ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   korean @ 22.07.07 00:03 [пожаловаться]   
Типа взяли из футбола? Считаю, что главная задача турниров - показать реальное положение вещей, не хочется чтобы в киберспорте ситуация была как в футболе, когда в чемпионатах мира постоянная мошна и рандом. Если посмотреть на прошедшие чемпионаты, то именно ЕСВЦ и ВЦГ отличаются случайностью результатов. В КС, Кваке, Варе порой чемпионом становился чел, прошедший через нижнюю сетку. Самое лучшее - игра каждого с каждым, но это долго, но сингл - это крайность, очень быстро и сверхрандомно, по-моему по синглу можно проводить только домашние или внутриклубные соревнования, когда денег нет и времени тоьлько один день. Групповой этап - хорошо, но зачем потом все портить сраным синглом? Может быть у организаторов цель такая была? Чтобы чемпион всегда разный был, чтобы интереснее и накал страстей был больше?
    #3   NiaM. @ 22.07.07 00:08 [пожаловаться]   
полностью солидарен с постом №1 . давно задавался тем же самым вопросом :hz:
    #4   HumFromHell @ 22.07.07 12:21 [пожаловаться]   
с чево вы взяли что будет сингл а не дабл ?
    #7   huigyngoygy @ 22.07.07 13:02 [пожаловаться]   
#1, уверяю тебя, орги ВЦГ и ЕСВЦ только и делают, что сидят на проплее и читают умные мысли по поводу их чемпов. Куда им, кретинам, до лучших умов России..
    #8   T44|mac @ 22.07.07 13:04 [пожаловаться]   
#6 Rammstein[er] имел ввиду то, что спонсоры дали меньше денег и оргам пришлось урезать чемп, т.к. денег не хватитSad Но,дума, у ВЦГ много спонсоров поэтому им это не грозит..здесь подвох в другом...
    #10   Ketchup @ 22.07.07 13:12 [пожаловаться]   
#7 Согласен на все 100%. А почему в футболе не сделают дабл ?? А ??? Не, кореан, я понимаю, что твоё недоумение подразумевает (100%) неудачные выступление на таких чемпионатах Муна. В сингле, здесь, очень важна цена ошибки.Это делает турнир зрелищней. Почему этого не делают в хоккее ? Баскетболе? Подумай...Не наод делать выводы только из-за одного игрока, за которого ты болеешь и который не в состоянии выиграть эти чемпионаты в последнее время.
    #11   Glave @ 22.07.07 15:15 [пожаловаться]   
Все значительно проще: в футболе, хоккее, баскетболе и др. видах спорта дабл не могут сделать даже теоретически, т.к. игроки не роботы и им нужен значительный перерыв между играми, чтобы восстановится на 100 %. В результате матчи проводятся не чаще, чем раз в 2-3 дня. Понятно, что в случае дабла это привело неимоверной растянутости чемпионата, что не допустимо (бтв, в бильярде на некоторых чемпиона-
тах используется дабл).

В киберспорте конечно дабл очень даже допустим, но переход на сингл в основных чемпионатах (WCG, ESWC и др.) вызван стремлением оргов приблизить формат его проведения к наиболее популярным видам спорта, что в свою очередь делается для привлечения большего количества сторонних зрителей и спонсоров.
    #13   Glave @ 22.07.07 16:37 [пожаловаться]   
Рандомность результатов это не проблема для оргов или спонсоров, им на это по пофиг.
Даже наоборот, рандомность может быть плюсом для них, т.к. чем больше сенсаций тем лучше для чемпа - его потом дольше вспоминать будут и т.д.
    #14   NULL @ 22.07.07 16:49 [пожаловаться]   
Я варкрафтер, буду рассуждать с точки зрения варкрафта.
Автор, может лучше WCG проводить по "системе" PGL? )) Думаю, за год уложатся все игры сыграть )
Имхо рандомность зрелищнее. Иначе к финалу выйдут только матёрые профессионалы, у которых десятки турниров за спиной, а все остальные слетят без шансов. У начинающих профи должна быть хоть какая-то мотивация "убить госу", потому что одно дело, когда ты знаешь, что тебе "убить Муна и ты в финале" и другое дело, когда надо "убить подряд пятерых неубиваемых госу и ты в финале". Тут же и рандомность сетки помогает.

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О

c1q3: Птички яички О_О

bRAZILR: anacondaz

c1q3: сидит


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!