|
|
inGame.ru Online Party | |
Tourney name: inGame.ru Online Party
|
Location: online чемпионат
Game: Counter-Strike
Organizers: inGame.ru
Prize fond: Главный приз турнира: PCW-сервер Counter-Strike на 12 мест сроком на месяц.
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
Competitors count: 16
System: Групповой стадии
Start date: 22.12.2006
End date: 24.12.2006
Tourney registeration period: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00
Site: http://ingame.ru/
Description: 22-24 декабря состоится 8-й онлайн-турнир из серии inGame.ru Online Party CS 5x5.
Главный приз турнира: PCW-сервер Counter-Strike на 12 мест сроком на месяц.
Регистрация будет открыта во вторник, 19 декабря в 18.00 и будет длиться ровно сутки. 20 декабря вечером будут опубликованы списки команд-участниц турнира.
Турнир открытый, к участию приглашаются команды любого уровня, от любителей до профессионалов.
|
Порядок регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
- В состав команды входит 5 игроков основного состава и 3 запасных.
- После окончания регистрации изменения в составе запрещены, возможна лишь дозаявка, если изначально не были заявлены запасные.
- Заявка на регистрацию команды отправляется только через специальную форму на сайте inGame.ru.
-
Наличие у всех заявленных игроков SteamID обязательно.
- Заявки рассматриваются в порядке поступления.
- После рассмотрения заявки и принятия положительного решения команда вносится в список участников, публикуемый на сайте inGame.ru, никаких персональных оповещений не высылается.
- В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
- Полученная при регистрации информация считается конфиденциальной, администрация гарантирует ее нераспространение.
- Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
|
|
|
|
Правила |
|
|
|
|
|
|
|
- Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
- Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]
- Во время игры запрещается
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
- флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд
- - в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
- Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
- В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
- Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
- За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
- В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
- При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
|
|
|
|
Схема проведения турнира |
|
|
|
|
|
|
|
- Турнир проводится в три дня. Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.
- Для проведения турнира выделяются 4 сервера. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
- Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
- Все вопросы, связанные с проведением турнира, обсуждаются на официальном IRC-канале проекта: #ingame.ru @ Quakenet.org
- На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
- Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
- Турнир состоит из первой групповой стадии (16 команд) и второй стадии, проходящей по олимпийской системе (8 команд, single elimination). Финал турнира идет до двух побед.
- Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
- Карты турнира:
- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
- олимпийская система: de_dust2, de_train
- финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
- Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
- Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable
|
|
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|