ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    #1   DreamS`TowN @ 07.06.07 16:48 [пожаловаться]   
Интересует следующий элемент - скажем дх делает удар,чуть пробегает,делает удар,пробегает etc. Хмм я так понял тут время особо расчитывать не надо,тк кулдаун удара фиксированный и даже если нажмеш атаковать(пока он делает эту пробежку) чуть раньше дх просто простоит долю секунды на месте.Если кто то меня понял,что скажите прав ли я.
    #2   Golak @ 07.06.07 16:52 [пожаловаться]   
да тоже часто такое видел, имхо просто постоянный контроль героя, скорость атаки не увеличивает
    #3   Rony @ 07.06.07 16:53 [пожаловаться]   
Да ты прав
    #4   djSess-khv @ 07.06.07 16:54 [пожаловаться]   
на скока я знаю бег на очень мало, НО снижает кулдаун удара
    #5   Reptar. @ 07.06.07 16:54 [пожаловаться]   
Laughing
    #6   DreamS`TowN @ 07.06.07 16:55 [пожаловаться]   
ну применяется это для того ,чтобы герою нанесли меньше демеджа,например когда атакует ам и 4 фута.Ты наносиш удар,пробегаеш и футы не могут сразу все тебя атаковать,а толпятся,бегут за тобой.Меня интересует механизм исполнения данного приема )
    #7   DreamS`TowN @ 07.06.07 16:55 [пожаловаться]   
PS-кулдаун не снижается,проверяли щас с другом.Дх на дх.оба дохли исправно )
    #8   elemadream @ 07.06.07 16:56 [пожаловаться]   
Например ДХ бьет таким образом строящуюся лавку орка, а бегает он имхо исключительно из-за того , чтобы его элементарно не били гранты Smile
    #9   djSess-khv @ 07.06.07 17:55 [пожаловаться]   
я милион демок видел када бм бегал ламая шоп и рядом небыло ниодново грунта
    #10   J4S|OIiver @ 07.06.07 18:22 [пожаловаться]   
Так дамаджа больше наносится
    #11   Dmitry.S @ 07.06.07 18:25 [пожаловаться]   
№10 почему? и на сколько?
    #12   CloseYourEyes @ 07.06.07 18:26 [пожаловаться]   
#10 бред
    #13   Implos @ 07.06.07 18:26 [пожаловаться]   
#10 типо с разбегу сильнее бьёт??
    #14   DreamS`TowN @ 07.06.07 18:28 [пожаловаться]   
№10 Very Happy Very Happy
    #15   Dmitry.S @ 07.06.07 18:30 [пожаловаться]   
вот если БМ или ДХ атакует эльфийское дерево, то, возможно, дерево наносит меньше ударов из-за медленной атаки и длительной анимации. Помню такая фишка была с медведем на карте Maelstrom. Мб на буровсы действует аналогично, но использование данного приема в остальных случаях остается тайной ^_^
    #16   Art_Toss @ 07.06.07 18:32 [пожаловаться]   
#9 Это значит, что владелец БМ не знал, что делает. Кд удара БМа меньше, чем 2 шага, хит н ран можно делать только, чтоб нанести больше дамага по убегающему герою на 1-3 удара, больше ударов, если герой рейдж. У рейдж героев кд удара меньше, чем у мили, поэтому им хит-н-ранить показано и полезно, особенно если скорость перемещения больше, чем у врага. Бегать вокруг магазина без врагов, чтобы нанести больше урона - бред.
    #17   iloveyounastya @ 07.06.07 18:32 [пожаловаться]   
РЕДАКТОР, чем задавать вопросы, откройте редактор и попробуйте исправить скорость атаки дх с 1.4 на допустим 4, и посмотрите результат. В данном случае так делают, чтобы за счет пройденного расстояния между ударами, выиграть ещё 1-2 удара, когда юнит начнет убегать.
p.s. i'm fucking doter.
p.s.s. я знаю где стена=)
    #18   Art_Toss @ 07.06.07 18:33 [пожаловаться]   
#15 анимация поворота дерева очень быстрая.
    #19   Art_Toss @ 07.06.07 18:34 [пожаловаться]   
#17 это тупо. на 1.4 это может быть полезно, на 4 безполезно потому что кд удара будет меньше чем шаг героя в сапогах. Или больше, в зависимости от того, что такое 1.4 время между ударами или скорость ударасек либо ударов за сек.
    #20   J4S|OIiver @ 07.06.07 18:39 [пожаловаться]   
Ах #18 прав,, иногда анимация не успевает за ударом (+).. либо наоборот отстает (-)... а бывает куль аниматион и все (=)
    #21   Tratatastyle @ 08.06.07 10:24 [пожаловаться]   
Пусть на этот вопрос ответят знающие люди.
Замечал, что Роб частенько такую фишку делает Smile
    #22   frog[покормил_браблей] @ 08.06.07 10:28 [пожаловаться]   
Да от нех делать жмут х**ню всякую, для апм.
    #23   Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно @ 08.06.07 10:39 [пожаловаться]   
Просто таким образом кулдаун тратится не впустую, а на то, чтобы пробежать чуть вперёд юнита, у того будет меньше шансов свалить (если просто тыкнуть на убегающего юнита, то герой по большей части начнёт тыкаться в него лбом и лишь замахиваться, а так мы как бы бежим параллельно убегающему и постоянно ударяем ему в бок). Ну и про толпящихся футманов тоже верно сказали (плюс меньше вероятность того, что вас окружат). Исполняется несложно (на ЛАНе), а эффект, как видите, неплохой.

    Reply
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

New topic
Unsubscribe

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
xxlagr: Sniper

p0keta:

c1q3: дотка сри

p0keta:


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!