ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   -spik- @ 12.12.08 12:51 [пожаловаться]   
«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» Так, повторяя Тредиаковского, до недавних еще пор представляли себе кибер-спорт многие представители старшего поколения, наблюдая из-за плеча за тем, как сыплет по сторонам пулями их чадо, прикрывая в жаркой схватке товарища – не управляемого искусственным интеллектом «бота», а живого человека – виртуального спортсмена-соратника.

Среди же сверстников, неглубоко погруженных в среду кибер-спорта, или же вовсе не слышавших о профессиональных состязаниях в Counter-Strike, весьма распространен довольно негативный (и весьма далекий от действительности) образ киберспортсмена-профессионала – городской фольклор изображает его «живым овощем» с трясущимися руками, слезящимися красными глазами и полным отсутствием интересов в реальной жизни.

Федерация компьютерного спорта города Москвы в лице вице-президента Дмитрия Смита и самого опасного бойца (а ныне – профессионального тренера в среде виртуальных спортсменов) Константина Пикинера на вчерашней пресс-конференции с участием представителей компаний Acer и Intel, прошедшей на Гостином Дворе в кафе-баре «Версия 1.5», предприняли отважную попытку разрушить этот миф и донести до массовой аудитории всю правду о том, что же из себя представляет кибер-спорт на самом деле.



смотреть в альбоме


О подробностях пресс-конференции вы узнаете из продолжения этой статьи, которое будет опубликовано отдельным материалом, а в этом речь пойдет прежде всего о интересных подробностях из мира виртуального спорта, которые открылись мне в ходе неофициальной беседы с Дмитрием Смитом и Константином Пикинером. В преддверии розыгрыша очередного кубка Intel Challenge Cup, который состоится в эту субботу с участием иностранных гостей (в числе которых – легендарные игроки из Кореи, Беларуси и Германии), нашим читателям, думаю, будет интересно узнать, какими чаяниями живут кибер-спортсмены в повседневной жизни.

Константин не производит впечатления человека с психикой, расшатанной стрельбой в многопользовательских игрушках. Честно говоря, он держится куда более спокойно и уравновешенно, чем многие из моих старых знакомых, которые не проводят много времени за виртуальными развлечениями, высказываясь о них или равнодушно, или с плохо скрываемым презрением. Пожалуй, самая важная из озвученных им мыслей – это необходимость здравого подхода к компьютерным баталиям независимо от «глубины погружения» в эту реальность и времени, проводимого в ней ежедневно.

Если извлечь из нашей долгой беседы самую суть, получится примерно следующее: пока человек может здраво распределять свое время между виртуальным спортом и прочими гранями жизни, даже ежедневные тренировки за монитором, нередко длящиеся по 4-5 часов, не превратят человека в овощ. Командный дух и совместное преодоление трудностей – вот что превращает ремесло в искусство, когда речь заходит о кибер-спорте. Ни одна команда не сможет одолеть квалифицированного соперника, если между братьями по оружию не объединены духом взаимопомощи. Половина победы в профессиональном Counter-Strike – это грамотное взаимодействие членов одной команды; в отличие от искусственного интеллекта ботов, живые люди в основу любой кооперации возлагают прежде всего доверие и взаимопомощь. Правильно применять собственные навыки недостаточно, нужно досконально знать особенности своих соратников и уметь полагаться на их помощь в опасные моменты, а в иные – вовремя приходить на помощь.

Именно поэтому профессиональные кибер-спортсмены с полным правом могут утверждать, что для них многопользовательские игры – не просто потеха или способ убить время и нервы, а настоящий спорт, занятие, которое апеллирует не только к рефлексам спинного мозга, но и к социально-гуманитарным принципам. Такое открытие не слишком хорошо вяжется с распространенным заблуждением о том, что компьютерные «стрелялки» потакают чрезмерной жестокости и животным инстинктам, косвенно помогая переносить асоциальную модель поведения с экрана компьютера в реальную жизнь.

Не ручаюсь, правда, за какого-нибудь паренька в футболке с собачкой и слоганом «Воруй-Убивай», который целыми днями напролет воплощает девиз в жизнь в играх из серии Grand Theft Auto или Hitman, но совершенно ясно одно – игры, успех в которых зависит от эксплуатации шаблонов поведения игрока, которые вместе с тем лежат в основе любого социально приемлемого поведения, никогда не подтолкнут увлекающегося ими молодого человека к совершению противоправных действий.

Не слишком известный, но весьма любопытный факт: даже самый меткий стрелок с невообразимо острой реакцией станет для команды обузой, а не подмогой, если будет неспособен выполнять взятую на себя тактическую роль.

Серьезный просчет на поле боя – не только подвести соратников, но и по самонадеянности попытаться решить задачу одному, не рассчитывая на помощь товарищей. Классический пример – не в меру ретивый игрок с криком «Авось!» бросается грудью на амбразуру, ловит головой успокоительную внутричерепную пилюлю и до конца раунда выбывает из боя, фактически лишая «тело» команды одной из «конечностей». Одного или двух таких «смельчаков» в команде вполне достаточно, чтобы она начала проигрывать полным составом.

Карьера профессионального игрока в Counter-Strike подходит к концу в 23-24 года, когда притупляются рефлексы и реакция. Однако усвоенные на протяжении долгих лет чемпионатов и тренировок социальные и тактические навыки позволяют профессиональным игрокам оставаться в этом спорте и после завершения виртуальной карьеры, превращая ее в карьеру реальной жизни.

Сейчас же вся жизнь Константина вращается вокруг его увлечения, хотя свое время в Counter-Strike он теперь в основном посвящает роли тренера, а не активного участника команды (речь, правда, не идет о ключевых чемпионатах – Константин никогда не против вспомнить былое, если требуется удержать титул чемпиона или появляется шанс встретиться в схватке с иностранным чемпионом). За плечами – многочисленные поездки по всему свету, неповторимый опыт общения с представителями других культур (да-да, наши «ворошиловские стрелки» в командировках проводят за виртуальной войной не так много времени, сколько тратят на общение и необычные открытия). Впереди – широкие возможности для построения собственного бизнеса в области виртуального спорта.




Резюме
Подробнее о том, как виртуальная карьера становится краеугольным камнем благосостояния в повседневной жизни – в нашем интервью с самим Константином и вице-президентом Федерации компьютерного спорта города Москвы господином Смитом, которых мы надеемся заманить в гости в ближайшее время.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
    #2   Новогодний_Neverd1ehumаn @ 12.12.08 12:53 [пожаловаться]   
это че еще за хня? Shocked
зы прочитал последний абзац, баян - вчера выкладывали Shocked
    #3   Байр0н @ 12.12.08 12:56 [пожаловаться]   
многа букофф
З.Ы. Я сегодня получил новый паспорт
З.Ы.Ы. Бухой. Пью за здоровье всех браблеевцев
    #4   ABAsrazzo @ 12.12.08 12:58 [пожаловаться]   
Резюме
Подробнее о том, как виртуальная карьера становится краеугольным камнем благосостояния в повседневной жизни – в нашем интервью с самим Константином и вице-президентом Федерации компьютерного спорта города Москвы господином Смитом, которых мы надеемся заманить в гости в ближайшее время.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
    #6   Байр0н @ 12.12.08 13:16 [пожаловаться]   
#5 Больших различий с паспортом, который я получал 6 лет назад нет, но в новом номер паспорта и серия прожжены лазером через все страницы


Новый паспорт, образец которого утвержден с 2007 года постановлением правительства, надежнее защищен от подделок. Новый паспорт внешне отличается от действующего, но самое главное в нем - дополнительные степени защищенности.

"Новый документ отличается двумя принципиальными вещами. Во-первых, у него гораздо более серьезная защита страницы персональных данных. Той, где находится фотография и основные сведения о человеке. А во-вторых, в новом паспорте усилена защита всех остальных страниц. Для этого применяется нумерация при помощи лазерной перфорации, когда номер паспорта как бы прожжен через все страницы", - сказал гендиректор "Гознака".


З.Ы. На фото не я. Нашел в инетеLaughing



    #8   аццкий джогедж @ 12.12.08 13:21 [пожаловаться]   
#6 Cool Smile

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
bianka: логово варкрафтеров © с58

WhiteFаng: Meatspin

c1q3: дотка ту

dratata: джогед


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!