ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    Best of the Best

Tourney name: Best of the Best

Location: Online
Game: Counter-Strike
Organizers: Bin-GAme.ru & ProServer.ru
Prize fond: 1-50$, 2 и 3 - сервера от ProServer.ru
Competitors count: не ограничено
System: 2x2
Start date: 21.06.2009
End date: 21.06.2009
Tourney registeration period: 16.06.2009 00:00 - 20.06.2009 00:00
Site: bin-game.ru
Description:

Bin-GAme.ru & ProServer.ru совместно представляют серию турниров Best of the Best.


Здраствуйте любители CS, мы рады сообщить вам, что тестовый турнир из нашей серии стартует уже
в это воскресенье. Первый турнир будет тестовым, мы проверим работу наших судей, радио, видео стримы и прочие аспекты.
Итак, первый турнир будет 2on2, а последущие уже командами 5on5.
Наш турнир будет иметь специфический призовой фонд и особую структуру, но на первом турнире все будет максимально упрощено. Дата его проведения это воскресенье 21 июня !!!

Призовой фонд  первого турнира: 1 место - 50$, второе и третье -  сервер от Proserver.ru сроком на 1 месяц !!!

                 

  

Организатор: Bin-Game.ru & ProServer.ru
Главный судья: Typ4uK
Судьи: eskk, Fabien


РЕГЛАМЕНТ

1. Best of the Best 2x2 будет проводиться по системе:

Single Elimination, начиная с полуфинала - bo3
на каждую игру будет назначен судья, карта, сервер и Match_ID for Custodia.

2. Регистрация начинается с "16" июня и продлится по "19" июня.
3. Порядок регистрации


1) В состав команды входит 2 игроков основного состава + 1 запасной (при необходимости).
2) После окончания регистрации изменения в составе запрещены!
3) Заявка на регистрацию осуществляеться в комментарии к теме турнира.
4) Заявки команд будут рассматриваться по ходу регистрации.
5) В заявке доложны быть указаны:
a)Steam_ID
b)Custodia_ID
c)Название команды.
d)Город
e)Контактные данные
.
6) Список участников будет опубликован на официальном сайте турнира. Никаких личных оповещений не будет.
7) В случае выявления несоответствия играющего состава (по steam_id), указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
8) Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
9) Вся ответственность за достоверность информации лежит на игроках команды.


4. Лимит команд на Турнир 32.
5. Турнир проводится в конкретно отведенные сроки. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
6. Сервера для проведения турнира будут указаны на официальном сайте в списке грядущих матчей. Сервера предоставлены компанией www.Proserver.ru
7. Для проведения каждой игры назначается судья информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира.
8. На каждую игру этапа bo3 выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
9. Мануал: Custodia Anti-Сheat
10. В случае, если вы сыграли игры с включенным античитом , но не нажали кнопку finish по окончании, это будет считаться, не использованием античита и будет караться -8 или +8 раундами за каждого игрока на каждой карте, который это не сделал. В случае возникновения ошибки при отправлении отчета необходимо сделать скриншот ошибки и прислать любым способом администраторам или судьям турнира! При снятии скриншота с ошибки, передвигайте её так, чтобы был виден ID матча!

 

ФОРМАТ

1.1. Настоящие Правила являются официальными правилами турнира и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Официальной версией Турнира, является лицензионная Steam версия Counter-Strike 1.6.
1.4. В игре принимают участие 2 команды по 2 человек в каждой.
1.5. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты. (mp_roundtime "1.75")
1.6. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Перед игрой проводится knife round по итогам которого выигравшая команда получает право выбрать сторону за которую начинать!
1.8 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. В случае равного счета матча назначается Овертайм - шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Со стартовыми деньгами в размере 10 000 $. В случае ничьи после первого овертайма, назначается еще 1 овертайм с такими же правилами. Такая система будет продолжатся, пока одна из команд не победит.

2. КАРТЫ:

de_dust2 (only plant А)
de_inferno (only plant А)
de_nuke (only plant А)
de_dust (all map)

3.1. Призы (выдача максимум по истечении 7 дней после турнира)

1 место:  50$
2 место:  PCW-server pro.5on5.Premium
на выбор из любого датацентра от ProServer.ru
3 место: 
PCW-server pro.2on2.Premium на выбор из любого датацентра от ProServer.ru
 

4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВЕРА ТУРНИРА www.Proserver.ru

Техническую поддержку турнира осуществляет компания www.Proserver.ru

Нам предоставлено 4 сервера на турнир от www.Proserver.ru

TEST SERVERS:

1) cs.proserver.ru:27027
2) cw2.proserver.ru:27027

HLTV на Турнир: TBA

5. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 100
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 100
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

5.1. У клиента должен быть установлен Anti-Cheat Сustodia для борьбы с читами ( www.custodia.biz). Использование других компонентов для борьбы с читами (HLGuard, Cheating-Death и т. п.) запрещено.

6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 1
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 10
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable 1


7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ:

7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить поставить паузу судью или организатора. Судья игры ставит паузу в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность. Пауза не должна превышать 7 минут. Каждая команда имеет право на 2 паузы.
7.2 Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
7.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 6000).

8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ:

8.1. Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур (будут производиться проверки на дым, скрины, кидать судье соревнований после матча, по его требованию или требованию капитана команды).
4) использование ошибок карт (flashbug, Silent Bomb и прочих багов).
5) оскорбление судьи и игроков противоположной команды (обращаться к судье могут только капитаны команд).
6) использование SR (Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!)
7) Покупка более 4 гранат одним игроком (см. п. 9 Правил Турнира)
8) не использование клиентом Anti-Cheat`a Custodia (см. п. 4 Регламента. Все логи будут строго проверяться)
9) отсутствие записи POV-Demo и SmokeSkreen (см. п. 11-11.1 Правил Турнира.)
10) в случае выявления не зарегистрированного игрока (Steam_ID) в отчете Анти-Чита Custodia.

8.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
8.3. При выявлении нарушений правил штрафные санкции применяются организаторами или судьями на их усмотрение.
8.4  Steam ID будут проверяться судьями соревнований. В случае совпадения Steam ID с Steam ID зареганными, можно начинать игру, в случае выявления не зарегистрированного игрока (Steam_ID) команды будут получать технические поражения либо дисквалифицироваться (на усмотрение судей) без каких либо более обсуждений.

ПРАВИЛА:

1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра.
2. Все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку. Без посторонних слов в нике. В случае выявления несоответствия играющего состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
3. Команды должны зайти на канал #bin-game в mIRC'e за 10 минут до начала игры. Максимально допустимое опоздание - 10 минут.Если на канале не явился хотя бы 1 игрок команды, то ей присваивается техническое поражение [16:-16]
4. Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , один игрок команды бросает дым и совместно с другим игроком своей команды, делают screenshot + showscore (default TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры. После reconnecta игрок обязан повторить процедуру теста.
5. В начале матча проводится KNIFE ROUND, победитель которого выбирает сторону (СT/T).
6. Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания.
7. Ответственность за работу компьютера и Интернет соединения несет игрок.
8. В случае если у одного из участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшися  участник имеет право попросить поставить паузу судью. Судья игры ставит паузу в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность. Пауза не должна превышать 7 минут. Каждая команда имеет право на 2 паузы.
9. В течение одного раунда одному игроку разрешается покупка 4 гранат (HE 1 шт., FB 2 шт., Smoke 1 шт.)
10. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 100 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
11. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record [дата][имя игрока]) и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры. POV-demo заливается на любую шару (ifolder.ru , slil.ru, rapidshare.ru и пр.) и дается ссылка на нее.
11.1. Отсутствие POV-Demo и SmokeSсreen - является основанием присуждения ТП в матче ( Техническое поражение в игре - Без аппеляции).
12. Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!

13. В случае выявления читов или выявления других нарушений прописанных в пункте 8 Правил Турнира, капитаны команд могут апеллировать судьям или организаторам.
14. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
15. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
16. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила. Обо всех изменениях и дополнениях команды будут информироваться.

КОНТАКТЫ:

ICQ - 467774928 - Артур "Typ4uK" Кондаков

IRC: #bin-game

P.S. по всем вопросам обращаться ко мне на нашем канале в мирке или лично мне в ICQ

 

Список зарегестрированных и допущеннык к участию в турнире команд:

1.

  Registered competitors
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Random galleries
Dhany:

p0keta:

c1q3: vbrhjcrjg

heL: My team


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!