|
Location: клуб 4GAME
City: Москва и МО
Game: Counter-Strike
Organizers: ArmKiller
Prize fond: 45% от взносов...
Official maps: de_dust2,de_nuke,de_train,de_inferno
Competitors count: nolimit
System: Группы+сингл...
Start date: 17.12.2006
End date: 17.12.2006
Tourney registeration period: 14.12.2006 12:00 - 17.12.2006 04:30
Description: Воскресенье, 17 Декабря 2006 Турнир по CS 1.6 5х5
Клуб 4GAME продолжает проводить серию турниров по Counter Strike 1.6 5x5
В это воскресенье вас ожидает новый турнир из серии Open, который пройдёт в лучших традициях крупнейших турниров России, те в 2 стадии, группы и сингл элиминация.
Программа основных мероприятий:
9:30 до 10:00 - регистрация.
10:00 - 10:15 - жеребьёвка команд.
10:15 - 10:30 - рассадка команд.
10:30 - 13:30 - Игры утренних групп.
13:30 - 16:30 - Игры дневных групп.
Регистрационный взнос 1500р.
ВНИМАНИЕ!!!: Система проведения!!!
1я стадия: Group Stage(минимум 4ре команды в группе), 2 команды во 2ой тур...
2я стадия: Full Single Elimination, с top 4, Full Double...
Общий призовой фонд турнира 45% от сборов.
ВНИМАНИЕ !!!: Распределение Призовых!!!
Распределение зависит от количества участвующих 2-4 места(на 4ое место деньги выделяются только при наличие 32х+ команд, и только Money back).
Пример распределения при 32х командах:
1- 11100р
2- 6000р
3- 3000р
4- 1500р
Ждём вас на нашем турнире.
ВНИМАНИЕ !!!: Организация игр!!!
Одновременно играют 6 пар.
1)Карты определяются вычёркиванием, список:
Групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train,
Single Elimination: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
Из последних 2х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.
Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.
2)Cостав команд во время полной игры менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
3)Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Duck Jump, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
4)Bug Flash использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование BugFlash, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда.
5)Порядок рассмотра притензий по Silent Run & Bug Flash:
Демки рассматриваются исключительно по окончанию игры, если команда которая подала притензию выйграла, то рассматривать её не будут. В случае MaxRounds, игра останавливается(сторона доигрывается до конца), просматривается демка, если доказательств нету, то игра продолжатется.
6)За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 round, к итоговому результату.
7)Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
7.1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
7.2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
Контакты (все вопросы по турниру сюда):
Мнацаканов ArmKiller Альберт
ICQ.: 120739423
mIRC: #100.Team @ Quakenet
|