|
|
#1
Airkill @ 30.06.07 00:01 |
[пожаловаться]
|
|
Вот решил выложить свои творения, выполненные в 3D Максе, часть из них рендерилась в Синеме 4D, решил показать, мож кто заценит, кто свои работы покажет.
http://m.foto.radikal.ru/0706/9a/9184280a6cf8t.jpg
http://n.foto.radikal.ru/0706/6d/5fb22f4b014bt.jpg
http://m.foto.radikal.ru/0706/be/f87d781f8d3ft.jpg
http://n.foto.radikal.ru/0706/6d/5fb22f4b014bt.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/5e/f8e185f9841et.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0706/27/88986bf9283at.jpg
http://o.foto.radikal.ru/0706/be/8ab056f05af8t.jpg
http://v.foto.radikal.ru/0706/7b/8d5165ec3480t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0706/3f/5772dea6f51ft.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0706/5f/47f7423288a3t.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0706/80/ea569865d87ft.jpg
http://n.foto.radikal.ru/0706/7d/5c5704e761d6t.jpg
вот, пока всё. Есть ещё куча работ, которые не довел до конца или пока не выложил. Прошу реально оценить, а не кричать что "отстой и иди ты куда подальше". Если у кого есть свои работы - буду очень рад посмотреть.
|
|
|
#3
FataLIMЕR @ 30.06.07 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
дак тебе надо по этой специальносте
а для тех кому лень все просматривать я ниже все по человечески тыкнул.
|
|
|
#4
sunny @ 30.06.07 00:11 |
[пожаловаться]
|
|
#1 На самом деле у тебя помоему есть талант и не надо оcтанавливаться на достигнутом.Выдумывай и твори чувак.n1 photos,gl 2 U.
|
|
|
#5
frosiahR @ 30.06.07 00:16 |
[пожаловаться]
|
|
так се...фон одинаковый....а вообще,займись анимацией,она и веселее и сложнее...и ролики можно что под кс делать,что про100 приколы для друзей=)потом выложи,если с юмором,мы поржем
|
|
|
#8
Airkill @ 30.06.07 22:12 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё? есть и ещё))) Правда эту модель я малец спёр из интернета, но только геометрию, текстурил и рендерил сам, просто сам сейчас работаю одновременно над разными фантастичечкими моделями и пытаюсь создать свой суперкар))) А этот Мустанг у меня давно уже валяется нерендеренный, чего он пропадать то будет?
http://ifolder.ru/1868984327
На Радикал чего-то не льётся, поместил пока на АйФолдер.. Залейте кто нибудь нормально.
|
|
|
#14
m1sha @ 03.07.07 14:38 |
[пожаловаться]
|
|
на самом деле это не так талант, как тачки с уроков в довольно таки известных книгах. сори если я не прав, но они такие же как у любого новичка взявшего книгу в руку ту, или иную книгу... Может оно и не так, конечно, но имхо, если "скреативить" самому такую машинку, то аж никак нельзя все "поламать" таким фоном...
|
|
|
#15
Airkill @ 04.07.07 02:19 |
[пожаловаться]
|
|
2 #14 Я ж сказал, что своровал только одну - Форд Мустанг, я об этом уже писал. Те, которые 7 на одной фото и потом по отдельности некоторые из них, не все выложил, я делал ещё до прочтения последней книги "3ds Мах Школа мастерства", остальные после, для самых высокополигональных я искал некоторые хелпы в нете. Просто очень тяжело сделать машину охрененного качества, у меня просто столько времени нет. А вспомогалки эти - это видеоуроки и сцены с кусками наиболее трудных для моделирования объектов, даже авторы сами подчас пишут, что для данной детали нужно неимоверно опыта и т.д. Насчет фона я тоже уже писал, что, что это встроенный в Синему 4Д плагин Sky, очень уж понравился, вот и рендерил на нём, в общем довольно красиво. Может ты про какой другой фон - скажи, исправлю, просто рендер в Максе с использованием фоновой картинки так, чтоб можно было аккуратно наложить всё, я осваиваю относительно недавно. Ну на днях выложу спид-кар Анакина из первого эпизода Звездных войн, оцените.
|
|
|
#16
Airkill @ 04.07.07 02:33 |
[пожаловаться]
|
|
Ещё надеюсь все понимают, что по сути автомобиль - самый технически сложный объект, даже истребитель какой проще сделать. Вот иногда и приходится обращаться к некоторым печатным изданиям и приложениям к ним, но вот готовых моделей автомобилей там практически не бывает. Если бы я всё нагло воровал, я бы давно уже выложил бы модель Ford Cougar'а Владимира Верстака и сказал что это я сам, но нет, я его делаю сам, по образу и подобию. Думаете проще простого? Как бы не так! Да и уж красиво оттекстурить и отрендерить тоже надо уметь! Но это уже послесловие. Да и по профессии как кто то писал, мне ещё рано, во первых мне только 17, за и скилл не тот, тест на скорость не пройду наверно. Хотя смотря что попросят сделать..
|
|
|
#18
Airkill @ 04.07.07 02:57 |
[пожаловаться]
|
|
Что, в реале сам от и до всю Феррарку собрал? Молодец! Даже если что, то рендер удачный, красиво получилось, извини если что..
|
|
|
#22
maddox @ 04.07.07 03:12 |
[пожаловаться]
|
|
аффтар скинь максовский проект вот етого рендеринга http://n.foto.radikal.ru/0706/6d/5fb22f4b014bt.jpg (вторая фотка сверху) на mid.night@list.ru, оч понравилось, хочу поковырять ))
|
|
|
#23
ultrafx @ 04.07.07 03:15 |
[пожаловаться]
|
|
Сайт тут не к метсту. Те, кто охают т ахают, идите и лицезрейте профессионалов, любителей и новичков на:
http://render.ru/gallery/?gal_rub=6
http://auto-3d.com/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=9
http://www.3dcenter.ru/gallery/categories.php?cat_id=3&sessionid=7sl7houj8pubsfnfh5880bto60
И так далее.
|
|
|
#24
Airkill @ 04.07.07 10:55 |
[пожаловаться]
|
|
#22, чисто максовский не получится, так как рендерил в Синеме 4Д вышеуказанным плагином. Так что неба тебе там не увидеть, но если нужна чисто геометрия, её поковырять, то это всегда можно. Только очень вероятно что материалы придется самому делать, некоторые из них получаются из разных дополнений к Максу и с помощью так же дополнительных текстурных карт. Ладно, попробую, геометрию получишь точно))
|
|
|
#25
Airkill @ 04.07.07 21:51 |
[пожаловаться]
|
|
Люди, помогите, кто смотрел фильм и кто хорошо знает как это должно выглядить, я просто делаю по памяти и в обшем вроде ничего, но в ткрбине чего-то не хватает по моему.. Как то средняя часть пусто смотрится.. Но по филюму там всякие приборы, каждый квадратик я моделлить не смогу. Как минимум потому что не знаю чего пихать надо..
Ориентир у меня один:
Ну у другие ракурсы, но сами видите детализацию.. Уж если турбина имеет форму 8-угольника..
может у кого фото есть детальное данного болида.. Просто не знаю что ещё можно приделать, чтобы разнообразить корпус да так. чтоб тупо не смотрелось..
P.S. Режим "Без текстур"
|
|
|
#28
maddox @ 04.07.07 21:56 |
[пожаловаться]
|
|
#25 там короче на внутренней стороне каждой тубины есть такие небольшие хреновины, не знаю как описать, но вобщем между ними постоянно змеится молния, разряд голубоватого цвета. И имхо "вожжи" покороче должны быть
|
|
|
#30
maddox @ 04.07.07 22:41 |
[пожаловаться]
|
|
#29 набирал в яндексе "летающая хриновина из звесных воин с турбинами?" ))))
то афтар - ГДЕ МОЯ ГЕОМЕТРИЯ!?
|
|
|
#31
Airkill @ 04.07.07 22:41 |
[пожаловаться]
|
|
Эти шутки между турбинами я пока просто не сделал, так как там нужно как то свет провести и изогнуть, что то получалось, но основное освещение болида гасит эти лучи. Турбины спереди 100%. Вожжи короче только при стоянке на месте, я растянул просто как будто в полете. А вот про игру то я сказал, что в ней детализация в несколько раз хуже, чем у меня, второй скрин то как раз из этой игры.
|
|
|
#32
Airkill @ 04.07.07 22:48 |
[пожаловаться]
|
|
Геометрия будет через 5 минут. Просто весь день эти турбины делал и со светом мутил, просто хрень какая то получалась, отвлекаться было некогда.
|
|
|
#33
maddox @ 04.07.07 22:50 |
[пожаловаться]
|
|
Бррр. Не могу моделлить больше 3 часов подряд. Хотя однажды помню сигаретный дым делал где-то часов 5-6 )))
|
|
|
#34
Airkill @ 04.07.07 22:59 |
[пожаловаться]
|
|
Да моделлил то я недолгл, вот текустурить и освещать заняло 3/4 всего дня, так как не нравилось то что получалось..
#29 - клёвый арт!))
#30 - смотри почту
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|