|       |  |  
| TROJAN Open cup 5x5 |  |  |  | | Tourney name: TROJAN Open cup 5x5
|   | Location: клуб TROJAN , ул. Хромова 23,корпус 2 City: Тверь
 Game: Counter-Strike
 Organizers: Maloy denver
 Official maps: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train
 Competitors count: не ограниченно
 System: зависит от кол-ва команд
 Start date: 23.11.2008
 End date: 23.11.2008
 Site: http://livetver.ru/forum/index.php?showtopic=420&pid=506&st=0�entry506
 Description: Система проведения:зависит от кол-ва команд!
 (До 10 команд - Double Elimination
 От 10 и далее до 1/4 Single Elimination дальше Double Elimination)
 Жеребьевка осуществляется программой турнир мастер
 
 Список зарегистрированных команд:
 
 
 .......
 
 
 
 
 
 Стоимость участия: 1000 руб. с команды
 
 Призовой фонд
 
 1 место - 40 %
 2 место - 20 %
 3 место - 10 %
  
 
 Основная регистрация проводится: 23.11.2008 с 10.00 до 10.30
 Начало соревнований в 10.30
 
 Правила Counter Strike 5v5
 
 
 1. ВЕРСИЯ
 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)
 
 2. ФОРМАТ
 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
 
 3. КАРТЫ
 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
 1) de_dust2;
 2) de_inferno;
 3) de_nuke;
 4) de_train;
 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
 
 4. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
 4.1. скорее всего 2 группы - Double
 4.2. из групп выходят 4 команды по очкам(3 очка - победа , 1 очко - нечья, 0 - очков паражение)!
 
 
 5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
 5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
 1) adjust_crosshair
 2) brightness 0-2
 3) drawradar
 4) gamma 0-3
 5) hideradar
 6) name
 7) rate
 8) sensitivity
 9) volume
 10) cl_allowdownload
 11) cl_cmdrate 101
 12) cl_dynamiccrosshair 0-1
 13) cl_lc 1
 14) cl_lw 1
 15) cl_minmodels
 16) cl_righthand
 17) cl_timeout
 18) cl_updaterate 101
 19) cl_cmdbackup 2
 20) ex_interp 0.01
 21) fps_max
 22) fps_modem
 23) gl_picmip 0
 24) gl_playermip 1
 25) m_filter
 26) m_pitch
 27) m_yaw
 28) max_shells
 29) max_smokepuffs
 30) mp_decals
 31) r_decals
 32) r_drawviewmodel 1
 33) say_team
 34) zoom_sensitivity_ratio
 35) _cl_autowepswitch
 5.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
 5.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
 
 6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
 6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
 
 1) allow_spectators "1"
 2) mp_autokick "0"
 3) mp_autoteambalance "0"
 4) mp_buytime "0.25"
 5) mp_c4timer "35"
 6) mp_consistency "1"
 7) mp_fadetoblack "1"
 8) mp_flashlight "1"
 9) mp_footsteps "1"
 10) mp_forcecamera "2"
 11) mp_forcechasecam "2"
 12) mp_freezetime "6"
 13) mp_friendlyfire "1"
 14) mp_hostagepenalty "0"
 15) mp_limitteams "0"
 16) mp_logecho "1"
 17) mp_logfile "1"
 18) mp_logmessages "1"
 19) mp_logdetail "3"
 20) mp_maxrounds "0"
 21) mp_playerid "1"
 22) mp_roundtime "1.75"
 23) mp_startmoney "800"
 24) mp_timelimit "0"
 25) mp_tkpunish "0"
 26) mp_winlimit "0"
 27) sv_aim "0"
 28) sv_airaccelerate "10"
 29) sv_airmove "1"
 30) sv_allowdownload "1"
 31) sv_allowupload "0"
 32) sv_alltalk "0"
 33) sv_cheats "0"
 34) sv_clienttrace "1"
 35) sv_clipmode "0"
 36) sv_friction "4"
 37) sv_gravity "800"
 38) sv_maxrate "25000"
 39) sv_maxspeed "320"
 40) sv_maxunlag "0.5"
 41) sv_maxupdaterate "101"
 42) sv_minrate "2500"
 43) sv_minupdaterate "20"
 44) sv_proxies "1"
 45) sv_restartround "0"
 46) sv_send_logos "1"
 47) sv_send_resources "1"
 48) sv_stepsize "18"
 49) sv_stopspeed "75"
 50) sv_timeout "200"
 51) sv_unlag "1"
 52) sv_voiceenable "1"
 53) sv_unlagsamples "1"
 54) sv_unlagpush "0"
 55) sv_voiceenable "1"
 56) pausable "1"
 57) sys_ticrate "10000"
 58) allow_spectators "1"
 59) decalfrequency "60"
 60) edgefriction "2"
 61) host_framerate "0"
 
 7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
 7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
 7.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
 
 1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
 
 8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
 8.1. Нарушениями правил считаются:
 
 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
 3) использование 16-битных игровых текстур;
 4) использование ошибок карт
 5) преднамеренный разрыв соединения.
 
 8.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
 8.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
 
 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 9.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала турнира. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
 9.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
 
 ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
 12. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
 13. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
 13.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново;
 13.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
 14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.
 
 ОЧЕНЬ ВАЖНО:
 15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
 
 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
 1. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер).
 2. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат.
 3. При не соблюдении дисциплинарного регламента команда может быть дисквалифицирована.
 
 
 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
 
 Организаторы соревнований вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению!
 
 
 
 информационная подержка: cyber.livetver.ru
 livetver.ru
 |  | 
 |  |  | 
 
| #1  d e n v e r 15.11.08 15:42 |  |  |  | | за 3-е место не 10 процентов, а мани бэк, опечатка.. -) | 
 |  |  | 
 
| #2  Muwe4ka 16.11.08 22:47 |  |  |  | | А где Тверь вообще находится??? | 
 |  |  | 
 
| Write your comment |  |  |  |  |  |  | 
 |  | 
 
 
 
 
 |