ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    VIP Турнир

Tourney name: VIP Турнир

Location: Online
City: Москва и МО
Game: Counter-Strike
Organizers: Lexus ( Александр ) ICQ 200605
Prize fond: PCW Server на 2 месяца
Official maps: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke
Competitors count: 5 vs 5
System: Олимпийская система
Start date: 15.04.2007
End date: 30.04.2007
Site: http://games.vipinet.ru/news.php
Description:

Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.
Для проведения турнира выделяется 1 сервер.
Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается последняя версия, распространяемая через Steam на дату проведения турнира, переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
Турнир состоит из первой групповой стадии (16 команд) и второй стадии, проходящей по олимпийской системе (8 команд, single elimination) до 2-ух побед.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов результат считается ничейным. В случае ничейного результата во второй стадии назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
Карты турнира:
- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
- олимпийская система: карты выбираются играющими командами (твоя-моя карта). В случае ничьей третья карта назначается судьей матча. Изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 10
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable

Правил Турнира

Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.

Команда должна зайти на сервер по расписанию. Максимально допустимое опоздание - 15 минут, после чего команде присуждают техническое поражение.

Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг. Без посторонних слов в нике.

Перед началом игры проводится smoketest. Обе команды выходят на указанное судьей место на карте, располагаются друг напротив друга, предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , капитан команды СТ бросает дымовую гранату в пространство между выcтроившимися командами и все игроки снимают скриншот нажатием кнопки, указанной в команде bind, описанной ранее. После smoketest любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности и нарушение правил игры.

Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков.

Обращаться к администратору могут только капитаны команд.

Сторона перед началом игры выбирается командой выигравшей "раунд на ножах".

Каждый игрок обязан вести запись своей игры. (record "team1-vs-team2-nickname-map")

После завершения игры, проигравшая команда вправе попросить противника предоставить POV-запись игры любых двух человек из команды соперников. POV должен быть предоставлен в течении получаса после завершения игры. При отсутствии последнего команде присуждается поражение.

Ответственность за работу компьютера и интернет-соединения несет игрок.

Во время игры запрещается использовать бинды на бесшумное передвижение с помощью +duck. За нарушение придусмотрены следующие наказания: за первое использование - минус 3 раунда команде (эти 3 раунда не прибавляются команде противников); за второе предупреждение - команде засчитывается поражение в текущем матче; за третье использование - команда дисквалифицируется с турнира.

Запрещается устанавливать 16-битное качество цвета в настройках графики игры.

В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит капитан в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит.

Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.

За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.

При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.

    #1 Shade 06.04.07 14:28
prizi kakie?
    #2 lollito 06.04.07 14:40
Призовой фонд: PCW Server на 2 месяца
    #3 x-rrol 07.04.07 18:14
исправьте урл
Cайт: http://games.vipinet.ru/news.php
=))))
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Random galleries
sgUuu:

c1q3: дота тим фул

c1q3-: Довнлоад мастер по принципу поинта

c1q3: Вот так вырубают баратрума


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!