ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    WC3 TFT Dota 5x5

Tourney name: WC3 TFT Dota 5x5

Location: кк ПУШКА-2 ул. Захарьевская д14
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: кк ПУШКА-2
Start date: 13.07.2008
End date: 13.07.2008
Description: DotA Allstars 5x5: Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская д14 К.К. "ПУШКА-2" Дата проведения:13 июля Взнос с команды: 1500 руб. Призовой фонд: 1е место - 50% 2е место - 20% 3е место - Money Back Начало регистрации: 9:30 Конец регистрации: 10:30 Начало игр: 10:45 Игровые дисциплины: DotA Allstars( последняя стабильная версия на момент проведения чемпа) Вопросы о проведении турнира по телефону 8-905-279-81-26 Правила турнира (могут обновиться организаторами): 1. Общие положения: 1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения. 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения: 2.1. Fool Double Elimination 2.2. Мод: -ap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой. 2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4. Команда выигравшая жребий первой производит пик. 3. Правила проведения игр: 3.1. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: No observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие). 3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра: 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip - запрещен. Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.5. Ограничения на количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты: 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она. Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. Прочее: Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
    #3 DuSk_NighT 08.07.08 08:15
--->>> trueScang !!!!!!!!
если те6е не повезло и те6я там так приняли... То не парь нам мо3г своими историями :(
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
dratata:

SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008

dratata: Мария Горбань

Dhany:


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!