|
|
J-Zone On-Line MT #2 | |
Tourney name: J-Zone On-Line MT #2
|
Location: On-Line
Game: Counter-Strike
Organizers: Игровой портал J-Zone
Prize fond: 5000
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
Competitors count: 20
System: Групповой этап + FDE
Start date: 31.05.2008
End date: 01.06.2008
Site: http://www.j-zone.ru/
Description: J-Zone On-Line Monthly Tourney #2
Турнир проходит каждый месяц с призовым фондом. Чамп проходит по игре CS1.6 v28. В определенные даты на серверах J-Zone NN (Нижний Новгород).
Регламент!
Регламент турнира рассчитанный на 20 команд:
Система проведения:
1 этап групповой этап (команды делятся на 5 групп по 4 команды, 2 выходят в следующий этап. 2 этап - FDE (Full Double Elimination - два проигрыша - вылет).
Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
Распределение карт по этапам: 1 этап (групповой) - автоматически (генерация компьютером). 2 этап - черкание (irc://nn.j-zone.ru , #j-champ)
Будет запущено 4 сервера, расположенные в Нижнем Новгороде от портала J-Zone. IP адреса будут сообщены позже.
Так же будут запущены 4 HLTV сервера под каждый из серверов для трансляции On-Line с отставанием в несколько минут.
1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами J-Zone Monthly Tourney являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) STEAM or no STEAM
2.Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.2.1 После того как одна из команд выиграет 16 раундов, раньше другой команды, игра останавливается и данная команда объявляется победителем матча
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
2.5 Групповой этап - первый раунд проходит на ножах, победитель раунда выбирает сторону за кого будет начинать играть. FDE (Full Double Elimination) - выбирает сторону тот, кто черкал карту 1 раз.
2.6 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.7 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.8 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
3. Поведение игрока во время игры:
3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2, de_inferno, de_train.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Запрещен +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, например: прокидывание ослепляющих гранат под ящики на нюке (рампы, улица), даст2 (щель на плант Б), трейн (ящик на зелени); Просмотр длинны на даст2 при помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур); Подсадка через потолок на верх из канализации на clan1_mill, с радио и с кукушки на nuke
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу
3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды
3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
3.2.9 Запрещается оскор***ть судью или высказывать неуважение к нему
4. Участники:
4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов, назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению (в рамках правил и судейского кодекса) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), (c), или (cap) к нику
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
5. Отключения:
5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
5.4 Максимальное количество остановок за сторону - 4.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.1.2 После второго устного предупреждения или нарушения пункта правил 3.2.6 Судья кикает игрока с сервера.
6.2 За каждое нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 у команды будет сниматсья по 2 раунда от итогового результата. Решение будет приниматся по хлтв демозаписям.
6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 300) команде засчитываеться Техническое поражение
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с лиги.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с лиги и лишается слотов. Админки снимаются по усмотрению гл. Администратора.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.
6.11 После получение командой 4 технических положений командв снимаеться с лиги
6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для обещения. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.
6.13 Если обнаруживается что игрок использовал 16-битные текстуры - он получает бан на 2 последующе игры команды.
6.14 За нарушение пункта правил 3.2.9 игрок банится на все время игры. Дальнейшее решение по участию игрока в турнире будет решаться организаторами.
7. Игровые настройки:
7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:
// CW Server config
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
pausable 1
// Gameplay
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
// physics
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_bounce 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
sv_voiceenable 1
edgefriction 2
// Optional net settings
sv_maxrate 25000
sys_ticrate 10000
sv_maxupdaterate 101
sv_maxunlag .25
sv_minrate 0
sv_proxies 1
host_framerate 0
ex_interp 0.1
8. Запрещенные команды
ex_extrapmax
r_novis
r_norefresh
r_mmx
texgamma
iga_shoot
ambient_fade
ambient_level
default_fov
gl_max_size
gl_picmip
gl_spritebland
gl_alphamin
cl_corpsestay
cl_bob
cl_bobcycle
cl_bobup
v_centerspeed
mp_consistency
Регистрация доступна с 14 мая по 23 мая (пятница) до 20:00.
Количество участников (команд) ограничен - 20 команд.
Команда может зарегистрировать максимум 7 человек (5+2 запасных). Игрок, заявленный от 1-го
клана (команды), во 2-м играть не может.
Анкеты в виде:
Республика, город: респ. Марий-Эл, г. Йошкар-Ола.
Команда: Fathers
Капитан: GodFather
Игрок 1: Father 1
Игрок 2: Father 2
Игрок 3: Father 3
Игрок 4: Father 4
Запасные: Father 5, Father 6.
Взнос на турнир обязателен (!).
С каждого участника команды 50 (!) рублей. Если в команде 7 человек - 350р.
Взнос для участия нужно отправить на WMR кошелек R905551975730 (!) используя WebMoney.
В примечании указывать: команду.
Взнос сделать до 23 мая 20:00 по МСК.
Призовой фонд:
1 место - 50% от взноса
2 место - 30% от взноса
3 место - 20% от взноса
Всем капитанам (!) команд быть в mIRC на сервере nn.j-zone.ru 31 мая в 10:20 (десять двадцать) на канале #j-champ
При неявке капитана, или уже замены капитана (обычный игрок) - команда дисквалифицируется с турнира без возврата денег (!).
Время проведения игр турнира:
31 мая - с 11:00 (одиннадцати часов) до 24:00 по МСК (Московское время)
1 июня - с 12:00 (двенадцати часов) до 24:00 (возможно и ранее) по МСК (Московское время)
Обсуждение тут.
Регистрация команд здесь.
Зарегистрированные команды: a16 (Удмуртия), i-mode (Марий-Эл), brhr (Ульяновская обл.), RELAX e-gaming (Ульяновская обл.), burn44 (Марий-Эл), QeS (Марий-Эл),
Информация не окончательная, и возможно будет изменена.
Спасибо за внимание. Ждем вас!
|
|
| |
#3 frace 16.05.08 11:54
| |
miniAUDI-, да, полистай форум J-Zone и увидишь.
|
| |
#5 frace 17.05.08 23:14
| |
y6uuza, проследим всё ;) не будет читерства
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|