Location: online
Game: WarCraft
Organizers: Clan DruG
Prize fond: Хвала и почет
Official maps: Dota Allstars (последняя версия на момент турнира)
Competitors count: до 32 команд
Start date: 05.01.2007
End date: 07.01.2007
Tourney registeration period: 01.01.1970 12:00 - 01.01.1970 12:00
Description: Жеребьевка начнеться в 15:30 (по Москве) на канале Clan drug
Турнир начнется в 16:00 1. Регистрация заканчивается в 14:00 ( по Москве ) 5 января 2007 года (Пятница)
2. Регистрировать команды можно отправить письмо на e-mail 6o6pbI@list.ru , писать там название клана и список игроков вашего клана участвующих в турнире.
3. Сбор игроков происходит на канале Clan DruG ( /j clan drug )
От каждой команды на канале должны присутствовать максимум два человека !
Канал предназначен для встречи команд. Не надо задавать там вопросы связанные с проведением, так как все ответы на них есть в правилах.
4. После каждой игры команды должны послать реплей игры судьям на мыло 6o6pbI@list.ru !
5. Уделите внимание пункту 6.4 правил ! Не забывайте сохранять игру !
Правила:
1. Версии ПО
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты Dota-Allstars, последняя на момент проведения турнира или версия выбранная участниками и судьями перед турниром.
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Double elimination
2.2. Матч состоит из одной игры с модом -nm (normal mode). Матч проходит в 2 игры с модом -nm , каждая команда играет за Sentinel и за Scourge , в случаи ничьи учитоваеться время за которые команды выйграли свои игры .Выбор героев производится по пукту 2.4 правил.
2.3. Право выбора стороны определяется положением команды в турнирной таблицы ( слевасенты, справаскоржи )
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 20 минут на сбор после старта турнира ( турнир стартует в назначенное судьей время ).
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен обязательно сохранить запись (replay file) для анализа в спорных ситуациях записей судьями. Все записи игр будут выложены в общий доступ.
Внимание: Игра не будет засчитана пока судьи не получат Реплей ! !
Примечание: данное правило не действует если была произведена загрузка сохраненной игры.
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) запрещен. Подразумевается намеренная задержка крипов спеллами или саммонами.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше двух артефактов Mekanism накоманду.
4.6 Нельзя иметь больше двух артефактов Neckronomiconна команду.
4.7. Нельзя иметь больше двух артефактов Eul/Guinsoна команду.
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!
5.1. Игровые настройки:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- игра загружается
В случае не сохранения игры:
- по согласию команды, которая в большинстве, игра переигрывается или продолжается.
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
6.4. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта. Sentinel на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Но команды могут по своему согласию менять этот интервал или моменты сейва. Однако, в любом случае ответственность за не сохранение игры возлагается на команды. Если у команды при дисконнекте не будет сейва за период 20 мин от предыдущего, она получает техническое поражение. Та что советую чаще сохранятся.
6.4. Одна игра может переигрываться только два раза. В противном случае в силу вступает пункт 6.2 2) .
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) нарушение правил принятых по общему согласию перед началом турнира.
7.2. Решение судей во время турнира не обсуждается !
|