|
|
#1
Emo.Ragnarek @ 17.12.10 15:52 |
[пожаловаться]
|
|
Уважаемый Сергей,
Благодарю Вас за обращение в техническую поддержку Логитек по поводу Logitech G5 Laser mouse.
Похоже что неисправен провод. Гарантия на Ваш продукт составляет 3 года со дня покупки. Судя по номерам, гарантия ещё не закончилась.
Напишите номер учётной записи хххххххххх на листе бумаги и сделайте 2 фотографии с этим номером. Одна: вид мыши снизу с серийными номерами, вторая вид сверху
Однако, если будет необходима заменя, мы можем отправить замену только в Москву или Санкт-Петербург. Если Вы не проживаете в Москве или Санкт-Петербугре, также пришлите нам адрес Вашего доверенного лица в одном из этих городов.
Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронную почту или обратитесь на наш сайт www.logitech.com в раздел наиболее часто задаваемых вопросов.
С уважением,
Роман
Logitech Europe S.A.
Служба технической поддержки
Теперь самое веселое, что я живу В Уссурийске Дальний Восток. И никого у меня в Москве и Питере нет. Кто сможет получить эту мышку и отослать мне? Все рассходы я оплачу через WEbmoney. Понимаю, что процент быть кинутым высоком, о выбора у меня нет.
|
|
|
#9
AS34 @ 17.12.10 16:17 |
[пожаловаться]
|
|
блин, н@ебал бы, но сам не с мск и не с птера =(
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|