|
|
DOTA 5x5 -apxl | |
Tourney name: DOTA 5x5 -apxl
|
Location: Ногинск
Game: DotA
Organizers: Dampire & Ahill
Start date: 30.03.2008
End date: 30.03.2008
Description: 30 марта 2008 года (воскресенье) в к/к Scream будет проводиться турнир по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 5vs5. Место проведения: компьютерный клуб "Scream" (г. Ногинск, ТЦ "Морозовский") Как добраться: (С Курского вокзала на электричке Захарово до станции Захарово - конечная, далее пешком перейти мост, дойти до кольцевой дороги и повернуть налево, идти прямо, вы увидите 2 этажный торговый центр с заводской трубой. На маршрутке или автобусе от метро партизанская 382, до конечной автовокзала в Ногинске, на маршрутке 19, 9, и любой кончающейся на 5 до остановки "ТЦ Морозовский".) График проведения: Регистрация 9:00-10:00 Начало игр 10:00 Призовой фонд составит: 1 место - 50% от призового фонда 2 место - 25% 3 место - 10% . Взнос с команды - 1500р. 1. Общие положения: 1.1. Версия карты - 6.48b 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Формат турнира будет либо Double Elimination либо с Single - в зависимости от кол-ва пришедших команд. 2.2. Мод: -APXL 2.3. Последовательность вычёркивания героев: первой команда А -> 1-1-1-1-1-1, затем начиная с той же команды пики: команда А -> 1-2-2-2-2-1 2.4. Команда, выигравшая жребий имеет право выбора: выбирает ли она сторону или очередность пика героев (черкать+пикать ей в первую или во вторую очередь). 2.5 В автобане: bb, lanaya, puck. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее: 6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. ============ всю дополнительную информацию вы можете получить по icq: 279514 и 355193397.
|
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|