City: Москва и МО
Game: WarCraft
Prize fond: Призовой фонд 60%
Start date: 21.01.2007
End date: 21.01.2007
Tourney registeration period: 21.01.2007 09:00 - 21.01.2007 10:00
Description: Dota AllStar 3x3
Компьютерный клуб Cyberia
Адрес :
Р-н Марьино. Люблинская улица, дом 165 .
Проезд: ст.м.Марьино (последний вагон из центра).далее выйдя из метро Вы увидете 3 круглые высотки, клуб находиться в ближайшей к ВамJ.
Фото клуба :
1) http://img228.imageshack.us/my.php?image=2ub4.jpg
2) http://img228.imageshack.us/img228/8905/3yu2.jpg
3) http://img83.imageshack.us/img83/9052/6bw9.jpg
4) http://img83.imageshack.us/img83/7863/8wp1.jpg
5) http://img83.imageshack.us/img83/1323/img4994qz4.jpg
6) http://img83.imageshack.us/img83/1699/img5015tp6.jpg
7) http://img83.imageshack.us/img83/7485/img5017gs8.jpg
8) http://img83.imageshack.us/img83/5169/img5018yb4.jpg
9) http://img83.imageshack.us/img83/1408/img5021ws1.jpg
Конфигурация ПК(может не совпадать с той, что на сайте =)) ) : P4 2.4; ОЗУ 512МБ; GeForce FX 5950.
Регистрация:
Регистрационный взнос - 600 руб с команды.
Регистрация с 9.00 до 10.00 21 января.
Начало игр в 10.30 - 11.00 21 января.
Призовой фонд 60% от общего взноса. 3 место moneyback(возврат денег за регу).
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.39b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3 . Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) ; запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше 1 артефакта Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. 1 eul scepet (вихрь)
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения :
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1 . Организационная коллегия вправе из менять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Контакты с админинстрацией:
f1ve@list.ru
285898242 - at1
190480826 - 4ell
3010469 - scream
|