Location: Белгород
Game: DotA
Organizers: и/ц
Prize fond: 60% от взносов
Official maps: Dota Allstars 6.48б
Competitors count: 16
Start date: 02.03.2008
End date: 02.03.2008
Tourney registeration period: 02.03.2008 09:10 - 02.03.2008 09:10
Registration confirmation period: 02.03.2008 10:10 - 02.03.2008 10:10
Site: http://forum.bel-net.ru/index.php?showtopic=48141
Description: 1. Правила проведения игр.
1.1. Место встречи:
- Игровой-центр ARCADE,ул.Ватутина 9"а"
Дата проведения: 2 марта 2008 года.
Взнос с команды 1000 р
Регистрация: 9:00 10:00
Начало: 10:00.
Версия DotaAllstars: последняя на момент проведения чемпионата. 6,48б
Мод xlap(Вычеркивание до игры, в игре мод -ap).
Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
1.4 Продолжительность игры - до определения победителя.
1.5 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.6. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие).
1.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
1.8. Чемпионат проводится по правилам xlap.
1.9. Ограничения по героям НЕТ.
2. Баги, ограничения и нечестная игра.
2.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
2.2. Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge
2.3. Creepskip (бекдоор) запрещен. Это значит, что герой и/или его саммоны не могут атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
2.4. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане, и последующий подбор упавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Ironwood branch
2.5. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
2.6. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
2.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше двух eul`s за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Arcane ring не более одного на команду.
- Refresher orb не более одной на команду.
2.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
2.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей взавимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
3. "Дисконнекты" и сохранения
3.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
3.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
2) если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
3.3. Команды обязаны сохранять игру на случай дисконнекта.
1) после First Blood и каждые 10 минут игры.
2) после удачно проведенного боя
3.4. Правило сохранения игр:
- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
3.5. Девайсы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
Призовой фонд: 60% от суммы взносов.
Приз за первое место: 90% от призового фонда.
Приз за втoрoе место: бек мани.
Регистрация проводится 2 марта 2008 года, с 9:00 до 10:00. Команды,
не зарегистрировавшиеся в указанное время, к участию в чемпионате допущены не будут. Регистрация проводится по адресу игрового-Центра.
|