|
|
Периметр Лан CS5vs5 | |
Tourney name: Периметр Лан CS5vs5
|
Location: Тамбов
Game: Counter-Strike
Organizers: кк Периметр
Prize fond: В зависимости от количества команд
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_cpl_strike
System: Double Elimination
Start date: 15.10.2006
End date: 15.10.2006
Description:
Место: Клуб "Периметр Лан", г. Тамбов. Пересечение Интернациональной и Совецкой, под муз Училищем
Стоимость регистрации - 750 рублей с команды
При участии 8 команд: 1 место - 2500р 2 место - money back с каждой командой призовик будет возрастать на 500р.
Регистрация до 9:45 в день проведения
Жеребьёвка 9:45
Начало игр: 10:00
Правила:
1.ИГРА
1.1. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве
контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
1.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется knife round.
1.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется
ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
1.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на
"убитых" капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций
на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры.
1.6 При опоздании более чем на 10 минут засчитывается техническое поражение(допускается альтернатива, для команд которые предупредят о своих
"проблемах", потом по согласию или не согласию судей, будет принято решение о "перенесении игры на другое время").
1.7 Игрокам разрешается использовать свои периферийные устройства - мыши, клавиатуры, наушники (просьба относительно их использования - дождаться
администратора(особенно это касается не USB-устройств)).
2. КАРТЫ
Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
Карты определяются вычеркиванием, либо по устному согласованию капитанов команд.
4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
3.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые
консольные переменные.
3.2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
3.4. Разрешается "биндить" оружие и командные сообщения.
3.5. Используются исключительно стандартные модели/скины.
3.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для
манипуляторов.
4. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 10
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
5. "ДИСКОННЕКТЫ"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта":
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей).
5.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
6. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование "читерских" программ;
2) использование reconnect;
3) преднамеренный "дисконнект";
4) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
5) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.);
6) На карте de_nuke, на рампах (позиция такая), команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в раунде посредством принудительного
Killa. Выявление использования bug'a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug'a команда будет
дисквалифицирована с турнира.
7) запрещено покупать tactical shield
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
6.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном
инциденте игрок дисквалифицируется.
6.4 Оскорбление судей или лиц отвечающих за проведение или организацию чемпионата - наказуемы.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
7.2. Организаторы имеет право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
Контакты
Kallibrium@bk.ru
319389851 - icq
89202364713
|
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|