14.01.07 03:52 |
[пожаловаться]
|
|
42.заглохни,если Валвэ просто хотели выжать с левых бэток Сурса бабла-эта не вина геймеров.. а вина создателей,тобишь валвЭ.... Если грамотно сделать игрушку,тобишь все баги и т.д. убрать и выпускать наманые игры,а не левак... Сурса порядка 2ух лет,если не ошибаюсь... может больше,проще было за 2года наманую игрушку сделать,баги и т.д. убрать,а не кидать второсортную х*йню.... а потом доробатывать,история с консолиной Сонькой 3.....
|
|
|
#52
WhS™ @ 14.01.07 05:34 |
[пожаловаться]
|
|
parni vi govarite ob raznix igrax no s 1 nazvaniem ops:
|
|
|
#53
Tifon @ 14.01.07 09:07 |
[пожаловаться]
|
|
#50: а кто спорит?
Кстати, кто говорит что сетевой код ужасен. В 1.6 он не лучше и не хуже.
#49 Что за баг с дефузом? Если через углы и тонкие стенки дефузить так и в 1.6 это можно кажись. Или я уже давно в 1.6 не дефузил... )) Ну в общем этот баг не так страшен в соревновательном плане потому как им пользоваться нельзя и за него даются штрафы вроде минуса трех раундов и т.п. Баг при смене сторон уверен, что исправят очень скоро, но пока он решается с помощью команды retry. И по поводу не тянут: ты наверное не видел что такое тянут . Смею заверить, что у большинства про по 1.6 именно не тянут
|
|
|
#55
aftor @ 15.01.07 01:14 |
[пожаловаться]
|
|
Сорс убогая игра на которой пытаются срубить бабла... не более.
Промод должен поменять 99процентов гемплея, чтобы из этой неочемной игры, что-то получилось.
|
|
|
#57
patyhard @ 15.01.07 02:20 |
[пожаловаться]
|
|
#29
а движок халфы, это содранный движок ку2. явным док-вом чего являются распрыги и остальные фишки...
1.6 такая мега тема, почему не сделают мощный 1.7 что бы и спонсоры бабла вкладывали и все рады были ))))
кстати 1.6 и есть промод версии 1.5.
сурс ваще мас дай, даже не разу не играл, но дофига раз видел )) модельки - как макаки. бред!!!!! просто мощная игра для нубасов. конечно с теперешними евентами она завлечет большее кол-во игроков, тем самым будет губить любимый 1.6!!!!! казлы ваще+))
|
|
|
#58
ALTA @ 15.01.07 11:05 |
[пожаловаться]
|
|
#57
Просто фраза дня "сурс ваще мас дай, даже не разу не играл, но дофига раз видел" )))
|
|
|
#59
Tifon @ 15.01.07 14:53 |
[пожаловаться]
|
|
#57
Видел мммм... Года полтора назад? И дофига раз... ммм... У друга посмотрел что это такое потому что твой комп не тянет?
|
|
|
#60
patyhard @ 15.01.07 20:04 |
[пожаловаться]
|
|
не знаю тянет комп или нет, у мя какие то траблы со совместимостью с виндой были... видел полно мувиков, с 1.6 не сравниться по динамике. конечно же это мое имхо, так как вы уже успели заметить, то я не играл в него и желания особого нет, а если все-такие каким-нибудь чудом выйдет 1.7 то и не буду =)
|
|
|
#61
Tifon @ 16.01.07 02:34 |
[пожаловаться]
|
|
Ну никто и не заставляет. Хотя вот этот запрет на показ 1.6 по ТВ заметно склоняте все в пользу КСС. Честно говоря мне это не особо нравится.
|
|
|
#62
graver @ 16.01.07 03:27 |
[пожаловаться]
|
|
В сурсе модельки больше, а разброс меньше, за счет этого игра проще - отсюда и нелюбовь народа.
|
|
|
#63
Tifon @ 16.01.07 09:36 |
[пожаловаться]
|
|
Гравер, я с тобой категорически не согласен Модельки сейчас такие-же. А разброс наоборот больше. Сейчас жать совсем не выгодно. Я вот сам старый зажимала и буду сейчас отучаться от этой привычки
Думается мне нелюбовь эта пошла со времен выпуска сорса, когда игра реально совсем убогенькая была.
|
|
|
#65
ANDER @ 16.01.07 10:06 |
[пожаловаться]
|
|
дайте мне бобла и я перейду на што угодно !
|
|
|
#67
свобода_быть_собой @ 16.01.07 10:45 |
[пожаловаться]
|
|
Врятли повсеместный переход осуществится в ближайшие год-два. В этом году есвц,цпл будут на 1.6, про другие пока не слышал, но знаю, что и китайцам энтот сурс на. не нужен, поэтому и вег будет на 1.6. Кинули бабла в американскую лигу, да обещают провести серию какихто турниров, тоже пока ничего конкретного. Угадайте кто на них поедет(CGI)? команды из 1.6 ! А если отборочные в России будут, то никто из лидеров нашего кс не откажется неделю побегать в сурсе, чтобы выиграть квоту. Не знаю какого они ждут эффекта от вложения больших бабок. Популярность сурса возрастет? Да уже все устаканилось. От промода толку будет больше, в доработку игр надо деньги вкладывать, а не выбрасывать на ветер на очередном мегатурнире.
|
|
|
#68
prog @ 16.01.07 10:54 |
[пожаловаться]
|
|
Что касается базиса игры: в сорсе важней выйти первым и дать в хед (интерполяция на долю секунды срабатывает в пользу выходящего), чем сидеть и потом зажать на вышедших. Игра более наглая в этом плане- многим из 1.6 это не нравится.
|
|
|
#69
frosiahR @ 16.01.07 11:29 |
[пожаловаться]
|
|
мнение менеджера ск-2007 год - год кс 1.6))
так что не паримся пока и ждем)
|
|
|
#70
graver @ 16.01.07 13:27 |
[пожаловаться]
|
|
Господа сурсеры =) В тч. Тифон, внимание!
People often say that Source is a much easier game than 1.6, and they're right. This is true for several main reasons:
1) While the spray PATTERNS of the guns are pretty much the same from 1.6 to Source, the recoil of the guns, also called the "kick," has been decreased significantly.
2) The models are MUCH bigger than 1.6, with an 18% increase in height, a 36% increase in surface area, and a whopping 76% increase in head size.
3) The speed of the models has not been increased to go along with the model size increase.
When you combine all of these facts, you have a game with bigger, relatively slower models, aimed at using guns that are easier to control Therefore, the whole "Source isn't easier, it's just different" argument is utterly, entirely false. It would be more accurate to say "Source is both easier and different." Source' differences are what MAKES it an easier game.
Перевожу основную часть:
1) разброс уменьшен, за счет чего легче попадать"
2) высота модельки увеличина на 18%, на 36% увеличина ее поверхность и ВНИМАНИЕ на 76% увеличина голова!!!!
3) скорость осталось та же, поэтом кажется что все очень медленно.
За счет увеличенных размеров моделек, меньшего разброса и сравнительно маленький скорости игра становится ЛЕГЧЕ. Аргумент "Сурс не проще, он другой" неверен.
|
|
|
#71
prog @ 16.01.07 14:20 |
[пожаловаться]
|
|
Ты бы хоть указал, кого цитируешь
Я сейчас могу привести примеры в чем сложности игры в сорс, причем именно на высоком уровне, а не рассуждая как мясо, но это будет как из пушки по воробьям. Без толку. 1.6 фанбой живет в каждом из нас. =)
|
|
|
#72
ALTA @ 16.01.07 14:27 |
[пожаловаться]
|
|
Да если так цитировать каждого мутного буржуя у нас такая правда жизни будет ))).
|
|
|
#74
свобода_быть_собой @ 16.01.07 14:31 |
[пожаловаться]
|
|
ВСе понятно в каждой новой игре свои детали, он не они в целом - определяющие. Главные отличия, серьёзно меняющие манеру игры описаны. Для начала вернуть все это на место, уже станет проще рассуждать о сурсе, как о следующей версии кс.
|
|
|
#75
pr1ck @ 16.01.07 14:46 |
[пожаловаться]
|
|
Граждане!! Для того, чтобы более-менее обьективно сравнить 1.6 и ксс надо ДОСТАТОЧНО играть и в 1.6 и в ксс. Иначе суждения выглядят по крайне мере неубедительно.
2 graver
Я слышал, что хитбокс головы в ксс такой же как и в 1.6(только слышал - ничего не утверждаю, просто сомневаюсь) + чисто субьективное ощущение - что в ксс модельки движутся быстрее и "реще" чтоли, чем в 1.6( мб из-за того, что нет задержки при попадании - не уверен, но суть от этого не меняется)+ хотелось бы источник инфы
|
|
|
#76
prog @ 16.01.07 14:53 |
[пожаловаться]
|
|
"Граждане!! Для того, чтобы более-менее обьективно сравнить 1.6 и ксс надо ДОСТАТОЧНО играть и в 1.6 и в ксс. Иначе суждения выглядят по крайне мере неубедительно."
Очень здравая мысль кстати.
Хитбокс реально побольше и все больше, карты - больше, пропорциональность соблюдена. =)
|
|
|
#77
graver @ 16.01.07 15:04 |
[пожаловаться]
|
|
2Prog etc это слова Alex Garfielda, человека который управляет созданием Промода. Это факты, а не рассуждения.
Скорость осталось та же. Пропорциональность не соблюдена. Разброс меньше. Это ФАКТЫ, основаные на coding.
|
|
|
#79
prog @ 16.01.07 16:07 |
[пожаловаться]
|
|
Пропорциональность: модель - карта и обьекты на карте, я про нее говорил и она соблюдена. =)
Поэтому заметно почему csp карты кажутся маленькими.
|
|
|
#81
pr1ck @ 16.01.07 16:30 |
[пожаловаться]
|
|
#80
Догадываюсь что там было: "CSS ***** ************* ** *************** *********"
Не угадал?
|
|
|
#82
graver @ 16.01.07 16:35 |
[пожаловаться]
|
|
prog пропорциональность должна быть во всем. А когда хитбокс головы увеличен на 78% - где здесь пропорциональность?
|
|
|
#83
ALTA @ 16.01.07 16:46 |
[пожаловаться]
|
|
graver ты меня прости но хватит повторять эту бредятину, ты просто логически подумай как должен выглядеть хитбокс увеличенный на 78 процентов, это простите практически размер туловища. Если есть желание создай сервер и включи отображение хитбоксов и увидишь что это полный бред.
|
|
|
#84
Tifon @ 16.01.07 17:36 |
[пожаловаться]
|
|
Тогда даже я бы тока в голову стрелял... Через весь милл...
|
|
|
#87
ALTA @ 16.01.07 21:11 |
[пожаловаться]
|
|
^^ Очень грамотный аргумент-коммент логично мыслящего человека.
Эх молодежь ...
|
|
|
#88
graver @ 16.01.07 21:13 |
[пожаловаться]
|
|
Ты без аргументов называешь ФАКТ бредятиной. Это здраво?
|
|
|
#89
ALTA @ 16.01.07 21:22 |
[пожаловаться]
|
|
Я много раз включал на сервер отображение хитбоксов, потому и предложил
вам сударь повторить тоже самое.
Вот как пример несколько скринов с хитбоксами.
Сразу приношу извинения что скрины 1.5 летней давности
но суть понять можно.
http://www.pro-hl.com/pro_pics/css_bomber_column6.jpg
http://www.pro-hl.com/pro_pics/css_bomber_column4.jpg
http://www.pro-hl.com/pro_pics/css_bomber_column5.jpg
|
|
|
#90
свобода_быть_собой @ 16.01.07 21:24 |
[пожаловаться]
|
|
78% процентов в объёме, а не в радиусе.
Графика в 1.6 устарела, так меняйте только графику, ну физики добавить можно, там падение игрока, ну и хватит - так, по моему мнению, должен выглядеть промод. А новая манера движения моделек, измененная стрельба, кривая флеш просто не нужны. Кто хочет реалистичности в деталях, пусть встанет из-за компа и посмотрит вокруг -реалистичночть поразит воображение, а физика какая - прямо как настоящая. КС это игра, требования должны быть прежде всего к геймплею, чтобы игралось удобно, тем более в соревнованиях.
|
|
|
#91
graver @ 16.01.07 21:41 |
[пожаловаться]
|
|
ALTA - 78% процентов в объёме, а не в радиусе.
теперь ясно?
|
|
|
#92
pr1ck @ 16.01.07 21:48 |
[пожаловаться]
|
|
Про обьем - говорить об обьеме в данном случае нелогично, согласись - ведь то, попадет виртуальная пуля в репу или нет, зависит от диаметра, а не от обьема...
|
|
|
#93
graver @ 16.01.07 21:51 |
[пожаловаться]
|
|
pr1ck, а ты думаешь от того, что голова увиличилась в объеме, в диаметре она не увиличилась? Как ты себе это представляешь? Или может то , что моделька стала на 18% выше тоже не важно? Или тоже разброс у оружия меньше стал?
|
|
|
#95
ALTA @ 16.01.07 21:59 |
[пожаловаться]
|
|
Ни в первоисточнике ни в переводе у господина graver
я не вижу точного указания параметров увеличения головы.
Но если вы сравните хитбоксы 1.6 и Сорса то увидите что
сие не совсем так.
З.Ы. who is who поверь я уже вышел из того возраста
что бы болезненно реагировать на высказывания молодых
людей ;) .
|
|
|
#97
graver @ 16.01.07 22:29 |
[пожаловаться]
|
|
#95 но в первоисточнике написано, что она увеличена, или с этим ты готов спорить, потому что "тебе кажется", что это не так? А как же высота модельки, как же разброс? Это не делает сурс легче?
|
|
|
#98
SPoiL3r @ 16.01.07 22:50 |
[пожаловаться]
|
|
#90 cser @ 16.01.07 21:24
+1
Гениальное высказывание... то о чём я думал всё это время,боясь изложить мысль...
|
|
|
#100
AntonG @ 17.01.07 00:29 |
[пожаловаться]
|
|
Хм странно вы рассуждаете про размер головы.
Если увеличена высота модели на 18%, и если считать ту же голову кубом (ну не знаю я как она там представлена), то получится что длина-ширина-высота увеличены на 21%. Все пропорционально.
|
|
|
#101
Tifon @ 17.01.07 00:31 |
[пожаловаться]
|
|
Гравер, зажми из АК в сурсе к примеру. Хз что там они пишут, что разброс меньше. По-моему он вообще на всю зону видимости становится после 5 пули Я, как старый зажимщик, заявляю: разброс не уменьшен! Может голова и побольше стала, но нереально нормально спреить.
|
|
|
#102
graver @ 17.01.07 00:35 |
[пожаловаться]
|
|
#101 tifon, твое мнение, конечно, сверх авторитетно, но я склонен доверять программистам, которые свои данные добыли из самой программы =)
|
|
|
#103
Tifon @ 17.01.07 00:42 |
[пожаловаться]
|
|
А может это просто фейк-инфа? Или там, знаешь, специально так сказали... ) Ну вот я в 1.6 сажусь играть дома на лажовой мышке, на затертой тряпке. В общем только зажимать. И жму в голову. А в сорсе так не получается почему-то )
|
|
|
#104
graver @ 17.01.07 06:06 |
[пожаловаться]
|
|
#103 нет инфа не фейк =) даже есть проценты - на 40%
|
|
|
#105
Moff @ 17.01.07 06:51 |
[пожаловаться]
|
|
#102
Програмисты - они, конечно, круты, хоть и не понятно - как они такие данные достали? Их, как оно мне видится, получить можно только взломав код игры, ага? То есть они ломали код? Или им валва спецом выслала? Мне это интересно к тому, что пострелять в стену и посмотреть дэколи и я могу, даже не будучи програмистом и результат строго противоположный.
А именно - сопоставимый (то есть не ниже, хоть на уровне) разброс только у колта, фамаса, дигла и трёшек. Со всего остального разбросыотдачи выше как раз в сорсе, будь то дефолтные пистолеты, галил или АК. Другое дело - если мы говорим о повышении разброса при стрельбе на бегу, тут - да, есть такое дело, что с того же кольта, не говоря уже о трёшках, можно довольно комфортно палить на бегу. Лично считаю это недостатком, но не сказал бы, чтобы в 1.6 на бегу не палили с оных оружий, или никогда не попадали.
1.6 кажется сложнее по одной простой причине - почти нет возможности уйти с линии огня, если противник, конечно, нормально стреляет, гораздо более сильное затормаживание от попаданий пуль. Но тут всё относительно. Мне вот, игроку по большей части всё-таки в сорс, при таких раскладах играть проще. И как быть? Я ещё более скажу - зажимать проще, можно делать гораздо менее длительные перерывы между короткими очередями, увернуться от флэшки - и то проще. В ряде моментов так и вовсе можно на дурку пострелять по стене и кого-то за ней убить. Чисто случайно. Вывод какой - игра для нубов, которые ничего не могут добиться в сорсе, или как по вашей логике там выходит?
Слушать о сравнении сложностей в мультиплеерной игре - дело странное. Когда соревнуются между собой люди, важно только то, чьи навыки выше и всё. Сложность - она в противнике, а не в динамике, физике или в чём там ещё...
|
|
|
#106
Grinch_c58 @ 17.01.07 10:54 |
[пожаловаться]
|
|
Сложность - она в противнике, а не в динамике, физике или в чём там ещё
за эти слова твое сообщение удалят какой смысл чето объяснять человеку который тупо стоит но своем мнении что сорс для нубов. Как говорил майкер чтобы в игру пуляли на проуровне достаточно чтобы в нее играло много народа, т.е. дисциплиной может быть любая игра в том числе и сорс и в каждой игре будет решающим фактором не размер головы или чегото еще а умение игроков, как правельно заметил парень выше
|
|
|
#107
maRt1n @ 17.01.07 13:08 |
[пожаловаться]
|
|
По моему мнению, подавляющее большинство игроков в 1.6 не желают переходить на сурс из-за большошо количества изменений в худшую, по их (и моему) мнению, сторону. Перечислять снова я их небуду, их прекрасно изложил в своих коментах cser (очень толковые коментарии, согласен абсолюьно со всем).
Вся моя надежда на промод, судя по всему он достаточно улучшит игру, к остальным изменениям в конце концов можно привыкнуть.
Любой ирге, в которой играют на про уровне, нужно уступать когда-то своё место более новой версии, так всегда и было, единственное исключение пока я вижу лице Старкрафта, по моему мнению это вообще феномен, чтоб играли на протяжении 9 лет одну игру без больших серьёзных изменений. Но сурс пока не является достойной заменой 1.6. Надеюсь промод изменит положение.
|
|
|
#108
ALTA @ 17.01.07 13:11 |
[пожаловаться]
|
|
graver а с чего у тебя такое мнение ?
"Source players are whining on promod. This is so pathetic. Enjoy your source, you dont have to play CSP!"
Между прочим большинство игроков Сорса ждало и ждет ПРОмод больше чем ты .
Не веришь посмотри во сколько появилась новость на www.pincho.ru
про карты и рабочий сервак с этими картами ).
Так что мнение твое очень ошибочно.
|
|
|
#109
pr1ck @ 17.01.07 14:03 |
[пожаловаться]
|
|
#93
Я не говорю что не увеличилась - просто разница между 78% и 22% - довольно большая...
|
|
|
#110
maRt1n @ 17.01.07 14:39 |
[пожаловаться]
|
|
Я не говорил о том, что игроки сурс не ждут промода, я вёл речь о игроках 1.6. Сурс не является такой популярной игрой как 1.6 (по крайней мере до промода) и мне честно говоря безразлично чего игроки этой игры ждут =).Меня лишь беспокоит то чтоб захватывающий геймплэй 1.6 вылился в сурсе с помощью промода, так как сурс по видимому убьёт 1.6.
|
|
|
#111
graver @ 17.01.07 15:13 |
[пожаловаться]
|
|
#108 это относилось к тому нытью, что развели на форуме готфрага
с остальными разводить демагогию надоело
|
|
|
#112
wa @ 18.01.07 02:45 |
[пожаловаться]
|
|
Наметился хоть сколько-нибудь конструктивный разговор, и то хорошо.
Гравер, реально все эти швыряния разными цифрами в лицо, без всестороннего анализа всех сущностей в совокупности, это не дело. В приведенном тобой примере с на 78% большей головой в объеме... кому интересен в данном случае объем? Можно конечно удава измерять в попугаях , но ведь поначитаются всякие парни слабо знакомые с геометрией. И рождаются потом всякие нелепые домыслы и передаются из уст в уста.
№105 +1, очень правильно сказал. Ну допустим больше там хитбоксы головы например. И что? Всегда найдется тот, кто выстрелит быстрее и точнее. Жалуетесь на флэшки от которых "хочется умереть"? Я также вам могу сказать, а нахер вообще тогда нужны флэшки, которые нифига почти не слепят и от которых намного проще увернуться? И мы так можем заниматься словоблудием очень долго. Сорс сейчас хорошая игра, есть баги конечно, но где их нет. Впрочем все это уже обсуждалось многократно и действительно нет сил и желания повторяться.
|
|
|
#114
oMn @ 18.01.07 10:16 |
[пожаловаться]
|
|
Ну если сделают про мод где будет все четко и не будут лететь рандомы на ходу как оно часто бывает, то многие команды заметно упадут в уровне т.к.это игра будет уже больше напоминать 1.6 на графике сорса чем сорс на графике 1.6.
|
|
|
#115
maRt1n @ 18.01.07 12:20 |
[пожаловаться]
|
|
#114 К этому и стремятся делая промод. 1.6 на графике сурса. И я надеюсь что так и будет.
|
|
|
#116
ALTA @ 18.01.07 12:30 |
[пожаловаться]
|
|
Как сказал мой тиммейт "Мне все равно в какой версии в голову поподать "
|
|
|
#117
oMn @ 18.01.07 15:05 |
[пожаловаться]
|
|
to ALTA а что же он тогда да и ваша команда HDS не играете в 1.6 если вам и ему все равно ?
|
|
|
#118
dfg @ 18.01.07 17:30 |
[пожаловаться]
|
|
Промод будет нечто вроде half-Life 1 Source. Та же КС , только на новом уровне.
|
|
|
#119
ALTA @ 18.01.07 22:14 |
[пожаловаться]
|
|
oMn моего тиммейта (IceMan) которого я процитировал
1.6 просто банально наскучил.
Он бывший игрок форз, и действующий судья НПКЛ.
Так что и так 1.6 ему хватает в жизни.
З.Ы. Вопрос оМн а почему ты не занимаешь кеглями ?
а сидишь за компом ?
|
|
|
#121
dfg @ 19.01.07 12:11 |
[пожаловаться]
|
|
Он не его xD не пренадлежит ему xD
|
|
|
#122
tOfUmnr-.- @ 19.01.07 12:42 |
[пожаловаться]
|
|
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
ПРОСТО ПОЛНЫЙ ППЦ...
|
|
|
#128
100pro @ 31.01.07 20:19 |
[пожаловаться]
|
|
Стали известны первые официальные дисциплины чемпионата мира по киберспорту по версии WCG на 2007 год. Перед нами 5 дисциплин, которые на протяжении почти двух месяцов выбирались путём голосования самых различных людей со всех уголков земли.
Warcraft III: The Throzen Throne, Starcraft: Broodwar, FIFA 2007, Gears of War и... Counter-Strike 1.6. Что ж, World Cyber Games вновь выбирают всем любимую версию 1.6 игры, что оправдывает надежды и ожидания многих выдущих команд мира.
Тема, какую Counter-Strike версию из двух WCG-оргкомитет выберет на 2007 год, оставалсь актуальной в течение продолжительного времени. Масла в огонь добавило решение ESWC и CPL сохранить версию 1.6 в качестве основной. А вдруг WCG вспомнит 2004 с 2005, когда на турнире использовались Condition Zero и Source?
К тому же ведущие команды штатов неожиданно для всех перешли на Сounter-Strike: Source. Сегодня WCG-оргкомитет сам развеял все слухи и в представленном списке дисциплин ясно обозначил, что в Сиэттле будет использоваться старая версия игры.
Официальный список дисциплин в рамках WCG 2007
Counter-Strike 1.6
Warcraft III: The Throzen Throne
Starcraft: Broodwar
FIFA 2007
Gear of War (Xbox 360)
Полный список дисциплин будет представлен сайтом WCG в ближайшие дни.
не продвинули
www.c58.ru
|
|
|
#129
nd.drew @ 31.01.07 20:36 |
[пожаловаться]
|
|
всем кто писал , что сорс нужен или это госу :
вы чё совсем долюонутые ? за что ценили контру вообще?за то что это игра в которой можно задрачивать до бесктнечности , а что сделают с контрой када будет сорс? это splinter cell , ну или far cry классная игра !!!!!! если вам нравиться графика (просто позор ) то играйте в эти игры ! а я за 1.6 и овна бессмертна. СОРС САКС , БАЯН , МЯС
вот так
|
|
|
#131
АРХЕОЛОГИ АУ @ 31.01.07 22:10 |
[пожаловаться]
|
|
Оргкомитет WCG выбрал CS1.6 в качестве дисциплины, а не убогий сурс, или до сих пор невышедший CS: P
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|