ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   rodion @ 02.09.07 19:36 [пожаловаться]   
Для расчета коэффициента интерполяции (ex_interp) нам потребуется знание о характеристиках канала связи от Вашего компьютера до сервера cs.groza.ru. С этого и начнем.

Немного теории. Элементы, влияющие на пинг:
1. Производительность связки процессор-оперативка-
сетевая_карта(в случае отсутствия DMA-контроллера нагрузка по
обсчету сетевых событий ляжет на процессор).
2. Производительность канала связи. Произведите настройку
сетевой карты. Должна стоять частота соединения 100 Мбит/сек
полный дуплекс, максимальный размер буффера пакетов. Хотя
данная настройка влияет только на производительность канала
от вашей сетевой карты до свича (10-50 метров из 0,5-5 км
кабеля в общем при максимальной скорости=0,8*скорость_света,
от 0,2 до 2 милисекуд).
3. Произодительность маршрутизатора 2-го уровня.
4. Производительность маршрутизатора 3-го уровня. Он один на
целый сегмент.
5. Все маршруты сводятся к нескольким крупным. Один из них
M5-Gigabit.isnet.ru [217.24.176.214]. Их производительность
тоже не абсолютна.
6. Производительность сетевой карты сервера cs.groza.ru
[83.167.24.197].
Матиматизируя все вычисления получается:
1. 1/240000 секунды за каждый метр кабеля от вашей сетевой
карты до сервера cs.groza.ru [83.167.24.197].
2. Производительность сетевого оборудования. Сетевые карты
всего активного сетевого оборудования + свичи (упрощенно). Не
углубляясь в рассчеты предлагаю для расчета использовать
формулу 1узел=100 метрам кабеля (1/2400 секунды). Узлов
получается порядка 10-15 (с учетом всех свичей).
Практика. Производим оценку скорости канала связи.
Проверяем все с помощью утилиты ping, входящий в стандартную
комплектацию винды (дополнительная информация по пингу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ping):
1. Запускаем окно Выполнить... (Run...) сочетанием клавиш
WinKey + R.
2. Запускаем командную строку (вводим cmd и нажимаем Enter).
3. Вводим команду ping -t cs.groza.ru.
4. Ждем секунд 30
5. Нажимаем сочетание клавишь Ctrl+C для выхода из цикла
пинга.
6. Смотрим на показатель средней.

Получаем следующий результат:
DVery Happyocuments and SettingsRoot>ping -t cs.groza.ru

Обмен пакетами с cs.groza.ru [83.167.24.197] по 32 байт:
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=4мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=15мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=3мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=1мс TTL=126
Ответ от 83.167.24.197: число байт=32 время=2мс TTL=126

Статистика Ping для 83.167.24.197:
Пакетов: отправлено = 70, получено = 70, потеряно = 0 (0%потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 15 мсек, Среднее = 2мсек
Control-C
^C
DVery Happyocuments and SettingsRoot>

Как видно из анализа, предоставленного нам программой средний
пинг составляет 2 милисекунды. Но присутствуют скачки, что сведельствует
о не высоком качестве активного сетевого оборудования. Радует
нуливой процент потерь, что сведетельствует об отсутствии
коллизий и переполнения буфферов приема сетевых карт всего
маршрута. Идентичный показатель TTL (time-to-life)
сведетельствует о безальтернативности маршрута, что тоже хорошо.

Теперь непосредственно об интерполяции.

Интерполяция — в вычислительной математике способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений (Wikipedia.org)
Если быть точным, то в контерстрайке используется квадролинейная интерполяция: координаты X,Y,Z а также вектор взгяда игрока (точки куда он мотрит).

С целью компенсации сетевых задержек в рассчете событий (как мы уже выяснили, все события, с точки зрения связки клиент-сервер-клиент, происходят не одновременно), используется интерполяция места нахождения противников. Компьютер получает дискретную информацию о координатах нахождения противников. Используя коэффициент интерполяции он рассчитывает и показывает те координаты где ДОЛЖЕН БУДЕТ находиться игрок.

Становится понятно, что для интернета и LAN'a интерполяция должна быть разной.
1. Для LAN'a: лучшей настройкой будет ex_interp 0. В таком случае он автоматически примет значение 1/cl_updaterate (т.е. почти всегда 0.01, при минимально возможной интерполяции 0.009).В случае, если связь в клубе оставляет желать лучшего, стоит поэкспериментировать со значением 0.015~0.02.
2. Для интернета формула сложнее, т.к. нам придется учитывать лаги маршрутизаторов более высоких уровней и физическую длину канала. ex_interp = 1/ 0.5ping секунд. Половинное значение пинга берется потому, что его начальное значение равно туда-обратно от нас до сервера, в то время как нас интересует только время, с которым пакеты приходят к нам.
В моем случае пинг составил в среднем 2 милисекунды, т.е. 0.02 секунды. ex_interp = 1/ 0.5*0.02 = 0.01.
Данный коэффициент интерполяции будет наиболее точно обображать модели игроков на экране. Но замеры пинга производились утром, при низкой нагрузке каналов.
В моменты загрузки каналов, лучшим интерпом будет 0.03~0.05, но не в коем случае не 0.1

Эффекты интерполяции.
1. "я хитрый, поставлю интерп 0,5 и буду видеть всех, кто бежит раньше, чем они меня!" Парирую аргументом, если оппонент подошел к углу, постоял меньше секунды, и резко из-за него вышел, вы одновременно увидите, что противник вышел из-за угла, и что вы упали... При этом ваш спрей (стрельба очередью) будет не корректно обсчитан. Именно по этому профессионалы в своих конфигах используют только ex_interp 0.01. "лучше я позже увижу врага, но железно убъю его очередью в 5 пуль..."
2. Чем выше значение интерпа, тем больше вашему процессору приходится производить вычислений, тем дерганнее будет картина, при "хитром" передвижении противника. Если он начнет делать небольшие шаги влево-вправо, что часто делают при передвижении с автоматическими винтовками, вам по нему не попасть...
3. При неоправданно заниженном значении интерпа, у вашего оппонента будет приемущество во времени наведения (он увидит вас рашьне, что особенно фатально, если вы будете стоять неподвижно).

Идеально подобрать интерп - залог успеха.
Не поленитесь, играя по интернету, перед игрой вычислить оптимальное значение интерпа, исходя из пинга до сервера (и не путайте его с показателями, отображаемыми в статусе игроков). Не забудьте прописать рэйты.

Very Happy
(автор rodion aka darkaid)
    #2   SASHqua @ 02.09.07 19:37 [пожаловаться]   
kg/am 0.1 ftw
    #4   Ray @ 02.09.07 19:42 [пожаловаться]   
0.01
    #5   АРХЕОЛОГИ АУ @ 02.09.07 19:45 [пожаловаться]   
не всё конечно за*бись, если у тебя мс = 2-5, а если 60-80, то тогда даже и не 0.1 наверное получиться, раз копипастом научился заниматься, то сам посчитаешь...

вообщето 0.01 и я хз кто с этим спорит, только это интерп для ЛАНА, или при очень хорошем интернете, когда пинг не свыше 20...
    #8   Ray @ 02.09.07 20:01 [пожаловаться]   
Какой стоит на сервере, такой и нужно прописывать. Что тут думать-то? Smile
    #12   romashka.kk @ 02.09.07 20:20 [пожаловаться]   
респект тебе чувак!!!
    #15   АРХЕОЛОГИ АУ @ 02.09.07 20:57 [пожаловаться]   
Вообще то ex_interp клиентская команда Smile Laughing Very Happy
    #17   6e3ynPe4HocTb @ 02.09.07 21:24 [пожаловаться]   
0.01
    #18   yArmol @ 03.09.07 12:06 [пожаловаться]   
0.01 always. Period.
    #19   sem237 @ 03.09.07 13:06 [пожаловаться]   
0.01 !!! и точка.плять
    #21   SidwOw @ 03.09.07 14:27 [пожаловаться]   
мда математик))
    #22   k4rL @ 03.09.07 22:16 [пожаловаться]   
0.05 играю =))
    #23   ViruSS @ 04.09.07 16:43 [пожаловаться]   
0.01 большинство про играют на таком, а воопще кму как удобнее!!!
Я за 0.01!!!
    #24   АРХЕОЛОГИ АУ @ 04.09.07 17:36 [пожаловаться]   
#23 промолчишь за умного сойдёшь, 70% проплея нужно зазубрить это правило...
    #25   Plz delete my acc @ 06.09.07 23:40 [пожаловаться]   
ниасилил) слишкам многа слов...
    #27   Pron @ 07.09.07 00:26 [пожаловаться]   
#26 мож наоборот =)))))) Rolling Eyes
    #28   freelancer @ 07.09.07 00:30 [пожаловаться]   
блин вот вы запарили

1) ex_interp это клиентская настройка. нету команды ex_interp у сервера
2) у вас не будет лагов (то что называют "моделька прыгает" или нечто подобное) только если все на сервере прописали интерп такой же как и у вас
3) принято играть онлайн 0.1 на лане 0.01, по скольку соединение лучше. конечно вы можете играть с 0.01 и онлайн, но врятли все остальные пропишут его же...
    #29   adn @ 07.09.07 01:06 [пожаловаться]   
№28 ты ошибаешься у сервера как раз таки есть такая команда !!!И сервер автоматически выставляет ex_interp в зависимости что у тебя прописано в конфиге сервера, т.е если поставил 0.1 то у всех кто зайдет на сервер будет интерп 0.1 , соответственно если 0.01 то у клиента 0.01 Smile
    #31   20Sly @ 07.09.07 21:31 [пожаловаться]   
Xy9
    #32   АРХЕОЛОГИ АУ @ 07.09.07 22:16 [пожаловаться]   
#29 ты не прав.
    #35   АРХЕОЛОГИ АУ @ 08.09.07 12:05 [пожаловаться]   
Поставил вчера ex_interp "0,05" стал чаще попадать в голову. Почему? Потому что теперь серв даёт мне более точные данные о нахождении енеми...
    #36   notactic7 @ 31.01.11 16:20 [пожаловаться]   
Автор, у меня проблемы с расчетом: "1 / 0.5*0.02 = 0.01" - есть сомнение, что получится 0.01 Shocked
    #38   Jennifer Aniston_frag @ 31.01.11 16:26 [пожаловаться]   
Surprised Surprised Surprised
    #39   p1xeL_ @ 31.01.11 16:32 [пожаловаться]   
посмотрите на дату 1 поста Laughing
    #40   wcb @ 31.01.11 16:36 [пожаловаться]   
ё6ари играйте с 0.01 все!!!!!
    #41   wcb @ 31.01.11 16:37 [пожаловаться]   
2007 год Shocked
    #42   notactic7 @ 31.01.11 16:38 [пожаловаться]   
Какое значение имеет дата? Rolling Eyes
    #43   wcb @ 31.01.11 16:40 [пожаловаться]   
"1 / 0.5*0.02 = 0.01"
Laughing
математик х7ев)
    #44   5w1ft v bane DJOBANA @ 31.01.11 16:41 [пожаловаться]   
0.01 i kakbe pox71 Mad Mad Mad
    #45   wcb @ 31.01.11 16:43 [пожаловаться]   
Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
    #46   GR1BOED @ 31.01.11 16:44 [пожаловаться]   
Confused Confused Confused
    #47   s u n r i s e [n00KEAN1] @ 31.01.11 16:44 [пожаловаться]   
0.01 Confused
    #48   piratz0r @ 31.01.11 16:46 [пожаловаться]   
а как автор считал что у него 1 / 0.5*0.02 = 0.01 Shocked
    #49   led @ 31.01.11 16:46 [пожаловаться]   
Arrow
    #50   notactic7 @ 31.01.11 16:47 [пожаловаться]   
#48 ты повторяешься! соберись! Rolling Eyes
    #51   skye @ 31.01.11 16:50 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #52   5w1ft v bane DJOBANA @ 31.01.11 16:50 [пожаловаться]   
ВОТ КАК АВТОР СЧИТАЛ Shocked

    #53   notactic7 @ 31.01.11 16:52 [пожаловаться]   
так и есть, действительно это все объясняет! Shocked
    #55   piratz0r @ 31.01.11 16:56 [пожаловаться]   
археологи, такие археологи Laughing
    #56   OWNERLY @ 31.01.11 16:56 [пожаловаться]   
Laughing
    #57   barma[ ] @ 31.01.11 16:56 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
    #58   notactic7 @ 31.01.11 17:00 [пожаловаться]   
#54 какой номер школы, где так плохо математику преподают? Может просто у Бил Гейтса excel заглючил? Rolling Eyes

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
c1q3: четкая игра

PULS1VE:

Dhany:

xxlagr: Devises


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!