|
Location: online
Game: DotA
Organizers: Киберспорт Арена
Prize fond: 200 $ + Призы
Competitors count: неограниченно
System: Double
Start date: 23.12.2007
End date: 23.12.2007
Site: gamelife.org
Description: Даты проведения турниров в номинации DOTA-Allstars и призовой фонд:
" 23 декабря
1000грн.+ Призы от компании «Еletek»
1 место 500грн.+ *
2 место 300грн.
3 место 200грн.
* - 5 мышек RAPTOR-GAMING M1 цена 267 грн.
" Порядок регистрации участников: Для регистрации на чемпионат необходимо отправить свои контактные данные на почту организаторов cuponline@gmail.com cuponline@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script и оплатить регистрационный взнос в размере 10грн. с человека.
Регистрационный взнос можно оплатить 3 способами:
1. В клубах партнерах турнира:
- Донецк - клуб «Донбасс Кибер Спорт Арена» Адрес: ул. Артема 71 (5 этаж)
- Днепропетровск - клуб "БУЛЕТ", ул.Марии Тюри 5а трц "МАТЕРИК" 3 этаж)
- Львов - клуб «ТНТ», ул.Научная 92
В этих клубах в дни проведения будет присутствовать представитель турнира которые поможет Вам принять участие в турнире.
2. Через денежную систему Webmony - для этого необходимо отправить 10 wmz для команд или 2 wmz для игроков дуэльных дисциплин на кошелек Z279440368549. В описании указать: название команды, город, моб. телефон, icq и email.
3. C помощью банковского перевода. Оплатить можно в любом банке.
Реквизиты:
Получатель:
СПД Романцова Ольга Сергеевна
р/с 2600 905 180 3291
Банк получателя РУ ЗАО «Приватбанк» в г. Донецке
МФО 335496
ОКПО 3113900626
Отправитель:
ФИО________
Назначение платежа : оплата за участие в турнире
Сумма 50 грн. для команда или 10 грн. для игроков дуэльных дисциплин.
Участнику необходимо взять с собой ПОСПОРТ и ИНН. После уплаты выслать скан платежки на почту организаторов cuponline@gmail.com cuponline@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
" Рассписание чемпионата
9:00- 10:30 - регистрация участников (игроки отмечаются в icq у судьи ICQ - 292-311-033 или на IRC канале #nlki.dota)
10:30- 11:00 - составление турнирной сетки, старт репортажа на сайте http://www.gamelife.org/
11:00 - начало игр.
Правила турнира:
Основные положения:
Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения.
Версия карты: DotA 6.48b.
Формат турнира: 5vs5 ap
1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначенная администратором турнира.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на GG-Client в комнате National League of Computer Games 1,2 (Лиги и Турниры>War3TFT)
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на nlki-dota-reg@mail.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script а так же оперативно сообщить результат игры организаторам через PM в GGC или посредством ICQ.
2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fbteam1vsteam2, 10minTeam1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip(backdoor) запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее.
6.1.Игры проходят строго по времени указанному в расписании. Опоздание команды на игру, более чем на 20 минут, может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с администраторами турнира.
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.3. Ники игроков в системе GG-Client должны быть аналогичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
Регистрация будет проходить в этой теме по форме:
1) Название команды + клантег
2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды
3) Возможность хостить
4) Город
5) Контакты: icq, e-mail, msn, и т.д.
|