ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    FlashBack DotA tournament #7

Tourney name: FlashBack DotA tournament #7

Location: г. Махачкала
Game: DotA
Organizers: FlashBack Махачкала
Prize fond: 10 000 р.
Competitors count: Неограничино
Start date: 04.04.2010
End date: 04.04.2010
Tourney registeration period: 23.03.2010 10:00 - 03.04.2010 21:00
Registration confirmation period: 04.04.2010 10:00 - 04.04.2010 00:00
Description:

Компьютерный Клуб
FlashBack
г. Махачкала, ул. Гагарина 70
(бывший магазин Тарки-Тау, 2й этаж)


Состоится турнир по всеми любимой компьютерной игре
DotA AllStars

Версия игры: 6.66b
Система проведения: Full double elimination (до двух поражений)
Состав: 5 человек
Тип регистрации: предварительная

Призовой фонд:
  1 место - 6000 р.
  2 место - 3000 р.
  3 место - 1000 р.


Взнос: 500 р. (100 р. с человека)

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия 6.66b
2.2. Мод cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хост определяется самими командами. В случае если команды не могут определиться с хостом, его принудительно выбирает судья, в случае отказа играть на выбраном судьей хосте команда получает техлуз. Игра на хост-ботах разрешена и рекомендована
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2  проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.4. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени  - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находиться в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру  то обеим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
c1q3: Самый большой шогед

bRAZILR: anacondaz

heL: лол

CAPS_LOCK_USER_[ЦЕНТРАЛЬНЫЙ_ПОЛУЗАЩИТНИК]: РОЛАН ГУСЕВ


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!