|
|
WCIII:TFT Dota NonPro 3x3 -aiap | |
Tourney name: WCIII:TFT Dota NonPro 3x3 -aiap
|
Location: СПБ. Захарьевская 14 (5 мин. от метро Чернышевская)
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: кк ПУШКА-2
Start date: 05.10.2008
End date: 05.10.2008
Description: Турнир : WCIII:TFT Dota NonPro 3x3 -aiap Место: Россия,Санкт-Петербург, ул. Захарьевская д14 (5 минут от метро Чернышевская) Дата проведения: 13 сентября 2008г. Дата проведения турнира : 5 октября Взнос 900 р. с команды. Формат проведения чемпионата: Double Elimination. Призы 1 место – 45% от общих взносов 2 место – 25% от общих взносов 3 месо – money back Регистрация в день чемпионата с 9:30 до 11:30, Зная вашу пунктуальность, 12:00 - старт матчей. =) Фишка турнира: 1 – Турнир Nonpro, а значит команд будет больше, и шансы выиграть турнир у непрофессиональных команд повышаются в несколько раз!!! 2 – Бан Лист более продуман, введено 2 категории банов А и В. В команде с людьми из бан листа могут присутствовать : 1 А+В+1 2 В+В+1 3 – Турнир будет проходить на моде –ai, тоесть в пике будут ТОЛЬКО герои на интеллект. Думаю, всё это сделает игру более живой динамичной, у турнира не будет явного фаворита ( как это обычно бывает на большинстве чемпов) + мы попробуем что-то новое… =) Бан Лист: A BlackSantaNiger Klif Irma Aven Rain Splash Kaktyc O.Buzova TycoooN Good_player Gosu)cola Merlin Zver Vpalach- B Shining ^God Kizub Nayon Gamemaster Ndud Emos Geshtalt Dropseg Extremal DuIIIka Pingvin Davis) Blink Broken_Dream Lego- Mustdie)Lucker Farsh_m11 Xz.spb- _towardszero RN Юрка Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты (последняя стабильная на момент проведения турнира). 2.Система соревнований 2.1. Матч состоит из одной игр –aiap. 2.2. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.3. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8 Запрещен Refresher Orb 4.9. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.10. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате
|
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|