Location: Тверь
Game: Counter-Strike
Organizers: ведущий тверской киберспортивный портал CyberCon.Ru
Official maps: de_dust2; de_inferno; de_nuke; de_train;
Start date: 07.10.2007
End date: 07.10.2007
Tourney registeration period: 27.09.2007 10:00 - 07.10.2007 11:00
Registration confirmation period: 07.10.2007 10:00 - 07.10.2007 11:00
Site: http://cybercon.ru
Description: Чемпионат проводится по игре: Counter Strike v1.6 (5x5).
Дата проведения: 7-ое октября 2007 года
Организатор соревнований: ведущий тверской киберспортивный портал CyberCon.Ru
Серия турниров: Open
Место проведения: клуб "Плантатор"
О клубе: http://cybercon.ru/index.php?do=static&page=plantator
Адрес: г.Тверь, ул.Трехсвяцкая, здание магазина "Терранова" (вход сзади, 3-ий этаж).
Карты: de_dust2; de_inferno; de_nuke; de_train;
Взнос с команды: 700 pуб.
Предварительный список зарегистрированных команд:
http://cybercon.ru/index.php?newsid=93#comment
Система проведения: Single, Double Elimination
Первый тур: Single - Жеребьевка
Второй тур: Double - Жеребьевка
Жеребьевка осуществляется программой Tourney Master.
Призовой фонд (70% от взносов участников):
1-е место: 40%
2-е место: 20%
3-ее место: 10%
Предварительная регистрация команд проводится по Интернету. Отправьте письмо с темой "чамп"
на reg_cybercon@mail.ru. В письме указать: название команды (ник
каждого игрока, первый капитан) и город.
Начало чемпионата 07.10.2007 в 11:30.
Регистрация и взносы с команд строго до 11:00
Организаторы оставляют за собой право изменить форму проведения чемпионата и лимит команд.
Правила тунира:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет
1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку
(Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных
раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по
10 000 USD.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая
техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся
участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения
других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки
суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками
соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления
нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается
поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного
выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
8. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено
тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только
предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда
получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей
участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда
дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
9. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен
в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent
Runом считается два или более Duck Jumpa. При рассмотрение ситуации связанной с Silent Run,
нет различий между клавиатурой или мышкой.
10. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл (колёсико) мышки, за каждого игрока с
биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того
чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его
использованию не рассматриваются.
12. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки
игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном
команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
13.1. до начала 3-го раунда игра начинается заново;
13.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего
очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать
более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил
правила получит -1 раунд.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время
игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о
сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом
случае все претензии не рассматриваются.
|