|
|
ArtAge @ 21.06.09 07:17 |
[пожаловаться]
|
|
вобщем я 10 закончил... но на момент окончания 11 мне будет 18. и военкомате мне сказали что поступить в универ не дадут.
я решил после 10 пойти в коледж... я успею ?
|
|
|
Emo.Ragnarek @ 21.06.09 07:35 |
[пожаловаться]
|
|
фигню несут- по идеи должны дать возможность поступить. А вообще я сдал ссесию- "и видал и вертел" афтора с его проблемами
|
|
|
kostqa @ 21.06.09 08:10 |
[пожаловаться]
|
|
учись в школе дальше, а после.. прячся от армейки, до поступления, а после просто покажешь справочку, что ты уже СТУДЕНТ ;D
|
|
|
MurZuka @ 21.06.09 08:15 |
[пожаловаться]
|
|
в начале-середине июля обычно поступление. Если тока они будут у квартиры стоять, когда ты будешь возвращаться с выпускного, то успеют
|
|
|
ArtAge @ 21.06.09 09:00 |
[пожаловаться]
|
|
вы чё придурки совсем ??? Ну покажу я справку и что ??? ЗАчисление 15 августа. Покажу справку что я студент. И забурут меня. Я спрашиваю успею ли я щас в технарь поступить ??? как школу закончу, сразу армию. Не дадут поступить. Так и сказали
|
|
|
The Biggest one I see @ 21.06.09 09:02 |
[пожаловаться]
|
|
аффтар 364847, если я тебе ща скажу отсосать у меня, ты сразу прыгнешь в автобус ко мне домой и отсосешь? ТАК Я И СКАЗАЛ!
|
|
|
s7alk. 364 @ 21.06.09 09:03 |
[пожаловаться]
|
|
1.писд7й на дневной
2.писд7й работать, накопишь денег, отмажешься.
зы всёравно заберут
|
|
|
j4zz @ 21.06.09 09:37 |
[пожаловаться]
|
|
#14 неадекват читай внимательней
афтар я не думаю что тебя прям с выпускного заберут,но фастом поступай е6а и все
а в военкоме и не то могут напи3здеть,они там походу все на голову наенутые
|
|
|
s7alk. 364 @ 21.06.09 09:41 |
[пожаловаться]
|
|
#15 шарит
они там даже документы потверждающие, что парень не годен, выбрасывают(у знакомого такая тема была), хорошо парень им ксеры дал
|
|
|
GOVNOMES @ 21.06.09 09:57 |
[пожаловаться]
|
|