|
Location: ИЦ «4GAME»
City: Москва и МО
Game: Counter-Strike
Prize fond: 2 Квоты на финал
System: Групповая стадия + Сингл Элиминация
Start date: 25.03.2007
End date: 25.03.2007
Tourney registeration period: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00
Description: 25 марта 2007 года в Москве пройдут отборочные на DTS-CUP 2007. Мы приглашаем всех в ИЦ «4GAME» попробовать свои силы и выиграть одну из двух заветных квот на финал. Финал пройдет 7-8 апреля 2007 года в г. Днепропетровск.
DTS-CUP 2007 - турнир зарекомендовавший себя как самый стабильный на территории Украины и с организацией уровня СНГ.
Важно:
- Регистрация на турнир откроется 23 Марта и продлится до 20:00 24 Марта в ИЦ «4GAME».
- Жеребьёвка и расписание игр появится 24 Марта в 21:00 на proplay.ru(в апдейте этого анонса) - Старт игр: Первые группы начнут играть в 10:00.
- Стоимость регистрации: 1500р с команды.
- Система проведения отборочных: Групповая стадия + Сингл Элиминация.
- Всего будет разыграно: 2 квоты.
- Команды forZe И Begrip Gaming не допускаются, так как уже приглашены в финал.
- Командам, которые выйдут из первой групповой стадии финала, будет оплачиваться гостиница.
- Если в отборочных примет участие 16 команд, первому месту будет выплачена компенсация за проезд в случае участие в финале. Если команд будет 28, то компенсация будет выплачиваться и второму месту. Размер выплаты 5000р. Деньги выплачиваться будут при предъявление купленных билетов, либо при подтверждение от организаторов об участие команды в финалах.
Полезные ссылки:
- Полная информация о DTS-CUP 2007(http://gameinside.ua/news.php?id=5836)
Программа основных мероприятий:
23-24 марта:
Регистрация на турнир откроется 23 Марта и продлится до 20:00 24 Марта в ИЦ «4GAME».
Жеребьёвка и расписание игр появится 24 Марта в 21:00 на proplay.ru(в апдейте этого анонса)
25 марта:
9:30 - 10:00 - Рассадка команд. Просьба не опаздывать. При опоздание более чем на 15 минут, будет выноситься тех. поражение.
10:00 - Старт игр до определения победителя.
Конфигурация компьютеров и схему проезда к клубу можно посмотреть на сайте клуба.
карта http://www.4game.su/contact/
ВНИМАНИЕ !!!: Организация игр!!!
1)Карты определяются вычёркиванием, список:
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
Из последних 2х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.
Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.
2)Cостав команд во время полной игры менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
3)Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
4)Bug Flash использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование BugFlash, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
5)Порядок рассмотра притензий по Silent Run & Bug Flash:
Демки рассматриваются исключительно по окончанию игры, если команда которая подала притензию выйграла, то рассматривать её не будут. В случае MaxRounds, игра останавливается(сторона доигрывается до конца), просматривается демка, если доказательств нету, то игра продолжатется.
6)За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 round, к итоговому результату.
7)Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
7.2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
8)Прыгать разрешено только через установку бинда на любую кнопку клавиатуры. Другие варианты запрещены. Иначе - 3 раунда.
Контакты (все вопросы по турниру сюда):
Ведущий судья ФКС Москвы, Мнацаканов ArmKiller Альберт, организатор Московских отборочных.
mIRC: #100.Team @ Quakenet
|