|
|
WC3:TFT Dota 3x3 Night Mix -rd | |
Tourney name: WC3:TFT Dota 3x3 Night Mix -rd
|
Location: СПБ. Захарьевская 14 кк ПУШКА-2 (5 мин. от метро Чернышевская)
City: С. Петербург
Game: DotA
Organizers: кк ПУШКА-2
Competitors count: макс 50
Start date: 25.10.2008
End date: 26.10.2008
Description: Турнир : WC3:TFT Dota Night Mix 3x3 -rd Место: Россия,Санкт-Петербург, ул. Захарьевская д14 (5 минут от метро Чернышевская) Дата проведения турнира : 25 октября Взнос 300 р. с человека Призы 1 место 45% от общих взносов 2 место 25% от общих взносов 3 место money back Регистрация в день чемпионата с 21:00 до 22:50, Кто опоздает и придёт на регу позже персонально играет с 1 жизнью& Поэтому постарайтесь не опаздывать& Фишка турнира: Для участия в данном турнире вам не нужно наличие команды. Достаточно только вашего личного присутствия. Перед каждой игрой команды определяются рандомным образом. РЕПЛЭИ СОХРАНЯЙТЕ ПЛЗ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ОТКУДА ОНИ И КЕМ СДЕЛАНЫ, ИЛИ ПОТОМ НЕ ПРОСИТЕ ИХ ВЫЛОЖИТЬ xD Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя, на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира). 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RD (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной). 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Guinso на команду. 4.8. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Bottle - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно быть уничтожены 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате
|
|
| |
#1 Bron 23 16.10.08 11:32
| |
ХЗ, как давно был в этом клубе, может прийду в доту поигр... то есть пивка попить
|
| |
#2 bloodflame 17.10.08 20:35
| |
ПО ПРОЗЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ ТУРНИР ПЕРЕНОСИЦЦА СО СРЕДЫ 22 НА СУББОТУ 25!!!! бУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
|
| |
Write your comment | | | |
|
|
|