Location: БИС
City: Уфа
Game: WarCraft
Organizers: Ghost-dh
Prize fond: 60% от сборов
Games: Dota All Stars
Official maps: Dota All Stars 6.52d
Competitors count: 24 команды
System: FDE
Start date: 29.06.2008
End date: 29.06.2008
Tourney registeration period: 29.06.2008 10:00 - 29.06.2008 11:00
Site: ICQ:439068040
Description: Приветствую всех любителей доты!Приглашаю всех желающих принять участие и побороться за первенство и звание сильнейшей команды в этой дисциплине нашей республики!
Немного инфы для участия: регистрация проходит в день турнира ,за час до начала игр! Стартовый взнос для команды 500р.!
Адресс клуба: интернет-центр "Башинформсвязь" ул. 50 лет Октября28, ост. "Аграрный Университет, тел. 252-31-61.
Регламент и правила:
1.1. Версия игры Warcraft III: The Frozen Throne 1.21b.
1.2. Версия карты DotA All Stars v.6.52d
2. Система соревнований.
2.1. Тип состязаний Командная игра 3х3 (по 3 человека в команде).
2.2. Матч состоит из одной игры.
2.3. На карте доступны все герои (mod -ap (all pick))
2.4. Право выбора стороны (The Sentinel и The Scourge) в матче определяется жребием.
2.5. Последовательность выбора героев: 1 2 2 1.
Бан героев: 1 1 1 1 1 1
2.6. Игра без проставления компьютеров, то есть 2 пустующих слота закрыты.
3. Правила игры.
3.1. Продолжительность игры до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у The Sentinel и Frozen Throne у The Scourge) или вынудит его сдаться.
3.3. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие). Капитан, не сохранивший файл воспроизведения, может по решению судьи получить предупреждение или его команде может быть засчитано поражение.
3.4. По истечении 70 минут игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.5. Организаторы могут установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязания. А также программ защит от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.
4. Игровые настройки имеют следующие значения:
Full shared unit control: No
Lock teams: Yes
Observers: Full observers
Random hero: No
Random races: No
Teams together: No
Visibility: Default.
5. Дисконнекты, сохранения, рестарты.
5.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае если один или несколько игроков не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного дисконнекта, произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда Sentinel обязана сохранять игру на 15 минуте игры.
- Команда Scourge обязана сохранять игру на 30-60 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последним save и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 20 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 20 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турнира - restart игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени save и текущего игрового времени.
5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, drop, reboot компьютера и т.п.), остаются у его героя в бекпаке. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Нечестная игра, ограничения:
6.1. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
- преднамеренный дисконнект;
- использование любых настроек игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек;
6.2. Creepskip (бекдоор) запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипы, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. (Creeps или крипы юниты игроков Sentinel и Scourge).
6.3.Запрещенный герои: Invoker
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Bottle
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
6.4 Ограничения по items: Eull's scepter of divinity или Guinsoo's Scythe of Vyse - 1, Necronomicon - 1, Refresher orb - 1(не собирать варлоку), Mekansm -1, Arcane ring - 1.
6.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
6.6. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры.
Всем успехов и удачи в тренировках! И преобретайте опыт!
|