ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   soAko @ 15.03.08 11:28 [пожаловаться]   
Вообщем не нужно посылать меня на стену или в стену или предлагать что-то выпить ))
А лучше скажите, кто умеет каким методом запрыгиваете на скалу на нюке к примеру, с помощью лонг джампа.
карту kz_ я скачал, расскажите саму теорию, что жмать и как собственно прыгать.
спасибо. )
    #7   batarey @ 15.03.08 18:52 [пожаловаться]   
#5 подлец))
    #8   patyhard @ 15.03.08 18:54 [пожаловаться]   
кстати я прошел около сотни кз карт (в большей степени любил блочные проходить) прыгаю примерно 235 токо юнитов, но на нюке с крыши на скалу до сих пор проблемно, возможно это из-за того что у меня колесико уже стало хреново функционировать)
    #10   dima wpak @ 15.03.08 19:27 [пожаловаться]   
http://www.fajbuilder.com/
    #11   patyhard @ 15.03.08 19:42 [пожаловаться]   
#9 спейсом ты далеко не прыгнешь, т.к. практически сразу же надо стрейфиться...
    #15   Al_Franko @ 15.03.08 20:44 [пожаловаться]   
#11, та нет, легко!=) а до литтлрока на нюке, если не брать разницу в высоте, то отсилы 225. А для автора, то гоу пост №4, там полезная ссылка, смотреть обязVery Happy
    #16   patyhard @ 15.03.08 21:15 [пожаловаться]   
да чет уже от колеса отвыкнуть не могу...
#15
ага, вот я хз на обычных кз где юниты расписаны 225 - легко...
а там 1 из 5, мб потому что не попрямой бежать приходится =
#12
245 - это круто, я заибался lj задрачивать и забил))
а вот баннихоп lj был близок к рекордным)
    #17   soAko @ 15.03.08 23:16 [пожаловаться]   
с моим траффиком 3р за мб качать дороговато ))) жду ещё советов ))) спасибо за уже сказанные )) учтём ))
    #19   Nofate85 @ 16.03.08 11:30 [пожаловаться]   
http://climbers.cpms.ru/news.php
русские джамперы
макс 243 щас забил
самое главное - на нюке на обе скалы уже запрыгиваю
    #20   immidan @ 16.03.08 19:18 [пожаловаться]   
лж на 241 прыгаю, в нюке без проблем на обе скалы, научился сам, без водов и гайдов :0)
    #21   soAko @ 16.03.08 22:49 [пожаловаться]   
на какой из kz_ карт лучше всего потренить для новичка лонг джамп ? ))
    #22   User_KOK @ 16.03.08 22:55 [пожаловаться]   
на нюке на малую скалу прыгай не Lj а strafejump'om. Проблем сосбых нет.
ЗЫ. Мой рекорд 253.5 юнитов.

#21
kz_longjumps, kz_jumprun
    #23   DissoN @ 16.03.08 23:03 [пожаловаться]   
Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с QuakeGH. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть “преведы” от старого дружка Ку2.



Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.

Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.



Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.

Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.



Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…



Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.

На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.



Подбираемся наверно к самой яркой технике…



Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…

Вот как она делается: пропишите в консоли bind “mwheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.

С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.



Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.

Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.



На последок – что-то пикантное…


Double Duck (DD).

Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.



Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.



Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
http://forum.nkosino.ru/
    #25   d3scene @ 19.03.08 19:19 [пожаловаться]   
http://d3scene.ru/forumdisplay.php?f=103 там все написано

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
heL: :shoked: mJe за 2 часа игры))

p0keta:

Dhany:

valya MJimh: Ronnie and Max


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!