Location: Ip-Cafe г. Санкт-Петербург, Гороховая улица дом 32/5 вход во дворе.
City: С. Петербург
Game: WarCraft
Organizers: JACK@L_Zlo
Prize fond: При участии 10 команд 4950
Official maps: Dota-Allstars v6.38b
System: Double Elumination
Start date: 15.01.2007
End date: 15.02.2007
Tourney registeration period: 24.12.2006 00:00 - 14.01.2007 00:00
Description: Это только предварительное объявление.
Вся более точная информация будет вывешена после 5января.
Компьютерный клуб "Ip-cafe"
Дата: 15 Января 2007г.
DoTa-PaRTy : DOTA league 3vs3 double elumination.
Предварительная регистрация уже открыта. Все заявки на участие в турнире принимаються на ip-league@mail.ru
12-14 января последние дни регистрации, точное время будет известно ближе к началу чемпионата.
На данный момент зарегистрированно 0 команд.
Взнос с команды 900 рублей. При участии 10 команд призовой фонд составит 4950р
Призовой фонд: 55%
1 место: 2300
2 место: 1750
3 место: манибэк
Конфигурация компьютеров:
P4 2600 Radion 9600 ati 512 mb
Мониторы 17 Lg
Контакты:
ICQ 284688106 (J_Zlo) , e-mail: ip-league@mail.ru.
Адрес клуба: г. Санкт-Петербург, Гороховая улица дом 32/5 вход во дворе. Метро Сенная площадь
Телефон клуба: 315-12-23
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.38b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Full Double Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -Allpick/Leaguemode за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).!!!!!!!!!!! пожалуйста не забывайте этот пункт, иначе будем штрафовать команды!
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) ; запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше 1 артефакта Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. 1 eul scepet (вихрь)
4.8. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
С Уважением организатор турнира JACKAL_Zlo.
|