|
|
Cyberia Cup | |
Tourney name: Cyberia Cup
|
Location: Р-н Марьино. Люблинская улица, дом 165 .
City: Москва и МО
Game: Counter-Strike
Organizers: fAke & at1
Prize fond: 60%
Official maps: 1) de_dust2 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_clan1_mill; 5) de_train;
Competitors count: 32 команды
Start date: 10.12.2006
End date: 10.12.2006
Tourney registeration period: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00
Description: 10 Декабря Компьютерный клуб Cyberia Адрес : Р-н Марьино. Люблинская улица, дом 165 . Проезд: ст.м.Марьино (последний вагон из центра).далее выйдя из метро Вы увидете 3 круглые высотки, клуб находиться в ближайшей к ВамJ. Фото клуба : 1) http://img228.imageshack.us/my.php?image=2ub4.jpg 2) http://img228.imageshack.us/img228/8905/3yu2.jpg 3) http://img83.imageshack.us/img83/9052/6bw9.jpg 4) http://img83.imageshack.us/img83/7863/8wp1.jpg 5) http://img83.imageshack.us/img83/1323/img4994qz4.jpg 6) http://img83.imageshack.us/img83/1699/img5015tp6.jpg 7) http://img83.imageshack.us/img83/7485/img5017gs8.jpg 8) http://img83.imageshack.us/img83/5169/img5018yb4.jpg 9) http://img83.imageshack.us/img83/1408/img5021ws1.jpg Конфигурация ПК(может не совпадать с той, что на сайте =)) ) : P4 2.4; ОЗУ 512МБ; GeForce FX 5950. Дисциплина Counter - strike 1.6. Взнос 1000р с команды. Максимальное количество команда 32. Расписание турнира: 9:00 - Регистрация 10:00-10:15 - Жеребьёвка 10:30 - Начало игр 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v26 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2 -х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_clan1_mill; 5) de_train; 3.2. Карты на каждый тур соревнований выбираются вычеркиванием. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.5" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Приложение 1. Организация игр. В течение полной игры не могут производиться замены игроков. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан). Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ. Если спорный вопрос не может решиться судьей на линии, то эту ситуацию разрешает Главный Судья. Приложение 2. Порядок выбора карты, стороны. За выбор стороны судья бросает монетку в присутствие капитанов команд, после чего бросает монетку за выбор того, кто первый будет вычеркивать карты, когда остается две карты кидается монетка за играемую карту. Приложение 3. Система проведения чемпионата будет зависеть от количества команд. Contacts: fAke - icq:3010469 e-mail: http://www.screamy1987@mail.ru at1 - icq:285898242 e-mail: http://www.f1ve@list.ru
|
|
| |
#1 shk 04.12.06 11:02
| |
сколько пар одновременно играют ????
|
| |
#2 at1 04.12.06 17:24
| |
4 пары, т.е. 40 компов отведено.
|
| |
#3 sk4 06.12.06 20:57
| |
Слишком много 32 комманды , если с дабл , то дня 2 будут играть =) , а если сингл , то ехать смысла нету .
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|