|
|
#1
into0 @ 22.08.07 15:25 |
[пожаловаться]
|
|
Здесь я хочу сказать,что при покупке товара любого вида не стоит заблуждатся что все-теперь он не сломается 10 лет а если и ето так то его сразу починятю Ага,сто раз! Надо учитывать тот факт,что менталитет русского человека таков что ему на все пофиг и кто сидит в сервис центрах такой же! У меня есть плеер Ritmix rf-5000 за 1900 объемом 512 мб и прработав пол года он заглючил очень сильно. Я надеялся на то 4то его по4инят по гарантийке-но...зря я поехал. Я объехал 3 сервис центра и везде облом (( В 1-ом сказали,4то они переехали. Во 2-ом так вообще их нет-вот дом стоит по нужному адресу а фирмы етой нет!Жесть! Мы с другом поехали в 3-ий и все отли4но и адрес не паленый и фирма есть как указано в гарантийке! Я захо4у с надеждами 4то мне окажут бесплатную помощь и как только вышел манагер ко мне у меня появилась улыбка на лице,но недолгая надо сказать...Не успев я сказать и слова он мне говорит,4то! У них нет договоренности с компанией Ritmix и они его не по4инят,настроение ниже плинтуса и при выходе оттуда я просто не выдержал и кинул его на асфальт! А где лозунг:клиент всегда прав и т.д. Если у меня не единичный случай то почитаю кого еще обломали с бесплатным ремонтом )))
|
|
|
#2
-Oko- @ 22.08.07 15:29 |
[пожаловаться]
|
|
у меня плеер года три назад стоил 6900 рублей 1гб памят, через пол года тоже перестал работать, ну я разобрал его подумал может так починю чего увижу разобрал и читаю инструкцию (плеер не разбирать!!) =) склеил его обратно скотчем, стал как новенький =) полазил в интернете поискал что да как оказалось что нужно было перепрошить его просто, хотя я ни разу в жизни ничего не перепрошивал сделал это за полчаса и он стал работать как новенький, даже лучше ибо новые функции добавились.
|
|
|
#3
-Oko- @ 22.08.07 15:32 |
[пожаловаться]
|
|
П.С. Работет до сих пор отлично и ниразу больше не приходилось его перепрошивать
|
|
|
#4
BeT.SweetFan [MHI] @ 22.08.07 15:33 |
[пожаловаться]
|
|
если долго мучаться то что нить получится (c) буагагагага
плеер свой чинил полгода и починил -.-
|
|
|
#5
into0 @ 22.08.07 15:33 |
[пожаловаться]
|
|
Да мне на мой плеер уже наплевать если 4естно,скоро за новым поеду! Просмто обидно когда кидают скажем так официальные лыди в нашей хаоти4ной стране ))
|
|
|
#8
RedruM @ 22.08.07 15:49 |
[пожаловаться]
|
|
хз, у меня тож Ritmix 5000, чуть меньше года работает идеально ... брал в мвидео за 2500 где то
|
|
|
#9
Re-Venger @ 22.08.07 15:53 |
[пожаловаться]
|
|
У меня вообще на диске с дровами вирусняки, на оф.сайте нет даже такой модели, негде скачать обновухи. Мб можно через вирусный софт, но уже видел, что произошло после этого. Вывод: дешевле чем за 6000 не покупать.
|
|
|
#10
IluhaHA @ 22.08.07 16:03 |
[пожаловаться]
|
|
самое смешное когда эту гарантию предлагают КУПИТЬ как бы в приложение к товару....это такой бред, сам производитель даёт бесплатную гарантию а всякие говноконторы зашибают на этом бабки.
|
|
|
#11
Airkill @ 22.08.07 21:58 |
[пожаловаться]
|
|
Мда, ну у вас и стори конечно. У меня был Сименс с65 (жестко украли, сейчас дело грабителей до суда доходит), короче я решил на нем место увеличить, до этого патчи вставали для 50 прошивки на мою 56, хотя прога ругалась, но ничего, всё было норм. А потом поставил этот патч на доп место и телефон полетел. Нажимаю красную кнопку, телефон пикает не включившись и всё! Мертвец. Потом я нашел пару инструкций, сделал так, что телефон даже не пикал и его не видела ни одна программа. Я отвез его в сервис-центр Сименс и у меня его взяли по гарантии!!! Притом мне после первого ремонта поставили аналогичную запчасть от Бенки какой-то, телефон дня не проработал конечно, но у них других не было, вообще был напряг с запчастями. На следующий день отвез снова и снова взяли по гарантии! После когда забрал телефон работал просто отлично (кстати есть подозрение что мне поставили запчасть от знакомого моему другу Симака), я после этого наделал бэкапов и спокойно пропатчил снова на норм прошивку! Так я как схитрил, получается что прежде чем относить телефон первый раз, я залил в него заводскую прошу и они думали что я с ним ничего не делал! Хотя в нелегальном сервис-центре мне сказали, что меня как минимум пошлют вежливо если я принесу им прошитый и пропатченный телефон. Так что не всё так плохо, господа!
|
|
|
#12
Freeman @ 22.08.07 22:04 |
[пожаловаться]
|
|
№1 =>
если у тебя что-то купленное в noname фирме обидно сломалось, то, конечно, самый лучший выход - это жаловаться на форуме
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|