ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   TY4a @ 01.05.07 15:15 [пожаловаться]   
тут такой вопрос из за чего пинг большрй или маленький??

просто у меня был стрим пинг был примерно 30 и скорость 2 мега!
Тут недавно поставил локалку и скорость 4 мега а пинг почтти тот !


и как это понять??
    #2   k0j @ 01.05.07 16:33 [пожаловаться]   
заявленная скорость не всегда соответствует настоящей, плюс ещё многое зависит от сервера
    #3   AvvA @ 01.05.07 18:22 [пожаловаться]   
Имхо пинг зависит вот от этих команд:
cl_rate
rate
cl_cmdrate
cl_updaterate
Ну конечно, и от качества интернета и сервера)
    #4   AvvA @ 01.05.07 18:26 [пожаловаться]   
Вот тебе лёкгий мануал:
Сетевые переменные:
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт.
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою.
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.
    #5   АРХЕОЛОГИ АУ @ 01.05.07 19:14 [пожаловаться]   
ёпт пинг 30, так он ещё и жалуеться... Twisted Evil
    #6   V_antuz_Z_z @ 01.05.07 19:49 [пожаловаться]   
если теоритически, то от расстояния между серваком и клиентом. например на америку пинг намного выше, чем на европу, а на австралию выше чем на америку
если практически, то ещё и от качества канала(не от скорости 64к, 128к, 512к и т.д.). Т.е. если у тебя прямой провод между компами(ЛАН), то там пинг 1-5мс, если домовая сетка(тоже ЛАН, но со свичами, роутерами или того хуже радиолинком), то 5-30мс. В интернете он колеблется в ещё больших пределах, в зависимости от типа подключения. Самый хреновый с модема, потом с ВайФай, потом с АДСЛ, лучше всего в крутых клубах с оптикой или выделенным только под инет ЛАНом
кстати тридцатник нормальный пинг, не парься
    #7   beasttt @ 01.05.07 20:27 [пожаловаться]   
2 #6
А как думаешь какой вариант лучше - инет ,предоставляемый провайдером через локалку (локалка на 10000-20000 человек) или ADSL 8Mbit,предоставляемый моим телефонным провайдером ?
    #8   V_antuz_Z_z @ 01.05.07 20:40 [пожаловаться]   
#7
однозначно сказать нельзя, смотря на какие серваки. Вообще если сетка полностью проводная(нет радиолинков), то пинг думаю через неё меньше. Но в таких больших сетках инет может довольно часто глючить сам по себе, т.е. вообще пропадать. По поводу 8мбит - от ширины канала пинг в разумных пределах не зависит, точнее под ширину канала можно подстроиться с помощью настроек, так что если можешь, сравни у друзей АДСЛ и сетку на те серваки где планируешь играть и выбери где меньше
    #9   TY4a @ 01.05.07 21:36 [пожаловаться]   
тут еще такая проблема вообщем решил поиграть в нфс карбон и поставил директория 9.0 потом Net.Framework версии 2.0 потмо захожу в кс и играю кв и лагаю как дерьмо причем сервы в москвы но ланаю нерал мб это из за этих прог?

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
p0keta:

c1q3: сидит

xxlagr: Devises

CAPS_LOCK_USER_[ЦЕНТРАЛЬНЫЙ_ПОЛУЗАЩИТНИК]: ШЭЙХ


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!