|
 |

#4
Million3r @ 30.03.08 00:28 |
[пожаловаться]
|
 |
Админы не дружат с лаггерами...из-за rate 2500 и некоторых прочих настроек моделька игрока будет телепортироваться на короткие расстояния вместо плавного бега...
|
|
 |
#11
Pron @ 30.03.08 00:52 |
[пожаловаться]
|
 |
а про рейты сервера на лане ктонить раскажет ...а то все тока клиентские знают ?
|
|
 |
#12
redF @ 30.03.08 01:16 |
[пожаловаться]
|
 |
9 чет не уверен что на сервере 0.01 пойдет норм моделька будет дергаться надо 0.1
|
|
 |
#14
Alexandrik @ 30.03.08 12:38 |
[пожаловаться]
|
 |
#11 imho defolt - sv_maxrate 30000, sv_maxupdaterate 101, sys_ticrate 10000.0
|
|
 |
#15
breez3 @ 30.03.08 13:53 |
[пожаловаться]
|
 |
ex_interp — только клиентская переменная.
Насколько я знаю, она определяет предполагаемое время в секундах между отправкой пакета и его получением сервером для того, чтобы провести интерполяцию. Таким образом, ex_interp 1 означает, что клиент думает, что пакет дойдёт до сервера через секунду (то есть пинг равен 1000) и производит интерполяцию для определения, например, текущего положения иодели противника, имея только частичную информацию о нём. Если пинг равен 10 и ниже, ex_interp должен быть, соответственно, 10/1000 = 0.01, пинг 50 - 0.05 и т.д.
Лучше всего, наверное, ставить ex_interp 0 — тогда игрой будет автоматически подставлено подходящее значение.
Хотя не претендую на абсолютную правоту — мне лично не очень понятны взаимодействия разных интерпов игроков
|
|
 |
Reply |  | |  |
|
 |
|