ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   1nfallibLe.hardcOre @ 11.09.07 17:17 [пожаловаться]   
Когда захожу в ГГЦ, мне выдаёт такое сообщение:
Error Connecting to server! Error Code: Error Code - 1233076453
    #3   Кловун-Кабан @ 11.09.07 17:23 [пожаловаться]   
№2 Адекватный чел Shocked
    #4   Walex @ 11.09.07 17:23 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP
    #5   q[^.^]p @ 11.09.07 17:28 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP
    #7   Reverant] @ 11.09.07 17:31 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP
    #8   Time.Roni @ 11.09.07 17:31 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP
    #11   ElfiSuki @ 11.09.07 17:33 [пожаловаться]   
Ну, ты чё ваще первый раз за комп сел? Этож очевидно!
    #14   JaM @ 11.09.07 17:53 [пожаловаться]   
#13 +1 Я так каждое утро делаю.

З.Ы. #1 Сори, не знаю Sad
    #16   Walex @ 11.09.07 18:00 [пожаловаться]   
#15 +1
Вот прямо так и сказал бы сам!
    #17   ElfiSuki @ 11.09.07 18:10 [пожаловаться]   
#15 точно подмечено +1
    #18   minifisker @ 11.09.07 18:24 [пожаловаться]   
+1
    #19   x-master666 @ 11.09.07 18:31 [пожаловаться]   
Автор ты не знал, что выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п.

мда... автор, не ожидал...
Very Happy
    #20   rAindAY @ 11.09.07 18:32 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP-Помойму у тебя это.
    #21   Saytiev @ 11.09.07 18:34 [пожаловаться]   
Ну как же так?? Даж Светка Букина знает, что Выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п. все четко и понятно!!!
    #22   Ape1Sin4eg @ 11.09.07 18:34 [пожаловаться]   
Выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п.
    #26   1nfallibLe.hardcOre @ 11.09.07 20:12 [пожаловаться]   
Уахахаха)) Парни, вы меня реально насмешили..... и действительно как я сразу не догадался, ведь это так просто:
Выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п. все четко и понятно!!!

№25 А если у меня нет фаервола!?
    #28   Reverant] @ 11.09.07 20:15 [пожаловаться]   
У меня была такая же фигня и мой друг сказал, что выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п. все четко и понятно!!!
    #29   S_T_A_L_K_E_R @ 11.09.07 20:28 [пожаловаться]   
Ну не знаю у меня такой фигни не было но!выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п.
    #30   S_T_A_L_K_E_R @ 11.09.07 20:29 [пожаловаться]   
ОДНИМ СЛОВОМ!ВЫКИНИ СВОЙ КОРВЕТ!!!!!!!!!
    #31   Властелин_Браблея_[Элита] @ 11.09.07 20:30 [пожаловаться]   
Я щас, короче, звонил в министерство обороны, мне там сказали, что выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п.
    #32   minifisker @ 11.09.07 22:35 [пожаловаться]   
блин а я думал что на канальном уровне биты группируются в наборы, называемые кадрами (frames). Канальный уровень обеспечивает корректность передачи каждого кадра, помещая специальную последовательность бит в начало и конец каждого кадра, чтобы отметить его, а также вычисляет контрольную сумму,суммируя все байты кадра определенным способом и добавляя контрольную сумму к кадру. Когда кадр приходит, получатель снова вычисляет контрольную сумму полученных данных и сравнивает результат с контрольной суммой из кадра. Если они совпадают, кадр считается правильным и принимается. Если же контрольные суммы не совпадают, то фиксируется ошибка.

В протоколах канального уровня, используемых в локальных сетях, заложена определенная структура связей между компьютерами и способы их адресации. Хотя канальный уровень и обеспечивает доставку кадра между любыми двумя узлами локальной сети, он это делает только в сети с совершенно определенной топологией связей, именно той топологией, для которой он был разработан. К таким типовым топологиям, поддерживаемым протоколами канального уровня локальных сетей, относятся общая шина, кольцо и звезда..

В локальных сетях протоколы канального уровня используются компьютерами, мостами, коммутаторами и маршрутизаторами. В компьютерах функции канального уровня реализуются совместными усилиями сетевых адаптеров и их драйверов.

В глобальных сетях, которые редко обладают регулярной топологией, канальный уровень обеспечивает обмен сообщениями между двумя соседними компьютерами, соединенными индивидуальной линией связи.

Таким образом канальный уровень обеспечивает создание, передачу и прием кадров данных; обслуживает запросы сетевого уровня и использует сервис физического уровня для приема и передачи пакетов. Спецификации IEEE 802.x делят канальный уровень на два подуровня: управление логическим каналом (LLC) и управление доступом к среде (MAC). LLC обеспечивает обслуживание сетевого уровня, а подуровень MAC регулирует доступ к разделяемой физической среде.
    #35   war1or @ 12.09.07 01:04 [пожаловаться]   
Ну автор ты себя показал не с лучшей стороны. Мы тебя на 1 раз прощаем...А вообще эта прблемма решается прочтением ниже написаного :

выбор класса сервиса транспортного уровня определяется, с одной стороны, тем, в какой степени задача обеспечения надежности решается самими приложениями и протоколами более высоких, чем транспортный, уровней, а с другой стороны, этот выбор зависит от того, насколько надежной является вся система транспортировки данных в сети. Так, например, если качество каналов передачи связи очень высокое, и вероятность возникновения ошибок, не обнаруженных протоколами более низких уровней, невелика, то разумно воспользоваться одним из облегченных сервисов транспортного уровня, не обремененных многочисленными проверками, квитированием и другими приемами повышения надежности. Если же транспортные средства изначально очень ненадежны, то целесообразно обратиться к наиболее развитому сервису транспортного уровня, который работает, используя максимум средств для обнаружения и устранения ошибок - с помощью предварительного установления логического соединения, контроля доставки сообщений с помощью контрольных сумм и циклической нумерации пакетов, установления тайм-аутов доставки и т.п. все четко и понятно!!!

Как сказал черномырдин "Отродясь не было и вот опять."
    #36   shimabukuro @ 12.09.07 04:35 [пожаловаться]   
Shocked
    #37   kuravelo_demo @ 12.09.07 04:39 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
    #39   df-Hunter @ 13.09.07 12:24 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
    #41   Bonifan. @ 13.09.07 16:05 [пожаловаться]   
мне кажеца проблема в автоматизации физико-химического деструктуризатора, использующего инстурументальную базу колебательной спектроскопии, а также некоректной интерпритации данного эксперимента.Возможно выходом из ситуации послужит создание единой библиотеки данных по строению и колебательным спектрам подходящей не для всех классов программ , посколькоу число известных соединений приближаеца к десяти миллионам и далеко не для всех имеюца исследования их спекторов.для интерпритации современоого спектрального экспериментачасто необходим анализ интегрированных колебаний молекулярной системы некоторого предполагаемого сроения, требуущий наличия соответствующих сведений по молекулярным структурам атомизированных частиц взаимодействующих с молекулярными силовыми полями...
    #42   1nfallibLe.hardcOre @ 13.09.07 16:11 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Всё, хватит! Я уже немогу! Laughing Laughing Laughing
    #43   SammY[KaSKaD] @ 13.09.07 16:13 [пожаловаться]   
лол Smile
    #44   v200 @ 14.09.07 11:13 [пожаловаться]   
Ошибка ассинхронизации динамического обслуживания транспортного уровня стека TCP IP
    #47   DirtyGreyMist @ 18.09.07 02:34 [пожаловаться]   
ппц Laughing

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
xxlagr: я

c1q3: дотка сри

heL: Вот так бы все играли!)))

Hokc: верди няшный


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!