ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    Турнир по Counter-Strike 5on5

Tourney name: Турнир по Counter-Strike 5on5

Location: Мирный
Game: Counter-Strike
Organizers: LoliPok
Prize fond: 17500
Official maps: de_train, de_clan1_mill, de_inferno, de_nuke, de_dust2
Competitors count: Любое
System: Double elimination
Start date: 29.09.2007
End date: 30.09.2007
Tourney registeration period: 26.09.2007 10:00 - 26.09.2007 19:30
Registration confirmation period: 01.09.1970 00:00 - 01.09.1970 00:00
Site: www.mpk-mir.ru
Description: Форма заявки:

1. Название команды
2. «ники» игроков
3. Контактный телефон (желательно капитана)

Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира!


Положение о проведении чемпионата
по Counter-Strike 5x5 на Призы Клуба Best

Общие положения
Целями чемпионата по дисциплине "Counter-Strike" являются:
развитие и популяризация компьютерного спорта;
повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни;
повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом;
выявление сильнейших киберспортсменов Мирнинского района.

Задачами чемпионата являются:
содействие массовой компьютеризации населения в Мирном и Мирнинском районе и развитию материально-технической базы компьютерного спорта для проведения тренировок и соревнований;
содействие расширению и развитию на территории г.Мирного и Мирнинского района информационных каналов связи, обеспечивающих совместную тренировочную и соревновательную деятельность спортсменов по компьютерному спорту;
привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.
Организационные положения
Организаторы чемпионата:
ООО «МирЛайн» Компьютерный Клуб «Бэст»
Контактные лица: Проскуряков С.П., Штырков Е.А.
Дисциплина чемпионата:
командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 5 на 5.
Система проведения:
Double Elimination
Место дислокации:
компьютерный клуб «Бэст», который предоставляет 18 компьютеров для соревнований с типовой конфигурацией: Core 2 Duo; GeForce FX7300; 1024 DDR PC 530.

Трофей (призовой фонд): 17.500 руб.
1 место  Клубные карты  Best-Gold номиналом - 2.000 рублей;
2 место  Клубные карты  Best-Silver номиналом - 1.000 рублей;
3 место  Клубные карты  Best  Junior номиналом  500 руб..
Регистрация:
регистрация команд:
регистрационный взнос: 250 руб. с человека. Вносится «26» сентября 2007 с 10.00  до 19:30 (перед жеребьёвкой) на месте проведения чемпионата,
иногородние команды вносят регистрационный взнос в день приезда на чемпионат.


Регистрация команд производится в Компьютерном Клубе «Бэст» по адресу: ул. Павлова дом 10. Тел. 3-54-64
Расписание чемпионата:
26 сентября
19:30 - оплата регистрационных взносов в компьютерном клубе "Бэст";
20:00 - жеребьёвка в компьютерном клубе "Бэст" с участием капитанов команд;

29 сентября
10:00 - 22:00 - проведение отборочных игр чемпионата среди зарегистрированных команд;

30 сентября
10:00 - 15:00 - финал чемпионата;
17:00  20:00  подведение итогов, вручение призов

Правила чемпионата
Основные положения:
способ соревнования: 5 на 5;
за всеми игровыми встречами следит судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам;
карты распределяются посредством жеребьёвки по турам;
число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
очередность игры за CT/T определяется по жребию;
победителем встречи считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000). Если победитель не выявляется, то проводится вновь игра на 6 раундов;
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд;
карты игры, используемые на чемпионате: de_train, de_clan1_mill, de_inferno, de_nuke, de_dust2;
обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (messagemode2) - нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
разрешается прописать ( забиндить ) в консоли оружие и тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
игроки обязаны использовать только 32-битную цветность в настройках игры, но разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
разрешается кидать гранаты через здания на всех картах, использование бага (ошибка карты) ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации;
члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" (находятся в активном состоянии игры) или если все члены команды "убиты" (находятся в состоянии наблюдателя). "Убитый" игрок не имеет права переговариваться с "живым" до начала следующего раунда;
запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);
замены запрещены. В случае участия в игре незарегистрированных игроков или игроков, зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям, вплоть до лишения права участия в чемпионате.
Правила поведения на чемпионате
Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.
Недопустимо применение ненормативной лексики ни в прямом общении, ни посредством консольного ввода на поле игры. Все лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, не должны оскорблять друг друга ни в прямом общении, ни посредством консольного ввода на поле игры
Одежда спортсменов и всех лиц, принимающих участие в чемпионате, должна соответствовать общепринятым нормам, не быть вызывающей, не содержать вызывающих или оскорбительных надписей и изображений.
Настройки сервера:
* mp_autocrosshair 0
* mp_autokick 0
* mp_autoteambalance 0
* mp_buytime 0.25
* mp_c4timer 35
* mp_consistency 1
* mp_fadetoblack 1
* mp_falldamage 0
* mp_flashlight 1
* mp_fraglimit 0
* mp_forcecamera 3
* mp_forcechasecam 2
* mp_freezetime 7
* mp_footsteps 1
* mp_friendlyfire 1
* mp_hostagepenalty 0
* mp_limitteams 6
* mp_maxrounds 0
* mp_playerid 0
* mp_roundtime 1.75
* mp_startmoney 800 (10000 в дополнительных раундах)
* mp_timelimit 999
* mp_tkpunish 0
* mp_winlimit 0
* sv_aim 0
* sv_airaccelerate 10
* sv_airmove 1
* sv_allowdownload 0
* sv_clipmode 0
* sv_allowupload 0
* sv_alltalk 0
* sv_cheats 0
* sv_clienttrace 1
* sv_friction 4
* sv_gravity 800
* sv_maxrate 25000
* sv_maxspeed 320
* sv_maxunlag 0.5
* sv_maxupdaterate 101
* sv_minrate 5000
* sv_minupdaterate 20
* sv_proxies 1
* sv_send_resources 1
* sv_stepsize 18
* sv_stopspeed 75
* sv_unlag 1
* sv_voiceenable 1
* sv_unlagsamples 1
* sv_unlagpush 0
* sys_ticrate 10000
* allow_spectators 1
* decalfrequency 60
* edgefriction 2
* host_framerate 0
* pausable 0
* ex_interp 0.01
Судейство:
каждый чемпионат контролируется судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.
Права и полномочия судьи:
обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или удалением;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись в игровом зале.
Решения судьи
решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. Судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации организатора чемпионата, но при условии, что он еще не возобновил игру.
Настройки клиентcкой части игры:
1) Разрешенные:
* m_pitch
* m_yaw
* m_filter 1/0
* cl_updaterate (MAX 101)
* cl_cmdrate (MAX 101)
* hud_fastswitc
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max (MAX 100)
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma (MAX 3)
* brightness (MAX 3)
* vgui_menus 1/0
* sensitivity
* hud_fastswitch
* adjust_crosshair
* m_filter 1/0
* volume
* cl_minmodels
* игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon и т.д.)

2) Запрещённые:
* cl_weather
* mp_corpse_stay
* mp_decals
* max_shells
* max_smokepuffs
* fastsprites
К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
нестандартных моделей/скинов, в том числе оружия;
нестандартных текстур карт;
"читерских" программ (программ, позволяющих вести нечестную игру);
игровых багов (дефектов) карт (map swimming, auto aim и т.д.);
других запрещённых приемов, таких как: silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.;
После первого нарушения со стороны команды - участнику выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды - участнику будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы - участнику будет засчитано техническое поражение во встрече.
Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy для трансляции игрового процесса зрителям.
Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.
Разрыв соединения
Капитан "вылетевшего" игрока обязан поставить паузу в конце раунда, на своем компьютере, или на компьютере одного из игроков своей команды в случае дисконнекта самого капитана.
Если "вылетел" один любой игрок из двух команд в момент, когда никто из двух команд еще не "умер" и с начала раунда прошло не более 30 секунд, результат раунда не засчитывается.
В этом случае капитану "вылетевшего" игрока необходимо поставить паузу до "смерти" кого-либо из оставшихся игроков.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Капитан команды может подать в устной форме протест судье на его решение сразу после оглашения решения.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера.
Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0.
    #1 LoliPok 29.09.07 06:07
хыыхыы все зарегены нубы отсеились финал завтра!
    #2 Kr0T 29.09.07 09:13
привет! бля у нас тима разъехалась, а так хотелось поучаствовать
я две игры посмотрел
    #3 LoliPok 29.09.07 09:45
ну обсерверами тоже можно приходить=)
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
Dhany:

sgUuu: :<

WhiteFаng: add

Arazi:


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!