|
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: ROX и ФКСМ
Prize fond: 65% от вступительных взносов
Start date: 18.11.2007
End date: 18.11.2007
Description: 18 ноября 2007 года в новом компьютерном клубе "ТерракоТ" будет проводиться турнир по дисциплине WarCraft 3 DOTA в формате 5vs5.
Организаторы турнира:"Российское Общество Компьютерного Спорта" (ROX) и "Федерация Компьютерного Спорта Москвы" (ФКСМ)
Цель турнира: Развитие киберспорта среди петербургской молодежи, проведение серии турниров по различным дисциплинам.
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 29 к. 1, 2 этаж, 5 минут пешком от метро Комендантский пр.
Призовой фонд составит 65% от вступительных взносов.
Взнос с команды - 1500р.
Основная регистрация проводится: 18.11.2007 с 10.00 до 11.00 в помещении клуба
Для предварительной регистрации необходимо отправить письмо с темой "wс35v5" на
fksm_spb@mail.ru. В письме указать название команды, ники игроков (первый капитан) и
город.
"Прошу зарегистрировать команду "X" на турнир по WarCraft 3 DOTA, состав команды:
1. Капитан команды
2.
3.
4.
5.
Правила турнира (могут обновиться организаторами):
1. Общие положения:
1.1. Версия карты - 6.48b
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения:
2.1. Double Elimination.
2.2. Мод: -ap
2.3. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора: выбирает ли она сторону или очередность пика героев (пикать ей в первую или во вторую очередь).
3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его
сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители,
а team2 - проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip - запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или
поднялись на базу.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и
продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим
игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно
передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной
Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет
засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
Вышка считается за 3 килла, рошан за 4, барак за 5.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood возможет только решением судьи.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить
эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы
и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же
героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее:
6.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
|