|
|
Dota 5x5 Ufa Bis | |
Tourney name: Dota 5x5 Ufa Bis
|
Location: Башинформсвязь на Ленина, около кинотеатра Родина
City: Уфа
Game: DotA
Organizers: Ghost-Dh, Bulat
Prize fond: 50%
Official maps: Dota 6.68c
System: FDE
Start date: 26.09.2010
End date: 26.09.2010
Description: Приветствую всех любителей Dota! Дисциплина: Warcraft III Dota All Stars 6.68с ,mode is-cm 5x5 Дата проведения: 26.09.10 Начало регистрации: 26.09.10 в 10:00ч. Окончание регистрации:26.09.10 в 11:00ч Организатор: Ghost-dh, Bulat ICQ (Bulat):458123685 Mobile: 89875962842 Система проведения : FDE Место проведения: интернет-кафе "Башинформсвязь" на улице Ленина, остановка гост.Башкортостан Взнос для участия команды на соревнованиях-1500р! Призовой фонд: 50% от сборов ВНИМАНИЕ!!! Не зарегистрировавшиеся команды будут оштрафованы на сумму дополнительную ко взносу в сумме 50 рублей с игрока( то есть взнос не 1500 а 1750) Иногородние команды могут предупредить организатора об опоздании до 11 часов, в этом случае с них не будет взыскан штраф и они смогут начать игру по прибытии в клуб 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.24.1). 1.2. Способ соревнования: 5x5 2. Система проведения. 2.1. Версия Latest Map: 6.68c 2.2. Мод -cm 2.3. Порядок пиков и банов определяется модом 2.4. Команда, выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 15 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.3. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.4. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.5. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.6. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может, атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. 4.3. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.4. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду - Нельзя иметь больше одного Arcane Boots на команду 4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. “Дисконнекты”, сохранения, рестарты. 5.1. “Дисконнектом” считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного “дисконнекта” произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов и сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
|
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|