|
|
#1
fun.Grubby @ 16.05.08 14:17 |
[пожаловаться]
|
|
Плиз Помогите наити Форматы звуковых фаилов и их зарактиристики Плз надо срочно в течении 45 Минут Дали задание на информатике тут)) так вот Плиз помогите а ато ненахожу совсем вопшем кто быстрее
|
|
|
#7
fun.Grubby @ 16.05.08 14:33 |
[пожаловаться]
|
|
#5, #6 +1 спасиба пока я делал приактическое задание все нашли спс пока достаточно
|
|
|
#9
bart_Oz @ 16.05.08 14:39 |
[пожаловаться]
|
|
неужели так слодно гуглить?видимо,мозг у афтара высох как он начал играть в вар3
|
|
|
#14
fun.Grubby @ 16.05.08 19:41 |
[пожаловаться]
|
|
#9 bart_Oz @ 16.05.08 14:39
неужели так слодно гуглить?видимо,мозг у афтара высох как он начал играть в вар3
ты непонел я был на паре по Информатике Метады и способы АЙТИ, Мне небыло времени гуглить, и ввоще меня вызвали на практическое задание, да и там на компе страница откривалась по полминуты.
ешо раз спс кто помог.
|
|
|
#18
ru_irk_Lexx @ 16.05.08 21:01 |
[пожаловаться]
|
|
#6 незачёт. Знание предмета (у автора статьи, а не у №6 посредственное).
Цитата "При высоком качестве MP3, а это bitrate ~ 320 кbs, для кодирования фреймов применяются только математические алгоритмы сжатия." - можно подумать при других битрейтах используются не алгоритмы или нематематические алгоритмы?
Сравнение MP3 с CDA и кассетами - вообще глупость. Кассеты (и вообще магнитные носители) - аналоговый метод записи, обеспечивающий минимальные искажения спектра сигнала (касаемо более узкой полосы - во времена "бобин" компенсировалось более высокой скоростью подачи ленты) - это как ни странно лучший носитель. CDA - чисто цифровой формат с конкретной частотой дискретизации. Отсюда уже "прут" искажения звука, как правило не сильно воспринимаемые обывателями. MP3 - вообще типичные формат с потерей качества. Кстати именно на этой потере качества основаны некоторые алгоритмы защиты CDA от конвертации в MP3 (при кодировании звук получается слишком искажённым).
Рассуждения про архиваторы вообще печальны.
Но к киберспорту это не имеет никакого отношения, за исключением того, что и в War3 и в CS используется MPEG Layer 3.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|