ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    Периметр Лан CS5vs5

Tourney name: Периметр Лан CS5vs5

Location: Тамбов
Game: Counter-Strike
Organizers: кк Периметр
Prize fond: В зависимости от количества команд
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_cpl_strike
System: Double Elimination
Start date: 15.10.2006
End date: 15.10.2006
Description: Место: Клуб "Периметр Лан", г. Тамбов. Пересечение Интернациональной и Совецкой, под муз Училищем Стоимость регистрации - 750 рублей с команды При участии 8 команд: 1 место - 2500р 2 место - money back с каждой командой призовик будет возрастать на 500р. Регистрация до 9:45 в день проведения Жеребьёвка 9:45 Начало игр: 10:00 Правила: 1.ИГРА 1.1. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 1.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 1.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется knife round. 1.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 1.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на "убитых" капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры. 1.6 При опоздании более чем на 10 минут засчитывается техническое поражение(допускается альтернатива, для команд которые предупредят о своих "проблемах", потом по согласию или не согласию судей, будет принято решение о "перенесении игры на другое время"). 1.7 Игрокам разрешается использовать свои периферийные устройства - мыши, клавиатуры, наушники (просьба относительно их использования - дождаться администратора(особенно это касается не USB-устройств)). 2. КАРТЫ Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. Карты определяются вычеркиванием, либо по устному согласованию капитанов команд. 4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ 3.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 3.2. Список допустимых консольных переменных: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch 3.4. Разрешается "биндить" оружие и командные сообщения. 3.5. Используются исключительно стандартные модели/скины. 3.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 4. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 4.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки: allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 10 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000 5. "ДИСКОННЕКТЫ" 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта": 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей). 5.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 6. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА 6.1. Нечестной игрой считается: 1) использование "читерских" программ; 2) использование reconnect; 3) преднамеренный "дисконнект"; 4) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 5) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.); 6) На карте de_nuke, на рампах (позиция такая), команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в раунде посредством принудительного Killa. Выявление использования bug'a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug'a команда будет дисквалифицирована с турнира. 7) запрещено покупать tactical shield 6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 6.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется. 6.4 Оскорбление судей или лиц отвечающих за проведение или организацию чемпионата - наказуемы. 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 7.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила. 7.2. Организаторы имеет право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению. Контакты Kallibrium@bk.ru 319389851 - icq 89202364713
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
c1q3-: А маты без ошибок :O

SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008

c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О

c1q3-: ни грама фш, пейнт О_О


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!