ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   PROPLAY-4U @ 30.09.08 18:47 [пожаловаться]   
Как,как создавать тактики по этой игре?Демки или самому постараться придумать?И потом как доходчиво и ясно обьяснить игрокам?Нужно ли каждый шаг каждого игрока очеканивать на тетради,что он там будет делать,что кидать,когда и т.д. или просто сказать идёш туда делаеш то!?Если есть совет по поводу,то дайте.....
    #4   ropHbiu_kopojlb @ 30.09.08 18:49 [пожаловаться]   
береш дх,панду и мишкодриад в одну пачку и тыкаешь в примерном направлении базы соперника.
    #5   faka @ 30.09.08 18:50 [пожаловаться]   
МОЯ ТАКТИКА:всегда срабатывает забиндил её на кнопку и всегда пишу в начале раунда!
say: dva nalevo tri napravo adin vpered dva vpered tri nazad odin krygom ti idi dva za nim troe krygom a eti oba verxdnom ny i pripev dva nalevo tri napravo adin vpered eManarot!
Laughing
    #7   ACIDD @ 30.09.08 19:00 [пожаловаться]   
бери совет, и не благодари.
Shocked
    #8   Shocked_Dancer @ 30.09.08 19:13 [пожаловаться]   
Shocked
    #9   chot0k[месть за чАкА] @ 30.09.08 19:19 [пожаловаться]   
автор есть тс и объясняй
з.ы. н3з4шт0 Shocked
    #10   chot0k[месть за чАкА] @ 30.09.08 19:20 [пожаловаться]   
#5 eto Lex tactic
    #11   photon_R @ 30.09.08 19:30 [пожаловаться]   
#1 Мне кажется что у твоей команды очень плохой скилл обращения с бомбой. В этом вся проблема.
    #12   top1skill @ 30.09.08 19:34 [пожаловаться]   
покупаеш жигуль ящик и идёш в клуб и учиш всех тактики кс.
зы.незашто.
зыы.оброщайся исч0
Shocked
    #13   Shocked_Dancer @ 30.09.08 20:13 [пожаловаться]   
Продам свои тактические задумки за 50 wmz. Shocked
    #14   bear-z @ 30.09.08 20:20 [пожаловаться]   
Если раскидка то все должно быть четка как в аптеке =) если медленный раунд то надо разделить команду на группы и каждая группа должна делать свою миссию,а потом скооперироватся и выйти одновременно. Судя по вопросу лучше тебе рашить точки пока,чтобы почувствовать время перетяжек и подхода хелпы.
ЗЫ можешь смотреть тактики но очень внимательно потому что у про команд нету не единого шага просто так и надо понять зачем они делают КАЖДЫЙ свой шаг чтобы повторить их тактику,что есть непросто!
    #17   simon_gg @ 30.09.08 20:56 [пожаловаться]   
[пожаловался на афтара за дерзкий ник]

афтар лобок
    #18   Falcon1 @ 30.09.08 20:58 [пожаловаться]   
Shockedв цс тоже есть тактики Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
з.ы у меня одна тактика убить всех, остатса в живых
    #19   MSU_x64 @ 30.09.08 21:40 [пожаловаться]   
dgl r b
    #20   Все СкуряЛ @ 30.09.08 21:48 [пожаловаться]   
Главное- скилл обращения с бомбой Shocked Думай о нем.
    #21   art44k @ 30.09.08 21:50 [пожаловаться]   
fast b
rush b
rushaem b, kto ostanavlivaetsa y togo u mami nogi volosatie
зы:незачтообращайсяисчо
    #22   predA @ 30.09.08 21:55 [пожаловаться]   
сходи в Нэт покажи да расскажи, все останутся довольны. Wink
    #23   NJE @ 01.10.08 22:06 [пожаловаться]   
у алексона сроси афтар Shocked незашта обращайся исч0 Shocked
    #24   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:07 [пожаловаться]   
Тактика nuke slow: Занятие нуля (пятака) и проход slow по улице - раскид первой и заход = 4 - 1 или 3 - 2 (по ситуаций)
Теры идут вчетвером или втроем на ноль и либо кидают HE на двери занимают свои позиций на нуле и не заходят либо просто занимают ноль без закида HE
(тут все зависит от ситуаций и от ранее полученной инфы - если СТ заходят через пристройку то кидайте НЕ - но на следующий раунд не делайте этого потому что если вы перед этим взорвали их то они вряд ли пойдут опять и вы просто выкинете НЕ в пустую) Кстати если вы вдруг кинули гранаты и взорвали двоих! СТ то сразу же делайте RASH первая через дверь хотя можно сделать элегантнее и пойти rash вторая - это будет неожиданно + скорее всего как минимум один CT из второй может уйти помогать на первую после того как вы взорвали двоих) Можно сделать вообще красиво после того как вы взорвали двоих - один ваш игрок (Алексей) идет на первую через дверь + к нему быстро приходит на помощь Богдан из улицы а остальные в троем идут rash вторая. И получается двое первая и трое с плентом вторая такой раун CT вряд ли потянут.
Миша отвечает за будку (простреливает , кидает HE в нее, ждет аркаду) а в последующем отвечает и за занятие и закид из нее слепов на первую а также у него бомба и он ее ставит и потом смотрит на калыч (птицу) .
Кстати очень полезно перед закидом слепа и заходом кинуть две HE в будку.
Вова помогает контролить будку ( не заходя в нее - держась поближе к двери) или идет с Богданом по улице (по ситуаций).
Богдан идет по улице и в дальнейшем заходит на первую через пристройку.
Артем смотрит вторую - и контролит что б из второй не было аркады и выкидывает все! свои гранаты (потому что в дальнейшем они ему не пригодятся - они нужны для отвлечения а также что б CT со второй могли повестись и тоже в ответ выкидать свои гранаты - которые им ой как могут помочь когда Т зайдут на A)
Алексей смотрит дверь и отвечает за нее и дальнейший закид из двери и выход из двери.
Все время пока Богдан проходит по улице остальные игроки простреливают и ждут аркады.
Когда Богдан подошел к пристройке начинается закид - кидают трое Миша Вова и Алексей.
Миша начинает кидать слепы из будки (Вова уходит перед закидом на дверь - они будут заходить с Алексеем в двоем через дверь)
Вы спросите почему Артем не идет на дверь - а он не идет туда потому что ему ближе идти к будке! а также потому что у него нет гранат (он их все выкидует на вторую все как раз перед тем как начнется основной закид) Вова и Алексей кидают из двери.
И начинается заход два будка два дверь один пристройка (приход) -тут очень важно качественно закидать и выйти на бомбу одновременно впятером без задержек.
Если заход прошел отлично и вы убили всех СТ без потерь то Миша ставит бомбу и потом смотрит калыч (птицу), Артем идет смотреть ноль, Вова и Алексей смотрят калыч (птицу) а Богдан пристройку. Если Богдана одного минусуют на улице то посылайте с ним Вову.



Меня неоднократно просили помочь в улучшений уровня команды, так как бывает что команда дорастает до определьного уровня и останавливается так как не знает куда дальше двигаться. Очень у многих проблема с тактикой, точнее тактика есть но она либо примитивна либо не эффективна и не подходит для данной команды.
Я решил написать свое видение CS , и описать что нужно делать слабым командам что б стать сильнее и не стоять на одном уровне.
я напишу кое какие тактики на карте dust2
Первая тактика 1-3-1 это прекрасная тактика которую например частенько использует pro100 и другие топ команды
Она заключается в расстановке Теров по всей карте, получении информации о расположений CT и дальнейшем заходе исходя из полученной информации , но с самого начала тактика рассчитана на заход через балкон (Z,зигзаг) на точку A1 но исходя из ситуаций можно все поменять
Расстановка — это распределение теров по всем позициям на карте так что б у СТ не было не одного прохода где б они могли б свободно выйти и застать вас в спину и так же ожидание аркады со стороны CT .
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать:
Игрок Саша идет к точке B2 сначала не заходя в темную(кишку) смотрит и ждет аркаду CT со стороны B2 потом кидает один слеп на B2 (зачем?? некоторые CT могут по глупости в ответ на flesh выкинуть свои гранаты это раз, а также они будут знать что возле второй кто то есть и не отойдут со своей позиций вдвоем некоторое время) и спускается в низ примерно в 1.10 дальше он кидает дым на ящик , слеп и HE на балкон (Z,зигзаг).
Игрок Миша идет к входу на длину и примерно до 1.20 ждет откидки HE со стороны CT и аркады. Если все спокойно он начинает медленно продвигаться и если получится тихо спустится в яму где то в минуту. Можно что б у Миши было AWP но это только в том случай если он действительно хорошее AWP если это не так то лучше брать AK-47
Трое игроков Богдан, Вова и Сережа быстро заходят на крест (х) и прежде всего сразу закидывают дверь выход на midl(центр) дымом (что б их не убило AWP)
Дальше Вова и Богдан начинают контролировать выход из балкона (Z,зигзаг)
Сережа смотрит центр.
в 1.10 они начинают серьезный закид банана, можно вкинуть 3 HE. и в троем начинают идти по банану. Когда они доходят к углу перед заходом на сам зигзаг, игрок Саша который находится в низу выкидывает в зигзаг HE и flash
Вы спросите зачем ?? Ведь перед этим трое игроков серьезно закидывали зигзаг
Ответ: Просто очень часто опытные CT как только видят что закид кончился сразу же возвращаются на свои прежние позиций на зигзаге , а нам очень важно сместить CT ближе к самой бомбе и зайти к ступенькам на зигзаге без потерь.
Дальше после того как Саша выкинет гранаты он может либо пойти тоже на зигзаг либо остаться на кресте в качестве отрезающего помощи CТ
Примерно в 50 секунд трое игроков уже должны быть внутри зигзага в районе ступенек и каждый из них должен иметь один! flash
Когда уже начинается продвижение по балкону (Z,зигзаг) Миша должен исполнить свою роль отвлекающего и ослепляющего,а также на него СT могут в пустую потратить свои гранаты который могли бы им помочь в отбитий от Теров которые будут идти через балкон.
Если Мишу CT не заметили на длине (это самый идеальный вариант — тут просто надо тихо спрыгнуть в яму и не высовываться пока не придет время) то он кидает дым на открытый отрезок (который нужно пробежать Терам между далью и бомбой) дальше закинуть свой оба flash и HE в район плента и таким образом создать впечатление атаки через длину и можно также ослепление CT которых отогнали из балкона (Z,зигзага)
в 50 секунд Миша уже должен выкинуть все свои гранаты
Если Мишу сразу заметили в яме (CT были в районе спуска...) не беда, все равно как минимум одному игроку Ct придется держать Мишу — а учитывая что яма лучшая позиция то Мише будет не сложно. Хотя если у CT есть Awp то лучше не высовываться и только в конце с помощью дыма и гранат сместить Awp c позиций.
Синхронно с Мишей трое(или четверо в том случае если Саша тоже пошел на зигзаг) игроков выкидывают свои оставшиеся flash и начинается заход на A1.
Если все прошло хорошо то бомба ставится в сторону балкона (Z,зигзага), Миша остается в яме и смотрит выход из респы CT (спуск,отрезок), минимум двое Теров идут на балкон (Z,зигзаг) ,оставшиеся остаются в районе плента.
Эта тактика рассчитана на хорошую командную игру, и обязательно ! слаженные и одновременные действия всей команды.
Конечно всегда может пойти что то не так или ситуация просто будет не подходящая либо будет получена информация (например что на A1 четыре CT или будет быстрые минуса на B2) . Для этого нужно обсудить несколько других вариантов развития атаки (например уход на B2 или выход на midl (центр) ...)
Очень важно следить за поведением вашего соперника и его действиями. А также не повторяйтесь! , например если в прошлом бою вы кидали на балкон (Z,зигзаг) одновременно 3-4 HE и при этом взорвали CT не повторяйте это потому что ваш соперник на следующий бой не попадется на это и вы в пустую выкинете HE. Если CT не берут AWP и не ждут вас на центре с ним то не кидайте все дымы в дверь, оставьте лучше вкинете во время захода на A1.
Очень хорошо вкидывать дым когда вы уже входите на ступеньки и вот вот зайдете на сам плент и начнется перестрелка подумают что это очередной слеп и отвернутся а вы разу же выйдете - ну это старый трюк )))
Тут берется время раунда 1.45.
Если например вашего игрока Сашу в прошлом бою убили CT которые вышли в аркаду то пошлите в следующий раз с ним еще одного игрока и сделайте 2-2-1.
На основе тактики 1-3-1 вы можете строить всю вашу игру за Теров, главное это расстановка а на какой плент вы пойдете будет показывать ситуация.
То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
Жду отзывов, вопросов и умной критики.
    #25   xtb @ 02.10.08 00:09 [пожаловаться]   
открываешь консоль в начале раунда Shocked и пишешь там kill Rolling Eyes Wink
    #26   Bron 23 @ 02.10.08 00:11 [пожаловаться]   
Моя тактика: Когда я захожу на сервер я всегда играю за кт, как только начинается первый раунд я сворачиваю КС и начинаю смотреть порнуху или бригаду. Через какое-то время я разворачиваю КС пишу GG и выхожу из игры. Таким образом, если вы будете з*драчивать мою тактику 24/7 то неимоверно повысите скилл своей игры.
    #27   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:12 [пожаловаться]   
#57 MFk @ 31.12.07 03:20 [пожаловаться]
Я решил поддержать ATEY и написать обучение по заходу на B через банан исходя из своего огромного опыта. Я поиграл против очень многих команд таких как A-gaming, pro100, explosiv, virtus.pro, Begrip, Forze и многих других. И исходя из этого я опишу кое какие тонкости:
есть несколько моментов которые определяют какой должен быть заход:
1)это поведения вашего соперника и его действия— то есть если ваш соперник пассивный и не идет в аркаду лучше всего сыграть 2-1-2 :
2)это свойства(например хорошо владеет awp или хорошо играет отрезным помощи в одиночку) и уровень ваших игроков и сыгранность всей команды
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать
Двое АК-47 Богдан и Вова (awp не нужно в этом стандарте) медленно и тихо(slow) идут по банану просматривают все и останавливаются перед заходом не показываясь, в это время остальные игроки(Алексей, Дима и Миша) делают раскидку на A , то есть Дима человек который был на midle (только об стену что б он сам не высовывался) кидает flesh из далека на 7 (или 6,право кто как называет) в это время двое ( Алексей и Миша) которые шли по длине либо садят Мишу на балкон(можно что б он пошел на ковры вариантов много) что бы он потом поджал CT которые будут помогать и еще одна его задача дать CT инфу и отвлечь от второй чтобы если все правильно сделать один игрок CT со второй сместился ближе к первой в район 5 (зелень) или в библиотеку (магазин) и на второй остался один CT. Дальше Алексей который подсаживал идет и кидает на 5 (зелень,лево) дым, HE и один слеп и начинает просматривать и простреливать 5 (зелень) а Миша после того как взорвался слеп Димы (который он специально кидал чтобы отогнать CT который мог смотреть близко выход из балкона) высовывается и просматривает 7 (или 6,право кто как называет) и большие пески.
После того как Миша высунулся Дима начинает тихо отходить ко второй ( замете что у него есть один слеп, HE и дым) после этого Алексей тоже начинает подходить ко второй. В это время Миша начинает выкидывать все свой гранаты и шуметь.
И когда Алексей уже находится на midl, Богдан, Вова и Дима начинают раскидку и собственно заход тут главное что бы закид и заход должны быть как можно быстрее!!!
Подсчитаем наши гранаты:
Богдан - весь набор
Вова - весь набор
Дима — один слеп,дым, HE
Алексей подойдет уже на сам заход и почти все гранаты он уже выкинул на 5 (зелень,лево) когда был в районе Главки (Центра) — но у него осталась одна flesh!!!
Так теперь разберем по пунктикам сам раскид и заход: мы исходим из того что у нас нет никакой!!! инфы где на B примерно расположены CT но есть вариант что он там только один благодаря нашим отвлекающим действиям на A и тому что Миша там еще отвлекает!
Сначала определимся кто и куда кидает
И главное!! первый человек должен выкидывать все сразу и чтобы он заходил уже с АК в руках! желательно что б и второй тоже. А то это распространенная ошибка у начинающих(они думают если они кинули через верх слеп то там все ослепли и можно свободно закидывать уже во время захода), люди кидают флешь через верх и вламливаются с гранатами и кидают их в отросток и арку а CT выходят из за большого или отростка и дают по головам T c гранатами. Вы не смейтесь я это даже наблюдал на WCG Украина (уже в финальной части в Киеве) . Ладно давайте к делу:
1)Дима — идет первый кидает свой единственный слеп через верх и дым в арку(быстро еще только на заходе! пока еще его не видно с планта B!!) и уже заходит с АК в руках
2)Богдан — один слеп кидает через верх второй сразу кидает под арку (вправо) а второй на отросток дым в арку
3)Вова — кидает дым в арку, флешь кидает от большого чтобы она взорвалась в районе тройного и тупой а последний флешь на отросток.
Все они сразу же заходят на бомбу и не идут!! в арку и сейчас скажу почему
4)помните Алексей оставил один флешь он это сделал для того что бы когда трое уже начали заходить на саму бомбу он кинул флешь в арку во время этого T уже бегут к арке спиной и их не ослепит но зато обезопасит их спины. Обычно сильные игроки за CT которые сидят на арке (на ящиках или за ящиками и им там очень легко укрыться от flesh) любят простреливать через дым либо стоять в дыму и когда начинаются шаги он выходит из арки и в спины убивает забегающих на бомбу T (я сам очень часто так делаю и это получается против очень сильных команд)
5)ну а Миша если его не минуснули пытается поджать помогающих CT c A
Тут был детально рассмотрен вариант когда CT играют очень осторожно и не аркадят позже если вам понравится то что я написал я рассмотрю много разных случаев и вариантов. И большая просьба не комментировать всякой чушью а писать что то реально полезное.
    #28   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:13 [пожаловаться]   
#98 MFk @ 04.01.08 20:14 [пожаловаться]
Я решил написать про то что нужно делать когда CT занимают банан в разные способы:
вдвоем, втроем или с AWP. И не надо писать тут что то типа «я приду и сделаю -3 и что вот какой я папа» Самому не смешно это писать ?
Есть несколько нюансов на банане:
1)у CT гораздо лучшая позиция — им есть куда спрятаться (и за большими тремя ящиками очень хорошая позиция и справа за двумя маленьким тоже не плохо плюс всегда можно убежать назад на бомбу)
2)когда они кидают HE они не промахнутся и обязательно хорошо вас похэлят потому что на начале банана проход узкий это раз и два то что T могут только спрятаться в углу и прислониться к стене либо спрятаться за ящик (который очень хорошо простреливают CT). А вот CT могут уйти от ваших гранат назад к бомбе или направо за «крысиные ))» два ящика и плюс там они еще могут отойти от вашего flash.
3)еще контрам очень удобно слепить T через верх или кидая флешь об стену сразу выходя из арки и она как раз взрывается под большими тремя ящиками и очень хорошо слепит T
4)плюс под аркой очень хорошо стоять с awp
5)еще так как выход на банан очень узкий CT просто накидывают дыма + закидывают этот узкий проход и сидят и спокойно себе простреливают через дым и еще CT c первой через ГЛАВКУ(центр) закидывают и могут убить если долго сидеть возле ямы
6)и самое главное вам T идти к ним а банан довольно длинный и это дает преимущества CT над T
Из всего выше сказанного становится ясно что у CT реально лучшая позиция и если они обладают лучшим скилом чем T они просто будут занимать вдвоем банан и потом поджимать T и это очень сильно увеличит шансы CT на то что бы взять карту.
Вот ссылка http://gameinside.ua/download.php?area=demos&id=5297 на недавний финал турнира UaCap в Киеве там очень ярко видно как команда A-gaming (top3 WCG 2007 и неоднократный победитель ASUS Cup ) проиграет HR потому что они не отгоняли HR из банана и их поджимали или один игрок CT c B уходил на A!. A-gaming показуют как не надо играть за T на банане и на самой B ))
Так что если вы собираетесь пойти на A то все равно отгоните CT с банана!!! либо если вы до этого уже пытались в прошлом бою это сделать и все кончилось печально для вас то как только в начале раунда увидели что CT заняли банан то сразу же делайте RASH на A пока игрок CT c B не сместился на А или они вас не поджали. Так теперь давайте разберем сам заход на банан и уничтожение CT. Обязательно подстраивайтесь под своего соперника!! это залог успеха!!! И не жалейте гранат на закидку банана!! потому что если вы удачно закидаете банан и минуснете двух CT без потерь остальные CT раунд 3 в 5 вряд ли возьмут так как у вас будет гораздо лучше позиция
1)если двое CT со стволами занимают RASHем банан то кидайте им 3-4 HE и убивайте их массировано (вас желательно должно быть больше в два раза то есть 4 можно и 5)
2)если один CT занимает арку с AWP то не кидайте ему HE они там его мало похэлят лучше всего кидать сперва слеп об стену (которая возле него слева) flash отбивается и взрывается прям перед ним. Тут главное не дать ему выстрелить вообще и заставить убегать на бомбу (на бомбе самая лучшая позиция для awp это отросток (мувик) помните об этом) и еще если вы кинули слеп и он его отогнал не надо садится всем и простреливать!! потому что он может выйти и убить вас когда у вас будет сильный разброс + на прострел вы теряете время за которое CT могут подойти на помощь к awp ( я просто часто вижу как сидят тела и простреливают секунд 10-15 а потом начинают заходить на B а там их уже вместо одного awp поджидают много CT).
Тоесть я хочу сказать пару секунд можно что б один два человека простреляли но когда уже ясно что awp уже ушло зачем это делать. Лучше начать заход и через верх кидать слепы и вправо дым и численым превосходством зайти и задавить awp пока к нему не подошла помощь. И не надо в комментариях писать что типа awp возьмет и сделает -5. Конечно может сделать это ведь игра и здесь все возможно но чем лучше и слаженней вы будете играть тем меньше вероятность того что вас убьют.
3)если CT делают RASH втроем на банан с откидкой трех гранат и дальнейшим закидом, лучше их вообще не трогать а сразу идти rash A — это мое мнение хотя многие его оспаривают я считаю его правильным.
4)если вы играете медленно и не сразу занимаете банан для дальнейшего захода на B и вы увидели что CT заняли банан то лучше всего не пожалеть гранат и втроем сначала сильно закидать и только потом заходить: двое выкидывают flash и HE в район трех больших ящиков и перестреливаются а третий за лазит по лестнице вверх и с птицы кидает flash когда слеп взрывается начинается заход тут уже все решает скил.
Очень много решает командная игра и слаженность всех действий! И еще не мало важно но многие этого почему то не делают - это договоренности в паре сейчас объясню что это:
Это так называемое «чувство локтя» например недавно я увидел как двое моих знакомых (Олег и Дима) которые играют уже года 4 вместе в паре и сотни раз занимали банан, тупят и сливают бой на ровном месте это при том что они очень опытные и хорошие игроки:
Первый бой они за T берут и на второй скупаются и быстро занимают вдвоем (Олег и Дима) банан - CT скупают диглы и делают rash банана впятером и Олег остался встречать их а Дима начал отходить что бы потом уже их ждать — результат сначала убили Олега а потом и Диму и 5 в 3 CT вытащили eco раунд. Но если бы они вдвоем встретили CT то по меньшей мере был бы серьезный размен или вообще убили всех CT.
И все это из за того что они (да и большинство игроков не про) действуют «по ситуаций» но когда идет rash или что то другое быстрое просто не успеваешь поговорить и обсудить действия с напарником и это иногда приводит к негативным последствиям. Лучше конечно делать как профессиональные команды вроде pro100 ( неоднократный победитель ASUS Cup) которые отрабатывают игру по парам каждый с каждым игроком и во всех ситуациях правда на это уходит очень много времени.
Но есть и более простой способ если вы например играете с игроком в паре и вы постоянно с ним занимаете банан за T то просто разберите ваши действия в основных ситуациях тем более что их не так уж и много:
1)на вас идет RASH эко в пятером — вы будете встречать или отойдете
2)кого то из вас убили что делать дальше
3)кто и куда закидует в разных ситуациях
4)кто из вас может подобрать awp
5)кто простреливает а кто смотрит на выход
6)кто куда смотрит
7)ваши действия если вас сильно похэлили
Coolну еще можно основных штук 5-10 ....
Если вы долго играете в паре с человеком то такие договоренности существенно увеличат слаженность ваших действий. Это как бы правила которыми вы будете руководствоваться во время игры в паре и если ваш партнер тупит то вы это ему легко сможете доказать.
И еще последнее и очень важное на что многие не обращают внимание хотя это приносит сильную пользу. Когда вы зашли на бомбу(в принципе не важно на какую но рассмотрим на примере B inferno) например впятером то не надо что бы капитан первым встречал CT которые пытаются отбить бомбу а желательно что б он сидел в самом конце. Вы спросите почему?? Да потому что обычно в командах капитан это самый опытных игрок и человек который может очень хорошо играть когда останется 1x1 и если капитана сразу убивают то команда теряет на некоторое время управление и контроль. Это проверено на практике меня очень часто просят сыграть за себя слабые команды и когда мы заходим на B то я становлюсь за тройной либо возле тупой а своих игроков посылают двоих занять мувик и двоих подальше от меня где нибудь на бомбе. И когда они размениваются и я остаюсь 1 в 2 или 1 в 1 то так как я могу обмануть, затянуть время до взрыва бомбы потому что я гораздо опытней - процент того что я возьму бой гораздо становится выше чем в том случае если я б пошел на отросток сделал там минус 2 или 3 но они при этом могут умудрится слить бой. Это правило действует в сильных командах тоже потому что там много игроков которые играют только исходя из своего хорошего скила а капитан имеет в своем арсенале еще и продуманность действий. Вы скажете вот в Virtus.pro и других pro командах все хорошо думают головой и понимают ситуацию, я с этим не спорю но во многих средних или слабых командах творится то что я написал.
Просьба не пишите в комментариях чушь... Типа какой вы папа и как вы мочили
RESPECT тем кто вдумчиво читает то что я написал
    #29   Neverm1nd @ 02.10.08 00:15 [пожаловаться]   
я думаю что Богдан в этой тактике затащит Shocked
    #30   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:15 [пожаловаться]   
#1 MFk @ 08.02.08 20:04 [пожаловаться]
Приветствую всех
Меня неоднократно просили помочь в улучшений уровня команды, так как бывает что команда дорастает до определьного уровня и останавливается так как не знает куда дальше двигаться. Очень у многих проблема с тактикой, точнее тактика есть но она либо примитивна либо не эффективна и не подходит для данной команды.
Я решил написать свое видение CS , и описать что нужно делать слабым командам что б стать сильнее и не стоять на одном уровне.
я напишу кое какие тактики на карте dust2
Первая тактика 1-3-1 это прекрасная тактика которую например частенько использует pro100 и другие топ команды
Она заключается в расстановке Теров по всей карте, получении информации о расположений CT и дальнейшем заходе исходя из полученной информации , но с самого начала тактика рассчитана на заход через балкон (Z,зигзаг) на точку A1 но исходя из ситуаций можно все поменять
Расстановка — это распределение теров по всем позициям на карте так что б у СТ не было не одного прохода где б они могли б свободно выйти и застать вас в спину и так же ожидание аркады со стороны CT .
Я дам игрокам вымышленные имена что б легче было понимать:
Игрок Саша идет к точке B2 сначала не заходя в темную(кишку) смотрит и ждет аркаду CT со стороны B2 потом кидает один слеп на B2 (зачем?? некоторые CT могут по глупости в ответ на flesh выкинуть свои гранаты это раз, а также они будут знать что возле второй кто то есть и не отойдут со своей позиций вдвоем некоторое время) и спускается в низ примерно в 1.10 дальше он кидает дым на ящик , слеп и HE на балкон (Z,зигзаг).
Игрок Миша идет к входу на длину и примерно до 1.20 ждет откидки HE со стороны CT и аркады. Если все спокойно он начинает медленно продвигаться и если получится тихо спустится в яму где то в минуту. Можно что б у Миши было AWP но это только в том случай если он действительно хорошее AWP если это не так то лучше брать AK-47
Трое игроков Богдан, Вова и Сережа быстро заходят на крест (х) и прежде всего сразу закидывают дверь выход на midl(центр) дымом (что б их не убило AWP)
Дальше Вова и Богдан начинают контролировать выход из балкона (Z,зигзаг)
Сережа смотрит центр.
в 1.10 они начинают серьезный закид банана, можно вкинуть 3 HE. и в троем начинают идти по банану. Когда они доходят к углу перед заходом на сам зигзаг, игрок Саша который находится в низу выкидывает в зигзаг HE и flash
Вы спросите зачем ?? Ведь перед этим трое игроков серьезно закидывали зигзаг
Ответ: Просто очень часто опытные CT как только видят что закид кончился сразу же возвращаются на свои прежние позиций на зигзаге , а нам очень важно сместить CT ближе к самой бомбе и зайти к ступенькам на зигзаге без потерь.
Дальше после того как Саша выкинет гранаты он может либо пойти тоже на зигзаг либо остаться на кресте в качестве отрезающего помощи CТ
Примерно в 50 секунд трое игроков уже должны быть внутри зигзага в районе ступенек и каждый из них должен иметь один! flash
Когда уже начинается продвижение по балкону (Z,зигзаг) Миша должен исполнить свою роль отвлекающего и ослепляющего,а также на него СT могут в пустую потратить свои гранаты который могли бы им помочь в отбитий от Теров которые будут идти через балкон.
Если Мишу CT не заметили на длине (это самый идеальный вариант — тут просто надо тихо спрыгнуть в яму и не высовываться пока не придет время) то он кидает дым на открытый отрезок (который нужно пробежать Терам между далью и бомбой) дальше закинуть свой оба flash и HE в район плента и таким образом создать впечатление атаки через длину и можно также ослепление CT которых отогнали из балкона (Z,зигзага)
в 50 секунд Миша уже должен выкинуть все свои гранаты
Если Мишу сразу заметили в яме (CT были в районе спуска...) не беда, все равно как минимум одному игроку Ct придется держать Мишу — а учитывая что яма лучшая позиция то Мише будет не сложно. Хотя если у CT есть Awp то лучше не высовываться и только в конце с помощью дыма и гранат сместить Awp c позиций.
Синхронно с Мишей трое(или четверо в том случае если Саша тоже пошел на зигзаг) игроков выкидывают свои оставшиеся flash и начинается заход на A1.
Если все прошло хорошо то бомба ставится в сторону балкона (Z,зигзага), Миша остается в яме и смотрит выход из респы CT (спуск,отрезок), минимум двое Теров идут на балкон (Z,зигзаг) ,оставшиеся остаются в районе плента.
Эта тактика рассчитана на хорошую командную игру, и обязательно ! слаженные и одновременные действия всей команды.
Конечно всегда может пойти что то не так или ситуация просто будет не подходящая либо будет получена информация (например что на A1 четыре CT или будет быстрые минуса на B2) . Для этого нужно обсудить несколько других вариантов развития атаки (например уход на B2 или выход на midl (центр) ...)
Очень важно следить за поведением вашего соперника и его действиями. А также не повторяйтесь! , например если в прошлом бою вы кидали на балкон (Z,зигзаг) одновременно 3-4 HE и при этом взорвали CT не повторяйте это потому что ваш соперник на следующий бой не попадется на это и вы в пустую выкинете HE. Если CT не берут AWP и не ждут вас на центре с ним то не кидайте все дымы в дверь, оставьте лучше вкинете во время захода на A1.
Очень хорошо вкидывать дым когда вы уже входите на ступеньки и вот вот зайдете на сам плент и начнется перестрелка подумают что это очередной слеп и отвернутся а вы разу же выйдете - ну это старый трюк )))
Тут берется время раунда 1.45.
Если например вашего игрока Сашу в прошлом бою убили CT которые вышли в аркаду то пошлите в следующий раз с ним еще одного игрока и сделайте 2-2-1.
На основе тактики 1-3-1 вы можете строить всю вашу игру за Теров, главное это расстановка а на какой плент вы пойдете будет показывать ситуация.
То есть всегда подстраивайтесь под вашего врага — это залог победы!
Жду отзывов, вопросов и умной критики.
Shocked
    #31   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:16 [пожаловаться]   
CS tactics creator
CSStrat 1.012
Shocked
    #32   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:18 [пожаловаться]   
#1 WhS™ @ 26.08.06 22:54 [пожаловаться]
И так речь пойдет о тактике, и взаимосвязанности экономики с ней.

1)Тактика – действие, проводимое теми или иными действиями в целях

достижения, какой то цели.

2)Экономика – действие в целях упростить тактику при достижение какой либо цели

(так же экономика призвана помочь избежать Эко раундов при выполнение

тактических задач)

3)Эко раунд – действие, разыгрываемое игроками.

Служит для: (экономического оборота или возврата недостающих средств, в ходе выполнения тактики)

При отличном контроле экономики команде как в целом едином существе даёт огромный + или даже % сделанному шагу к победе.





Все выше перечисленные термины, слова относятся, объясняются, и применяться лишь

К игре Counter-strike,и не в коем образом незатрагивают ни одну из систем, как в

банковых сферах деятельности так и в целом экономическом развитии чего либо в реальном мире!



Ниже приведены примеры и объяснения тактик при девайсных и эко раундах.

Данная тактика служит лишь для толчка к созданию своей личной неповторимой экономической тактике, и некоим образом не является правильной при том или ином обстоятельстве.



1)Что бы избегать Эко раунды нужно очень внимательно и бережно относиться к своему балансу $ в игре, то есть расчитавать и осмысливать закупку тех или иных девайсов на 1 повторяю НА 1 раунд.

1 ошибка, при закупке, например патронов! Да да именно патронов пример игрок забивает до отказа патронами своё AWP, довольно частое зрелище на турнирах да и вообще постоянно в игре. А ведь при 1ой уйдет не так мало денег при 2ой уже ощутимо, при 3 такой ошибки вовсе вы лещите например товарища разведчика или рашера который первый ходит на стычки лишнего ака так как он нестоль аккуратен в сохранение своего автомата а если его не проперло и он 1-2-3-4 раунд не Делает – опанентовто у него $ баланс будет на нуле вот тут то и пригодитесь вы! Но поскольку у вас нету денег то и купить вы не можете, если такое случается и с другими членами Тимы? То тут неизбежен Эко раунд а значит что в 90% вы его сольете точно так как против вас будет выступать команда на девайсах в сильной экипировки и конечно из ваших тимейтов выбьют те диглы которые вы купили я кабы на Эко раунд и добируться да вас и вашего AWP так как все члены команды погибнут, следующий раунд если удалось наскрести денег на хоть какой то девайс. Если вы не одумаетесь с тратой денег подобными образами их можно перечислять много то не секрет при следующем сливе вас загонят в тупик, и вы посливаете ещё много раундов прежде чем восстановить норм баланс себя и темейтов

А это всё и значит нет экономики нет победы нету тактики и т.д.!

Над этой темой стоит задуматься, а то на турнирах очень часто так и жмут ламаков

Вроде бы и командная тактика развита и башки могут отшибать на ура, а Вить чего-то не

хватает, раунд за раундом никак парняги купить автомат всей командой не могут так оно и получается вообще. Думайте сами решайте, кто, за что у вас отвечает, кто как экономит

дело ваше я лишь ввёл в курс дела, что это такое, перед тем как начать проинформировать

вас о выходе нового патча!!! Для кс 1.6.который явно изменит кс в худшею сторону

и повернёт тактику и экономику также по-другому, а дальше решать вам новую стратегию и экономику.

ПАТЧ включает в себя изменения:

Обновленные цены на девайс

Cliffe wrote..

228 compact: 550 (old price: 600)

Five Seven : 600 (op: 750)

Elites : 700 (op: 800)





m3 shotty : 1400 (op: 1700) -





MP5: 1700 (op: 1500) -

P90: 1900 (op: 2350)

TMP: 1200 (op: 1250)

Mac10 : 1100 (op: 1400)

UMP : 1400 (op: 1700)





IDF Defender : 2400 (op: 2000)

Clarion : 2300 (op: 2250)

ak-47 : 3000 (op: 2500)

M4: 3100 (op: 3100) -

Bullpup: 3200 (op: 3500) -

552: 3300 (op: 3500)

AWP: 4900 (op: 4750) -



Para: 4300 (op: 5750)



Инфа окончена до следующих встреч =)))))





Хателось бы в уже этой теме услышать Экономику карты De_nuke!!!! Оч рад был бы послушать мнение остальных при стоимости калаша в 3к$ а awp в 4900$ какие ваши планы по тактике дальше????

^^ gl hf всем кто прочел весь этот бред до конца =)))
    #33   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:20 [пожаловаться]   
http://cyberfight.ru/offline/articles/
    #34   Кажется меня забанили @ 02.10.08 00:24 [пожаловаться]   
Поблагодаришь - ударю по яйцам! Shocked
    #35   Shocked_Dancer @ 02.10.08 00:40 [пожаловаться]   
в начале раунда пишешь противникам ряд незамысловатых матерных слов, и пока они тебе отвечают, прибегаешь, и расстреливаешь на респе - самое ч0дкое тактико. Shocked
незачто.
    #36   pocik @ 02.10.08 00:50 [пожаловаться]   
смотри демки команды АммОн. научишься как обрасчаться с бомбой
зы неблагодари Shocked
    #38   OrcAwake [Lazy Duality] @ 02.10.08 01:26 [пожаловаться]   
такик0 : афтар, играешь тока на дэ_нюке и, цуко, верни р0кету, каторую аттуда спиз*ил !!! Shocked
    #39   El ojo @ 02.10.08 02:14 [пожаловаться]   
Shocked
зы: аорасчайся исч0
    #40   ji0c9w @ 02.10.08 02:31 [пожаловаться]   
мой город)))) http://destroywtf.myminicity.com/
    #41   Akellа[DnB] @ 05.10.08 15:49 [пожаловаться]   
Продам тактику за скилл...обращаться в кс Laughing
з.ы...продам р0кету,дёшева,обращаться в каэс
Shocked Shocked

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
BeN1ce-Today I will be defiant: моя новая

WhiteFаng: Meatspin

BeN1ce-Today I will be defiant: бабаньки с работы

WhiteFаng: Susan_Coffey_19


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!