ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    WC3:TFT Dota 3x3 Night Mix -rd

Tourney name: WC3:TFT Dota 3x3 Night Mix -rd

Location: СПБ. Захарьевская 14 кк ПУШКА-2 (5 мин. от метро Чернышевская)
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: кк ПУШКА-2
Competitors count: макс 50
Start date: 25.10.2008
End date: 26.10.2008
Description: Турнир : WC3:TFT Dota Night Mix 3x3 -rd Место: Россия,Санкт-Петербург, ул. Захарьевская д14 (5 минут от метро Чернышевская) Дата проведения турнира : 25 октября Взнос 300 р. с человека Призы 1 место 45% от общих взносов 2 место 25% от общих взносов 3 место money back Регистрация в день чемпионата с 21:00 до 22:50, Кто опоздает и придёт на регу позже персонально играет с 1 жизнью& Поэтому постарайтесь не опаздывать& Фишка турнира: Для участия в данном турнире вам не нужно наличие команды. Достаточно только вашего личного присутствия. Перед каждой игрой команды определяются рандомным образом. РЕПЛЭИ СОХРАНЯЙТЕ ПЛЗ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ОТКУДА ОНИ И КЕМ СДЕЛАНЫ, ИЛИ ПОТОМ НЕ ПРОСИТЕ ИХ ВЫЛОЖИТЬ xD Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя, на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира). 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной). 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Guinso на команду. 4.8. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Bottle - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно быть уничтожены 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате
    #1 Bron 23 16.10.08 11:32
ХЗ, как давно был в этом клубе, может прийду в доту поигр... то есть пивка попить
    #2 bloodflame 17.10.08 20:35
ПО ПРОЗЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ ТУРНИР ПЕРЕНОСИЦЦА СО СРЕДЫ 22 НА СУББОТУ 25!!!! бУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Записки без смысла [5] (14)
Ф (0)
Я вернулась. Olya (9)
Китайская улица (0)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    Random galleries
c1q3: vbrhjcrjg

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Тащуууууууууусь от неё))

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: 400kg i Lex на WCG RP 2005

ABAsrazzo: Proplay CuP~


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!