ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    Triat Cup

Tourney name: Triat Cup

Location: 4GAME
City: Москва и МО
Game: Counter-Strike
Organizers: Triat & #100.Team
Prize fond: 45% от взносов
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
Competitors count: 32 команды Максимум
System: Group Stage + Double Elimination
Start date: 06.10.2007
End date: 06.10.2007
Description:

Triat Cup by #100.Team & Triat - CS 1.6 - 5x5 - 06.10.07 - 4GAME - Осень 2007
Проводится судьями ФКСМ при поддержке команды Triat. Место проведения: ИЦ «4GAME»
Сайт турнира - http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=29950

Общее расписание:
10:00 - 10:30 - регистрация.
10:30 - 10:45 - жеребьёвка команд.
10:45 - 11:00 - рассадка команд.
11:00 - Старт игр до определения победителя.

Опоздавших ждать не будем, просьба ко всем приезжать во время.
Регистрационный взнос  1500р.
Общий призовой фонд турнира: Зависит от количества команд. Подробнее смотрите приложение Д правил.
Максимальное количество команд: 32 команды.

Внимание, команды не допускаются до участия в турнире без предварительной регистрации.
Заполненую заявку присылайте на: fcsm@zone-ru.com
Пример подачи заявки:
В теме письма указать название турнира:
#100.Team Lan Cup - CS 1.6 - 5x5 - №03 - 30.09.07 - 4GAME - Осень 2007
В самом письме указать:
Никнеймы игроков, а также город из которого команда.

На турнире есть Банлист:

Официальный Банлист Турниров по Counter-Strike 1.6 5x5:
Банлист составлен строго на достижениях команд и игроков.
Учитывались результаты всех турниров в СНГ и поездки зарубеж.
Временные рамки: Сентябрь 2006 - Сентябрь 2007.
Банятся исключительно игроки а не команды.

Virtus.pro: LeX, ROMJkE, Sally, Edward, Zeus, Groove
Begrip Gaming: Xenitron, Dingo, Hooch, Flatra, Ex
forZe: Xoma, Pohmel, Snoop, F_1N, HEL1
a-Gaming: Vladqa, crawler, minig, ROSCO, cohnnet
Aggressive Attack: Fox, Dober, Dosia, Vixen, Toy
Spb.Islanders: Head, Edik, Rado, Redman, Blade, KALbI4
TRAP: Tank, maley, dds, Kinder, Malcolm
Дополнительно:
Tarlund, Mosk, Hazard, Gans, Dio, Praton, OverDrive, xek, foont, kio, daniik, mitka, trka, dedan, WEST, kokc, 1nf.

Суммарное число игроков из банлиста в миксе не должно превышать двух.

Турнир проводится в 2 стадии: Групповая и дабл.
ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний steam апдейт).
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

КАРТЫ
3.1. Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.2. Карты распределены по турам: в групповой стадии de_dust2, de_inferno, de_nuke, первый тур на вылет de_train.
3.3. На остальные туры проводится жеребьевка при капитанах команд, которые прошли дальше.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 или 3 команды в группе;
4.1.2. Олимпийская система до одной победы.
4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4.2.1. Одновременно играют не менее 12 команд(6 пар), может быть и больше зависит от количества компьютеров;
4.2.2. После посадки, командам даётся ровно 15 минут на настройку. Если у игрока возникают проблемы при настройке он должен об этом сообщить судье турнира, который приглашает техника. Время потраченное на тех. обслуживание компенсируется дополнительным временем на настройку;
4.2.3. Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам пары на тур и номера серверов;
4.2.4. После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перерыв и определенее стороны. Сразу после этого начинаются игры. Задержка производится только на основании неисправности компьютера, которую техник клуба не усмог устранить за отведённое время. В любом другом случае игра считается начатой;
4.2.5. По окончанию игры, капитаны команд сообщают результат игры. У команды есть 5 минут на отдых между играми.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
5. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
5.1.Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. Поражение.
5.2.Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
5.3.Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
6. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa. При выявление Silent Run судьями не учитывается с клавиатуры или мышки выполнялся ли он.
7. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
8. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
9. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
9.1. до начала 3-го раунда  игра начинается заново;
9.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
10. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

11. Вся притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все притензии не рассматриваются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
12.1. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
12.2. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
maxplayers "12"

mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"

allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"

sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

Приложение Б - Обязательные настройки клиента
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_pitchspeed "225"
cl_showevents "0"
cl_movespeedkey "0.52"
cl_rate выше чем "12000"
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "2"
gl_playermip "1"
gl_picmip "0"
gl_monolights "0"
gl_polyoffset "0.1(Nvidia)/4(ATI)"
gl_max_size выше чем "128"
fastsprites "0"
lightgamma "2.5"
texgamma "2.0"
s_show "0"
s_a3d "0"
r_speeds "0"
r_drawviewmodel "1"
rate выше чем "12000"

Разрешённые консольные команды
adjust_crosshair
drawradar
hideradar
brightness "0-2"
gamma "0-3"
name
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_dynamiccrosshair "0-1"
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
fps_max
fps_modem
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Приложение B - Жеребьёвка команд(игроков) по группам
Количество групп - Количество команд  Группы и команды в них
Менее 6  турнир не проводится
2 группы  06  2 группы по 3 команды
2 группы  07  1 группа на 4 команды + 1 группа на 3 команды
2 группы  08  2 группы по 4 команды
3 группы  09  3 группы по 3 команды
3 группы  10  2 группы по 3 команды + 1 группа на 4 команды
3 группы  11  1 группа на 3 команды + 2 группы по 4 команды
4 группы  12  4 группы по 3 команды
4 группы  13  1 группа на 4 команды + 3 группы по 3 команды
4 группы  14  2 группы по 4 команды + 2 группы по 3 команды
4 группы  15  3 группы по 4 команды + 1 группа на 3 команды
4 группы  16  4 группы по 4 команды
6 групп  17  5 групп по 3 команды + 1 группа на 2 команды
6 групп  18  6 групп по 3 команды
6 групп  19  5 групп по 3 команды + 1 группа на 4 команды
6 групп  20  4 группы по 3 команды + 2 группы по 4 команды
6 групп  21  3 группы по 3 команды + 3 группы по 4 команды
6 групп  22  2 группы по 3 команды + 4 группы по 4 команды
6 групп  23  1 группа на 3 команды + 5 групп по 4 команды
6 групп  24  6 групп по 4 команды
8 групп  25  7 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп  26  6 групп по 3 команды + 2 группы по 4 команды
8 групп  27  5 групп по 3 команды + 3 группы по 4 команды
8 групп  28  4 групп по 4 команды + 4 группы по 3 команды
8 групп  29  5 групп по 4 команды + 3 группы по 3 команды
8 групп  30  6 групп по 4 команды + 2 группы по 3 команды
8 групп  31  7 групп по 4 команды + 1 группа на 3 команды
8 групп  32  8 групп по 4 команды

Приложение Г - Определение мест команд в групповой стадии
1.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
1.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
1.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
1.2. Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
1.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
1.3.1. По личным встречам между командами;
1.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов во всех матчах;
1.3.3. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.
Важно
1.4. В групповой стадии игры проходят до момента пока одна из команд не выйграет 16 раундов, или команды сыграют в ничью.
1.5. В случае если проводится финал трёх(возможен в случае если количество групп 3 или 6), все игры проходят до 30 раундов. Итоговое определение мест в финале трёх: см. пункты 1.3 - 1.3.3 в приложение Г.

Посев команд в олимпийскую сетку по итогам групповой стадии
2.1. Посев команд зависит от количества групп в первой стадии.
2.2. Могут быть следующие варианты: 3, 4, 6, 8 групп (см. приложение В правил)
2.2.1. При 3 группах:
A1-B2
B1-C2
C1-A2
2.2.2. При 6 группах:
A1-D2
B1-E2
C1-F2
D1-A2
E1-B2
F1-C2
2.3.1.После окончания игр останется 3 команды. Профодится финал трёх. Создаётся группа, игры 3х команд идут по кругу, каждый с каждым. По итогам определяются места команд финалистов.
2.2.3. При 4 группах:
A1-C2
B1-D2
C1-A2
D1-B2
2.2.4. При 8 группах:
A1-E2
B1-F2
C1-G2
D1-H2
E1-A2
F1-B2
G1-C3
H1-D4
2.3.2.После окончания игр останется 2 команды, эти команды играют между собой финал. Команды которые проиграли в полуфинале играют между собой игру за 3е место, если за него предусмотрен призовой фонд.

Приложение Д - Распределение призового фонда на турнирах Counter-Strike 1.6 и Source 5x5, при взносе 1500р(День).
Кол-во команд  Общая Сумма  Количество Мест  Деление
06  4050  1  4050
07  4725  1  4725
08  5400  1  5400
09  6075  2  4575  1500
10  6750  2  5000  1750
11  7425  2  5425  2000
12  8100  2  6000  2100
13  8775  2  6225  2500
14  9450  2  6950  2500
15  10125  2  7100  3025
16  10800  2  7500  3300
17  11475  3  7000  3000  1475
18  12150  3  7400  3200  1550
19  12825  3  7800  3400  1625
20  13500  3  8200  3600  1700
21  14175  3  8600  3800  1775
22  14850  3  9000  4000  1850
23  15520  3  9400  4200  1925
24  16200  3  9800  4400  2000
25  16875  3  10200  4675  2000
26  17550  3  10600  4950  2000
27  18225  3  11000  5125  2100
28  18900  3  11300  5275  2325
29  19575  3  11500  5525  2550
30  20250  3  11700  5775  2775
31  20925  3  11925  6000  3000
32  21600  3  12000  6600  3000

    #1 Bingo_O 05.10.07 20:14
пффффффффф че за бред написано на сайте что 30 сентября а сам турнир 6.10 че за борода ? :Е
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
WhiteFаng: add

sgUuu: Na'Vi

dratata:

WhiteFаng: O_gods


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!