ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    DOTA 2x2

Tourney name: DOTA 2x2

Location: k/k ТерракоТ
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: ROX
Prize fond: 70%
Official maps: 6,57b
Competitors count: 32
System: Double elimination
Start date: 30.01.2008
End date: 30.01.2008
Description:

30 ноября в компьютерном клубе Терракот, при содействии Российского общества компьютерного спорта  ROX, состоится турнир по WarCraft 3 DOTA в формате 2х2.

Мы решили немного разнообразить варианты проведения турнира, именно по этой причине турнир проводится в таком не обычном формате.

Адрес места проведения: к.к. «Терракот» расположенный недалеко от ст. метро Комендантский проспект по адресу: пр.Испытателей дом 29, кор.1, 2 этаж. Здание новое, относительно метро вход в клуб расположен с дальней стороны, большая яркая световая реклама не позволит Вам пройти мимо.

Призовой фонд: будет формироваться из взносов участников и составит 70%.

Вступительный взнос с одного участника составит  250р. Т.е. 500 р с команды из 2х человек. Если Вы планировали посетить какой либо другой турнир по ДОТЕ в этот день, но у Вас не хватает 1 человека или нет лишних 50-100 рублей, то приходите в Терракот.

Регистрация будет проходить в помещении клуба с 10,00 до 10,30.

В 11:00 начало турнира.

В компьютерном клубе будет оборудована зрительская зона. В течение всего дня отдельные игры будет показываться на большой плазменной панели. Приходите, смотрите, болейте.

Правила турнира:

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

1.2. Версия карты 6.57b.

2.Система проведения соревнований в формате 2х2:

2.1. Система розыгрыша - Double Elumination.

2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.

2.2. Матч состоит из одной игр rdom или arshom, возможно изменение мода игры по согласию большинства участников.

2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.

2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. -swaphero разрешен. Схема порядка выбора героев в зависимости от мода: 1-2-1.

2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

2.6. После создания игры хост обязан закрыть все слоты AI.

3. Правила игры:

3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)

3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги и ограничения:

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.

Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.

4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.

4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены.

4.6. Запрещено использовать Neckronomikon.

4.7. Один Еul на команду.

4.8.  Guinso без ограничения на команду

4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).

Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation

4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

4.12. Вражескую вышку с 10% хп и меньше можно добить вне зависимости от того, где находятся вражеские крипы.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Нечестная игра:

6.1. Нечестной игрой считается:

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

7. Прочее:

7.1. В целях быстрого проведения турнира зарегистрированным игрокам рекомендуется не покидать клуб на длительный период времени. В случаях когда игроку нужно покинуть помещение клуба на длительный срок, он должен предупредить о своем отсутствии организатора и оставить контактный телефон. Если в течении 20 минут после объявления начала встречи один или оба игрока не займут указанные места, отсутствующему игроку будет объявлено техническое поражение.
7.2. После игры соперники обязаны подойти к судье для того, что бы зарегистрировать результат матча, а так же узнать свои дальнейшие действия на чемпионате. Если игрок будет отсутствовать без уважительной причины более 20 минут или не предупредит о своем отсутствии судью, а так же своими действиями будет затягивать время проведения турнира, к нему могут быть применены жесткие меры, вплоть до дисквалификации с турнира. В подобной ситуации вступительный взнос не возвращается. По всем конфликтным ситуациям игроки должны обращаться к администраторам клуба или организаторам турнира.
7.3. Игроки обязаны сохранять реплеи прошедших игр.
7.4. При регистрации на турнир запрещается писать двум или более игрокам одинаковые или почти одинаковые никнеймы. А так же никнеймы содержащие хотя бы частично ненормативную лексику.

7.5. В течении турнира игрокам запрещается отдавать свое место в сетке турнира другим игрокам. Или играть (доигрывать) за других игроков отдельные встречи.

7.6. Администрация клуба и организаторы турнира имеют право отказать в участии игроку без объяснения причины. А также дисквалифицировать игрока за недостойное поведение на турнире.

7.7.  Игроки нарушившие правила турнира могут быть подвергнуты дисквалификации с турнира, без права получить назад взнос за участие в турнире.

7.8. Все игроки, оплатившие взносы на участие в турнире автоматически дают своё согласие на выполнение всех перечисленных правил или решений вынесенных организаторами турнира и судьями.

7.9. Администрация клуба и организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
CAPS_LOCK_USER_[ЦЕНТРАЛЬНЫЙ_ПОЛУЗАЩИТНИК]: САША МОСТОВОЙ

p0keta:

c1q3: дотка сри

p0keta:


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!