ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   GumaNoiD @ 23.05.08 07:45 [пожаловаться]   
сабж
многие ставят 800*600 на 2ух ядра...Приьавки ФПС не увидел,зачем?
    #3   FrosiaH @ 23.05.08 07:52 [пожаловаться]   
так вообще-то играть убобнее...нукомукак(существительное) Arrow
    #7   FrG @ 23.05.08 09:32 [пожаловаться]   
у меня 640х480 crosshire_size "large". спрей держать легче намного. на 800х600 ещё могу гамать а вот на большем разрешении уже некомфортно. прям даже играть нехочеться. всё какое то "не такое" Idea
    #9   Ow][eN @ 23.05.08 09:50 [пожаловаться]   
800x600 small на большом прицеле как-то привыкнуть не могу играть...точнее дома стреляю с ботами вроде все норм,а на лане убить не могу...
    #10   boa_naccaжup @ 23.05.08 10:01 [пожаловаться]   
#2 прав
    #11   blackout @ 23.05.08 10:02 [пожаловаться]   
1620x1050 wide
на мясных серверах топ-1 по фрагам в 90% случаях Shocked
    #12   J0i @ 23.05.08 10:10 [пожаловаться]   
чтобы комп не глючил
    #16   pereshel @ 23.05.08 11:09 [пожаловаться]   
#14 Laughing
    #18   CQC @ 23.05.08 14:04 [пожаловаться]   
эээ... а разве в пакетах посылается изображение?
    #19   unnameduser @ 23.05.08 14:05 [пожаловаться]   
#17 , бред
    #20   SD @ 23.05.08 14:05 [пожаловаться]   
маленькие разрешения ставят ибо привыкли еще с времён, когда на 640x480 даже 100 fps не держались стабильно, еще одна причина - меньше пикселей проще попасть, третья причина - на многих мониторах 100hz можно поставить только на разрешениях 640х480 и 800х600.
    #21   fsfsfsfs @ 23.05.08 14:08 [пожаловаться]   
u menua 800x.. i large :vrotmnenogi:
    #23   [mx]spirit @ 23.05.08 14:19 [пожаловаться]   
Shocked Shocked я думал что изображение обрабатывается на компе, не завист на каком ты разрещениии играеш, покеты передаются одни и те же, на физику и на видимость, комп уже сам преобразует!!!... Кароче даже думаю на счет передоваимости пакетов чушь какая то Cool комп все сам обрабатывает по сети он тока отправляет самые нужные файлы на счет физики остольное комп делает имхо))
А на фпс разрешение всегда во всех играх влияло...
p.s. я бухой) Very Happy
    #24   piq @ 23.05.08 14:23 [пожаловаться]   
#17 - лол,
"и на пинг - меньший/больший по размеру пакет будет меньше/больше времени идти от тебя к серверу и обратно."
убило нах, по твоему он передает картинку с изображением на твоем мониторе? ахахахахахаах
    #27   piq @ 23.05.08 14:31 [пожаловаться]   
640x480 Large - потому что играть легче и удобней.

#22 - в наборе ноликов и единичек передаются координаты действий игроков,координаиы поворотов мышки, действия которые они активируют нажатиями кнопок, а потом это у каждого отображается на компе по своему конфигу,(а их кол-во в зависимотти от рейтов cl_cmd cl_upd rate) и разрешение тут некак непричем вообще.
ппц мозг ваще офф
    #28   yeahyeah @ 23.05.08 14:32 [пожаловаться]   
На маленьких разрешениях легче играть там модельки больше выглядят... и на 640 кажется что динамичней игра... + спрей контролить легче.. а то что привыкли это йухня... еслибы было приимущество играть на 1024 например все бы на него перешли... хотя у 640 недостатки в том что не видно через решётки всякие из далека...
    #29   Vladhooligan @ 23.05.08 14:37 [пожаловаться]   
800х600 рулит и ниипет
    #30   sAint. @ 23.05.08 14:54 [пожаловаться]   
640-480 - small
    #33   SJe @ 23.05.08 15:16 [пожаловаться]   
800х600 Medium,green Very Happy
    #34   SD @ 23.05.08 15:20 [пожаловаться]   
№32 gl_max_size 512 - не влияет на решетки Laughing
    #35   Vladhooligan @ 23.05.08 15:30 [пожаловаться]   
sv_reshetku 0 Shocked Shocked Shocked
    #36   snowleopard @ 23.05.08 15:42 [пожаловаться]   
На пинг разрешение не влиеяет, только твой комп ответственнен за твое изображение, а за лан и инет только конфиг и инет канал.
Но имхо, изза того, что угол обзора меньше, играть проще, потому что реально ты то знаешь откуда кто появиться значит туда и палишь, и доводку проще делать на голову, потому что реально при меньшем обзоре движение до нужной точки намного меньше, потому что реально точек меньше) вот и вся загадка. Но, как и во всех плюсах свои минусы чем меньше разрешение, тем хуже видишь что твориться на переферии и тем сложнее убить когото со стороны потому что разворачиваешься ты дольше да и меньше видишь по сторонам, а значит напряжнее когда чел стреляет в тебя сбоку . А чем выше разрешение, тем хуже прицеливание и спрей, потому что реально точек на икране намного больше и обзор больше и мыша при большей точности дает более сложное наведение, сюда же можно отнести и вопрос о ДПИ мыши, почему многие Прогеймеры используют IE3.0? а ведь там всего 400dpi, не потому что они старики и привыкли, а потому что наводиться при 400dpi проще чем, к примеру на 1500dpi. По сути разрешение моника 640, 800 либо 1024 и dpi мышки 400-1000, это предел комфортабельной игры. Все играю так как им больше нравиться но: когда ты в команде, то чем выше разрешение, тем больше ты видишь что твориться на поле боя и тебе проще делать какието выводы относительно стратегии дальнейшего поведения по выбранной тактике + тимплей (т.е. сыгранность) если ты не видишь что делает твой партнер по команде, то помочь ему ничем не сможешь. И чем на меньшем разрешении играет команда тем больше она пялиться в соседние моники потому что много не видят и это отвлекает,и тем хуже тимплей) но это нюансы, для командной игры оптимально 1024 ну и выше но чем больше разрешение тем больше будет проблем со стрельбой.
зы: но как водиться, у каждого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны Smile на каком разрешении и с каким dpi мыши вы тащите, на том и играйте, нет смысла под когото подстраиваться, потому что каждый танцует по своему =)
800x600, large, цвет: 250 100 50.
    #37   jubile @ 23.05.08 15:54 [пожаловаться]   
#36 - ну што за бред ты несёшь!: "А чем выше разрешение тем хуже прицеливание...". "когда ты в команде, то чем выше разрешение, тем больше ты видишь что твориться на поле боя и тебе проще делать какието выводы..."
Это провал. воистину иногда лучше жевать чем говорить.

разрешение 800 или 640 ставят исключительно из за герцовки!!! просто раньше ни везеде мониторы держали 100 герц на 1024 и даже на 800, вот поэтому и играли на таком разрешение штобы везде было 100 герц. а щас мониторы стали посолиднее да и вобще во многих клубах стоят жк, так что щас уже не столь важно с каким разрешением играть. теперь это больше дело привычки.
    #38   wOr @ 23.05.08 15:54 [пожаловаться]   
#36
полная чушь,поставил себе 800x600 только потому что в клубах машины больше не тянут,и при выезде на лан не надо будет привыкать к другому разрешению,А на самом деле при большем разрешение лучше,точно видишь куда твои пули летят,и лучше целиться
    #39   snowleopard @ 23.05.08 16:15 [пожаловаться]   
#37 - у вас там в вашей деревне еще не все компы на ЖК перевели? xDDD ну ты кадруешь)))) Да если в клубе, то выше 800 не поставишь, ну если клуб деревенский с пентаками вторыми. xDDD

#38 - см. зы про вкус).
Кто не верит в то что от разрешения зависит обзор ----->>> CS, делаешь скрин одного и того же места на разном разрешении, прицел ставишь в одно и тоже условное место и скринишь желаетельно на средней или дальней дистанции. А если обзор больше то это значит что до цели твой прицел идет дольше и при большем разрешении хуже доводка прицела, это легко проверить записав дему своей игры и просмотрев ее на самой малой скорости. Но опять же, кому как катит тому так и играть)
    #40   jubile @ 23.05.08 16:27 [пожаловаться]   
#39 btw дружище жк - не лучший выбор для кс. ты вабще с чего перешёл на личности, причём тут "деревня"? а нащёт пентаков вторых причём тут конфигурация компа? герцовка от компа не зависит, тока от монитора!
    #42   piq @ 23.05.08 19:28 [пожаловаться]   
#41 если в жк время отклика 2 мс то это лучше чем 100гц на элт.
    #47   Jolieh @ 23.05.08 19:54 [пожаловаться]   
многие ставят 640 или 800, потому что так играют ПРООО
    #48   boa_naccaжup @ 23.05.08 20:03 [пожаловаться]   
почитаешь так.. столько нового узнаешь Laughing чего только #17 стоит
    #49   snowleopard @ 23.05.08 20:26 [пожаловаться]   
#40 - Герцовка герцовкой, но если у тебя будет 20 фпс то врядли ты кому то в баню попадешь даже если у тебя 120гц на монике будет или 140), поэтому для фпс надо норм комп пишешь.
    #50   insect @ 24.05.08 09:35 [пожаловаться]   
640x480 small. 60hz monitor
    #51   frodo @ 24.05.08 09:48 [пожаловаться]   
1024x768 самое нармальное разрешение

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
c1q3: четкая игра

p0keta:

c1q3: Птички яички О_О

c1q3: сидит


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!