|
City: Belarus
Game: WarCraft
Organizers: Федерация компьютерного спорта (www.fcs.by)
Prize fond: Доступ в Интернет за 1-2-3-4 места, 1 квота на на Чемпионат мира по компьютерным играм среди профессионалов KODE5 от Беларуси
Official maps: Острова эхо, Теренас, Низины, Черепашьи скалы, Лес гноллов
Competitors count: Без ограничений, но только граждане Республики Беларусь
System: Система проведения поделена на 2 этапа: 1-ый групповой этап, Double Elemination
Start date: 23.12.2007
End date: 23.12.2007
Tourney registeration period: 10.12.2007 00:00 - 22.12.2007 19:59
Registration confirmation period: 10.12.2007 00:00 - 22.12.2007 19:59
Site: http://game.iptel.by/modules.php?name=Pages&page=64
Description: Чемпионат мира KODE5
Федерация компьютерного спорта совместно с Группой компаний "БелХард", компанией IP TelCom и Интернет-Центром GalaNet в рамках Финала VI Чемпионата Беларуси по компьютерному спорту проводит Открытый отборочный турнир по дисциплине WarCraft III (1х1) чемпионата мира по компьютерным играм KODE5.
Победитель турнира получит путевку на Гранд-финал чемпионата мира по компьютерным играм KODE5 с призовым фондом 55000 USD, который пройдет в марте в Москве с участием спортсменов из 20 стран мира.
График проведения белорусских отборочных соревнований на чемпионат KODE5:
23 декабря в воскресенье игры пройдут в Минске в Интернет-Центре GalaNet по ул. Сухаревская, д.38, к.2 (тел.: +375 17 315-69-54). Здесь состоится турнир в номинации WarCraft III (1х1), по итогам которого определятся победитель и призеры VI Чемпионата Беларуси по компьютерному спорту в данной дисциплине и белорусский финалист чемпионата KODE5.
Победитель турнира получит оплаченную путевку в Москву на финал KODE5, а призеры турнира - подарки от компании IP TelCom.
Правила соревнований в номинации WarCraft III (1х1) опубликованы ниже.
Регистрация участников производится в Интернет-Центре GalaNet с 10 декабря до 22 декабря (окончание регистрации - 20:00). Регистрационный сбор с участника - 15.000 рублей.
Главный судья турнира - судья республиканской категории по компьютерному спорту Максим Мамонов.
Оргкомитет: +375 29 627 83 38, 650 91 06
E-mail: info@fcs.by, info@iptel.by
О Чемпионате мира KODE5
В феврале 2006 года был анонсирован турнир под названием KODE 5. Гранд-финал проходил в столице Китая, Пекине накануне празднования национального праздника - создания КНР. В первом турнире приняли участие команды из 15 стран мира. Чемпионат проводится по двум самым популярным дисциплинам: Counter-Strike 1.6 и Warcraft III: TFT.
Организацией и освещением отборочных соревнований в России занимается команда ProPlay.ru.
Игроки вначале должны взять квоту на региональных финалах, а после этого победители отправятся на международный финал KODE5 в Москву.
О Группе компаний "БелХард"
Группа компаний "БелХард" (www.belhard.com) - это современный подход к решению самых сложных задач в IT сфере. "БелХард" - это оперативное решение вопросов, комплексный подход и уникальные технологические решения. Каждый, кто сотрудничает с "БелХардом", смог открыть свои способности, увидеть пути их развития и достичь высот. Мы помогаем делать бизнес, строить карьеру, получать знания, чтобы "завтра" всегда было лучше чем "сегодня".
О компании IP TelCom
Компания IP TelCom вышла на рынок телекоммуникационных услуг в 2001 году. Компания IP TelCom имеет статус LIR (Local Internet Registry), зарегистрирована в RIPE NCC (Европейский сетевой координационный центр Интернет), владеет сетью IPTel, собственным блоком IP-адресов (автономной системой). Оказывает на белорусском рынке широкий спектр телекоммуникационных услуг: доступ в Интернет по технологии Dial-Up, ADSL и g.SHDSL с использованием обычных телефонных линий; организация корпоративных сетей (технология VPN) на базе высокопроизводительной оптоволоконной сети передачи данных; web-хостинг; web-дизайн и др. Кроме предоставления телекоммуникационных услуг компания IP TelCom выполняет работы по проектированию, строительству и эксплуатации сетей передачи данных.
Об Интернет-Центре GalaNet
Современный интерьер, удобные рабочие места, 70 компьютеров, жидкокристаллические мониторы, высокоскоростной доступ в Интернет, сетевые игры и игры On-line, VIP-зал для самых требовательных пользователей, широкий спектр дополнительных услуг. Адрес: 220019, г. Минск, ул. Сухаревская, д.38 к.2. Тел.: (017) 315-69-54. Время работы: с 9-00 до 23-00 без выходных.
О Федерации компьютерного спорта
Белорусская федерация компьютерного спорта зарегистрирована 23 июля 2002 года. Федерация создана с целью придания компьютерному спорту организационных форм, характерных для обычных видов спорта, а также содействия развитию компьютерного спорта, как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Создание федерации поддержали Министерство спорта и туризма, Министерство информации, Министерство образования, Белорусский государственный университет, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники и ряд других организаций и общественных объединений.
Правила соревнований в номинации WarCraft Cup (1х1)
Официальные карты:
"Острова эхо"
"Теренас"
"Низины"
"Черепашьи скалы"
"Лес гноллов"
Количество участников: неограниченно
Полные правила турнира (могут обновиться организаторами):
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований*
2.1. Система проведения поделена на 2 этапа:
1) 1-ый групповой этап: игры до одной победы, в следующий раунд проходят игроки занявшие 1,2 место в группах;
2) 2-э этап: Double Elemination;
*система проведения может изменяться в зависимости от числа участников
2.2. Карта определяются вычеркиванием.
3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).
4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:
Острова эхо, Теренас, Низины, Черепашьи скалы, Лес гноллов
4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычеркиванием (см.2.2.).
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 3 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. Прочее
8.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
8.2. В целях быстрого проведения турнира зарегистрированным игрокам рекомендуется не покидать клуб на длительный период времени. В случаях, когда игроку нужно покинуть помещение клуба на длительный срок, он должен предупредить о своем отсутствии организатора и оставить контактный телефон. Если в течение 5 минут после объявления начала встречи один или оба игрока не займут указанные места, отсутствующему игроку будет объявлено техническое поражение.
8.3. После игры соперники обязаны подойти к судье для того, что бы зарегистрировать результат матча, а так же узнать свои дальнейшие действия на чемпионате. Если игрок будет отсутствовать без уважительной причины более 5 минут или не предупредит о своем отсутствии судью, а так же своими действиями будет затягивать время проведения турнира, к нему могут быть применены жесткие меры, вплоть до дисквалификации с турнира. В подобной ситуации вступительный взнос не возвращается. По всем конфликтным ситуациям игроки должны обращаться к администраторам клуба или организаторам турнира.
8.4. Игроки обязаны сохранять реплеи прошедших игр.
8.5. Администрация клуба и организаторы турнира имеют право отказать в участии игроку без объяснения причины. А также дисквалифицировать игрока за недостойное поведение на турнире.
8.6. Все игроки, оплатившие взносы на участие в турнире автоматически дают свое согласие на выполнение всех перечисленных правил или решений вынесенных организаторами турнира и судьями.
8.7. Администрация клуба и организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Минск, Интернет-Центре GalaNet по ул. Сухаревская, д.38, к.2 (тел.: +375 17 315-69-54)
|