|
Location: TIMEONLINE [Охотный ряд]
City: Москва и МО
Game: WarCraft
Organizers: TIMEONLINE, Андрей “morfez” Рачников
Prize fond: 50% от сборов
Official maps: DOTA Allstars 6.33b
Competitors count: не определено
System: Single Elimination
Start date: 08.10.2006
End date: 08.10.2006
Site: турниры > турнир 08.10.2006" target="_blank">http://timeonline.ru/phorum > турниры > турнир 08.10.2006
Description: Начало турниров: 11-30. Регистрационный взнос: 600 рубей с команды.
Внимание! Зарегистрироваться можно по email: reg@timeonline.ru или на месте проведения в день турнира с 10:30 до 11.30. В теме письма указать: Регистрация на турнир __указание даты турнира__ например: Регистрация на турнир 08.10.2006. В самом письме указать: (Например), Название команды: Gosu Players, город: г. Москва, Ник и ФИО каждого из команды: Иванов "Gosu_1" Иван Иванович, Петров "Gosu_2" Пётр Петрович, Сидоров "Gosu_3" Сидор Сидорович; Дисциплина: WC3 Dota 3х3. Количество призовых мест будет зависеть от количества команд.
Т.К. "Охотный ряд" работает с 11:00. Но через метро можно зайти сказав что Вы в TIMEONLINE на турнир. Салон находится на самом нижнем уровне.
Правила турнира WC3 Dota 3x3:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.33b Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).!!!!!!!!!!!
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) - запрещен.
4.5. 1 Mekanism на команду.
4.6. 1 Neckronomikon на команду.
4.7. 1 Еul scepet (вихрь) на команду
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
УДАЧНОГО ТУРНИРА!
|